Разделы презентаций


Социальная структура общества (8 класс)

Содержание

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.Конфуций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная структура общества
урок обществознания, 8 класс
Автор: Лукин Геннадий Янославович,
Учитель истории

и обществознания
МБОУ «Покровская СОШ № 2».

Социальная структура обществаурок обществознания, 8 классАвтор: Лукин Геннадий Янославович,Учитель истории и обществознанияМБОУ «Покровская СОШ № 2».

Слайд 2Ученье без размышления бесполезно,
но и размышление без ученья опасно.

Конфуций

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.Конфуций

Слайд 4Вспомни
Что называют обществом?

Какие сферы деятельности людей входят
в структуру общества?

12

ВспомниЧто называют обществом?Какие сферы деятельности людей входят в структуру общества?12 ч.

Слайд 5Общество:
1) группа людей;
2) исторический этап развития;
3) человечество в целом.

Общество: 1) группа людей;2) исторический этап развития;3) человечество в целом.

Слайд 9Социальная структура общества
Обществознание – 8 класс

Социальная структура обществаОбществознание – 8 класс

Слайд 11Социальная структура
Рабочая тетрадь Котова стр. 83 № 1
Словарь.

Страта (от

лат. stratum – слой)
Социальная стратификация – это разделение общества на

страты
Социальный статус – это положение человека в обществе.

СТРАТА ?

Социальная структура Рабочая тетрадь Котова стр. 83 № 1Словарь.Страта (от лат. stratum – слой)Социальная стратификация – это

Слайд 12В чем проявляется социальное неравенство
в обществе?
Каковы основные критерии разделения

общества на страты?
Существует ли социальное неравенство
в обществе?
Подумай
3 ч.

В чем проявляется социальное неравенство в обществе?Каковы основные критерии разделения общества на страты?Существует ли социальное неравенство в

Слайд 13Критерии социальной стратификации

Критерии социальной стратификации

Слайд 14Врач
Чиновник

Врач Чиновник

Слайд 15Можно ли изменить социальное положение человека в обществе?
Подумай

Можно ли изменить социальное положение человека в обществе?Подумай

Слайд 16Социальная мобильность?
Рабочая тетрадь Котова стр. 84 № 6
Словарь.
Каким образом можно

изменить социальное положение человека в обществе?

Социальная мобильность?Рабочая тетрадь Котова стр. 84 № 6Словарь.Каким образом можно изменить социальное положение человека в обществе?

Слайд 17Социальная мобильность
Вертикальная
Горизонтальная
Нисходящая
Восходящая

Социальная мобильностьВертикальнаяГоризонтальнаяНисходящаяВосходящая

Слайд 18Какие механизмы способствуют восходящей социальной мобильности?
Подумай

Какие механизмы способствуют восходящей социальной мобильности?Подумай

Слайд 19Социальные лифты (каналы)

Социальные лифты (каналы)

Слайд 20Рассмотрите ситуации
Рабочий завода Николай Коваленко остался без работы в

связи с сокращением производства предприятия. Узнав об этом его давний

друг предложил ему устроиться на работу в автотранспортное предприятие. В настоящее время Коваленко находится в раздумьях.

Существует ли в данном примере факт социальной мобильности? Почему?
Поясните свой ответ

Маргиналы

Словарь

6 ч.

Рассмотрите ситуации Рабочий завода Николай Коваленко остался без работы в связи с сокращением производства предприятия. Узнав об

Слайд 21Люмпены
Словарь

ЛюмпеныСловарь

Слайд 22По какому принципу образованы ряды?
Мужчины, женщины, дети, взрослые
Москвичи, татарстанцы, горожане
Врачи,

учителя, экономисты, крановщики
Мусульмане, католики, православные, буддисты
Татары, русские, буряты, якуты, белорусы
«Общего

у людей только одно: все они разные»
(Р. Зенд)

Как вы понимаете смысл данного высказывания?

9 ч.

По какому принципу образованы ряды?Мужчины, женщины, дети, взрослыеМосквичи, татарстанцы, горожанеВрачи, учителя, экономисты, крановщикиМусульмане, католики, православные, буддистыТатары, русские,

Слайд 23Социальные группы

Социальные группы

Слайд 24Закрепление
Рабочая тетрадь. Котова. Стр. 83 № 3.
Тест 23 стр. 153.

Часть 1. № 1 – 9. Часть 2. 1.

Проверь себя

ЗакреплениеРабочая тетрадь. Котова. Стр. 83 № 3.Тест 23 стр. 153. Часть 1. № 1 – 9. Часть

Слайд 25Критерии оценивания:

9 – 10 б. = 5
7 – 8

б. = 4
5 – 6 б. = 3

Критерии оценивания: 9 – 10 б. = 57 – 8 б. = 45 – 6 б. =

Слайд 26Домашнее задание
§ 23 прочитать
Учебник, стр. 189 «В классе и дома»


№ 1 – 4 (выбрать одно из заданий)

Домашнее задание§ 23 прочитатьУчебник, стр. 189 «В классе и дома» 	№ 1 – 4 (выбрать одно из

Слайд 27Ученье без размышления бесполезно,
но и размышление без ученья опасно.

Конфуций

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.Конфуций

Слайд 28Список используемых источников:
Боголюбов Л.Н. Обществознание. 8 класс. Учебник. – М.,

«Просвещение», 2013.
Брандт М.Ю. Обществознание. Понятия и термины. Справочник. – М.,

«Экзамен», 2014.
Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь. – М., «Просвещение», 2014.
Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию. 8 класс. – М., «Экзамен», 2014.
https://yandex.ru/images/search?text
Список используемых источников:Боголюбов Л.Н. Обществознание. 8 класс. Учебник. – М., «Просвещение», 2013.Брандт М.Ю. Обществознание. Понятия и термины.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика