в обществе, занимаемое им
в соответствии с возрастом, полом, социальным происхождением, профессией и другими показателями и предполагающее определенные права и обязанности.ПОПРОБУЙТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ И ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
ПОПРОБУЙТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ И ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
При этом есть позиция, которая является основной – определяет его социально – ГЛАВНЫЙ СТАТУС ЧЕЛОВЕКА.
Все это – статусный набор
2. Игра (самопознание, с этого момента говорят о социальной личности).
3. Игра по правилам (знакомство с нормами и правилами).
4. Получение образования (школа)
«АКТИВНАЯ» человек осваивает сложившиеся формы взаимодействия людей, устоявшиеся нормы и ценности, а также активно на них влияет.
«ПАССИВНАЯ» человек осваивает сложившиеся формы взаимодействия людей, устоявшиеся нормы и ценности, даже в том случае если он с ними не согласен.
На сайте также размещены поурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию открытого банка заданий ФИПИ, карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий и многое другое.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть