Разделы презентаций


Презентация на тему Способы реализации деятельностного подхода на занятиях модульного курса «ОРКиСЭ»

Презентация на тему Презентация на тему Способы реализации деятельностного подхода на занятиях модульного курса «ОРКиСЭ» из раздела Обществознание . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 31 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАРБИГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» БАКЧАРСКИЙ РАЙОН ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ  СПОСОБЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Текст слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАРБИГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» БАКЧАРСКИЙ РАЙОН ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ МОДУЛЬНОГО КУРСА «ОРКИСЭ»

Из опыта работы
преподавателя ОРКиСЭ
Смирновой Татьяны Александровны


Слайд 2
Всему, что необходимознать, научить нельзя,учитель может сделать толькоодно – указать дорогу.
Текст слайда:


Всему, что необходимо
знать, научить нельзя,
учитель может сделать только
одно – указать дорогу.
Р. Олдингтон, английский писатель


Слайд 3
ИЗ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТАДуховно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся – задачи первостепенной важности.Духовно-нравственное развитие, воспитание
Текст слайда:

ИЗ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся – задачи первостепенной важности.
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся должны быть интегрированы во все виды деятельности.


Слайд 4
ЗАДАЧИ ИЗ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫформирование осознанного и уважительного отношения к традиционным
Текст слайда:

ЗАДАЧИ ИЗ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.


Слайд 5
Один из принципов преподавания ОРКиСЭ – деятельностное обучение, которое последовательно реализуется через соответствующий отбор содержания, форм, методов
Текст слайда:


Один из принципов преподавания ОРКиСЭ – деятельностное обучение, которое последовательно реализуется через соответствующий отбор
содержания, форм, методов и видов учебной деятельности.


Слайд 6
Именно собственное действие ребенка может стать основой формирования в будущем его способностей. Значит, образовательная задача состоит в
Текст слайда:


Именно собственное действие ребенка может стать основой формирования в будущем его способностей.
Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.


Слайд 7
ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Текст слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»


Слайд 8
ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА
Текст слайда:

ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА


Слайд 9
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИУчебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя
Текст слайда:

СОЗДАНИЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ

Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.


Слайд 10
ЗАДАНИЯ С ЦЕЛЬЮ  СОЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ Составить таблицу, график, диаграмму, кластер по содержанию прочитанного текста, объяснить
Текст слайда:

ЗАДАНИЯ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ

Составить таблицу, график, диаграмму, кластер по содержанию прочитанного текста,
объяснить содержание прочитанного текста соседу по парте, дома родителям,
выполнить практическую работу и т.д.


Слайд 13
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯИсследование – это анализ, изучение какого-либо предмета, явления, понятия, слова; поиски самых значимых элементов текста.
Текст слайда:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Исследование – это анализ, изучение какого-либо предмета, явления, понятия, слова; поиски самых значимых элементов текста.


Слайд 14
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА СЛОВА «СОСТРАДАНИЕ»СОстраданиеСОдружествоСОтрудничество
Текст слайда:

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА СЛОВА «СОСТРАДАНИЕ»

СОстрадание
СОдружество
СОтрудничество


Слайд 15
«СОСТРАДАНИЕ». НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ, 1936
Текст слайда:

«СОСТРАДАНИЕ». НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ, 1936


Слайд 16
ВЕЙНАНТС ЯН МИЛОСЕРДИЕ САМАРЯНИНА.
Текст слайда:

ВЕЙНАНТС ЯН МИЛОСЕРДИЕ САМАРЯНИНА.


Слайд 17
СОСТРАДАТЬ с кем (сострадаю и состражду), страдать вместе, переносить муки собща; сострадать — кому, сочувствовать горю, сокрушаться
Текст слайда:



СОСТРАДАТЬ с кем (сострадаю и состражду), страдать вместе, переносить муки собща; сострадать — кому, сочувствовать горю, сокрушаться за кого, соболезновать. Сострадание, жалость к другому, жаль по ком, соболезнованье; сочувствие, симпатия. (В. Даль)

СОСТРАДАНИЕ - жалость, сочувствие, вызываемые чьим – нибудь несчастьем, горем. Сострадание к сиротам. Сделать
что - нибудь из сострадания. (С.Ожегов, Н.Шведова)

СОСТРАДА'НИЕ - сочувствие чужому страданию, участие, возбуждаемое горем, несчастьем другого человека. Испытывать глубокое сострадание к кому-нибудь. Из чувства сострадания. Вызвать, возбудить сострадание в ком-нибудь. (Д.Ушаков)

СОСТРАДАНИЕ — особое качество души человека, готовность без раздумий оказать помощь ближнему. (БСЭ)


Слайд 18
РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДЕЙСТВИЙСострадание – жалость; сочувствие чужому страданию, горю; готовность без раздумий оказать помощь ближнему (ближний –
Текст слайда:

РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДЕЙСТВИЙ

Сострадание – жалость; сочувствие чужому страданию, горю; готовность без раздумий оказать помощь ближнему
(ближний – это тот, кто нуждается в твоей помощи).


Слайд 19
СОСТРАДАНИЕ
Текст слайда:

СОСТРАДАНИЕ



Слайд 20
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ чтение с остановками; чтение с вопросами; аналитические способы чтения текста; различные способы маркировки
Текст слайда:

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ

чтение с остановками;
чтение с вопросами;
аналитические способы чтения текста;
различные способы маркировки текста.


Слайд 21
СТРАТЕГИЯ «ИНСЕРТ» («УСЛОВНЫЕ ЗНАЧКИ»)
Текст слайда:

СТРАТЕГИЯ «ИНСЕРТ» («УСЛОВНЫЕ ЗНАЧКИ»)


Слайд 22
АНАЛИТИЧЕСКАЯ  РАБОТА С ТЕКСТОМВо время чтения отметьте   фразы:которые радуют тебя, потому что ты согласен
Текст слайда:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ

Во время чтения отметьте фразы:
которые радуют тебя, потому что ты согласен со сказанным;
печалят тебя, потому что так поступать тяжело;
очень спорные: ты с этим не согласен и хочешь поспорить


Слайд 23
ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ ЕЛИЗАВЕТА ФЕДОРОВНА РОМАНОВА  ВТОРАЯ ДОЧЬ ВЕЛИКОГО ГЕРЦОГА ГЕССЕН-ДАРМШТАДТСКОГО ЛЮДВИГА IV И ПРИНЦЕССЫ АЛИСЫ, ВНУЧКА
Текст слайда:

ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ ЕЛИЗАВЕТА ФЕДОРОВНА РОМАНОВА ВТОРАЯ ДОЧЬ ВЕЛИКОГО ГЕРЦОГА ГЕССЕН-ДАРМШТАДТСКОГО ЛЮДВИГА IV И ПРИНЦЕССЫ АЛИСЫ, ВНУЧКА АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВЫ ВИКТОРИИ. ПОДАЛА ПРОШЕНИЕ ИМПЕРАТОРУ НИКОЛАЮ II О ПОМИЛОВАНИИ ТЕРРОРИСТА, УБИВШЕГО ЕЁ МУЖА.


Слайд 24
КЛАСТЕР Кластер – графический прием систематизации материала.
Текст слайда:

КЛАСТЕР

Кластер – графический прием систематизации материала.


Слайд 25
КЛАСТЕР «БИБЛИЯ»БиблияСвященное Писание Нового завета27 книгСвященное Писание Ветхого Завета50 книгЕвангелиеДругие книги, написанные апостоламиЕвангелие от МатфеяЕвангелие от МаркаЕвангелие
Текст слайда:

КЛАСТЕР «БИБЛИЯ»


Библия

Священное Писание Нового завета
27 книг

Священное Писание Ветхого Завета
50 книг

Евангелие

Другие книги, написанные апостолами

Евангелие от Матфея

Евангелие от
Марка

Евангелие от
Луки

Евангелие от
Иоанна

77
книг

Священная книга христиан


Слайд 26
РЕФЛЕКСИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫТворческие формы осмысления прочитанного: сочинения; рисунки;составление рассказов, дополненных рисунками; инсценирование.
Текст слайда:

РЕФЛЕКСИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

Творческие формы осмысления прочитанного:
сочинения;
рисунки;
составление рассказов, дополненных рисунками;
инсценирование.


Слайд 27
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
Текст слайда:

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ


Слайд 28
РИСУНОК УЧЕНИКА   К УРОКУ  НА ТЕМУ «МОЛИТВА»
Текст слайда:

РИСУНОК УЧЕНИКА К УРОКУ НА ТЕМУ «МОЛИТВА»


Слайд 31
Благодарюза внимание
Текст слайда:


Благодарю
за
внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика