Разделы презентаций


Способы реализации деятельностного подхода на занятиях модульного курса «ОРКиСЭ»

Содержание

Всему, что необходимознать, научить нельзя,учитель может сделать толькоодно – указать дорогу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАРБИГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» БАКЧАРСКИЙ РАЙОН ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ МОДУЛЬНОГО КУРСА «ОРКИСЭ»
Из опыта

работы
преподавателя ОРКиСЭ
Смирновой Татьяны Александровны
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАРБИГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» БАКЧАРСКИЙ РАЙОН ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ  СПОСОБЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Слайд 2
Всему, что необходимо
знать, научить нельзя,
учитель может сделать только
одно – указать

дорогу.


Р. Олдингтон, английский писатель
Всему, что необходимознать, научить нельзя,учитель может сделать толькоодно – указать дорогу.

Слайд 3ИЗ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация

обучающихся – задачи первостепенной важности.
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся

должны быть интегрированы во все виды деятельности.
ИЗ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТАДуховно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся – задачи первостепенной важности.Духовно-нравственное развитие, воспитание

Слайд 4ЗАДАЧИ ИЗ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ

ШКОЛЫ
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и

религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

ЗАДАЧИ ИЗ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫформирование осознанного и уважительного отношения к традиционным

Слайд 5
Один из принципов преподавания ОРКиСЭ – деятельностное обучение, которое последовательно

реализуется через соответствующий отбор
содержания, форм, методов и видов учебной

деятельности.
Один из принципов преподавания ОРКиСЭ – деятельностное обучение, которое последовательно реализуется через соответствующий отбор содержания, форм, методов

Слайд 6
Именно собственное действие ребенка может стать основой формирования в будущем

его способностей.
Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих

детское действие.

Именно собственное действие ребенка может стать основой формирования в будущем его способностей. Значит, образовательная задача состоит в

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»

ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»

Слайд 8ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА

ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА

Слайд 9СОЗДАНИЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного

процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего

действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИУчебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя

Слайд 10ЗАДАНИЯ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ
Составить таблицу, график,

диаграмму, кластер по содержанию прочитанного текста,
объяснить содержание прочитанного текста

соседу по парте, дома родителям,
выполнить практическую работу и т.д.
ЗАДАНИЯ С ЦЕЛЬЮ  СОЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ Составить таблицу, график, диаграмму, кластер по содержанию прочитанного текста, объяснить

Слайд 13ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Исследование – это анализ, изучение какого-либо предмета, явления, понятия,

слова; поиски самых значимых элементов текста.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДЕЙСТВИЯИсследование – это анализ, изучение какого-либо предмета, явления, понятия, слова; поиски самых значимых элементов текста.

Слайд 14ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА СЛОВА «СОСТРАДАНИЕ»
СОстрадание
СОдружество
СОтрудничество

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА СЛОВА «СОСТРАДАНИЕ»СОстраданиеСОдружествоСОтрудничество

Слайд 15«СОСТРАДАНИЕ». НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ, 1936

«СОСТРАДАНИЕ». НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ, 1936

Слайд 16ВЕЙНАНТС ЯН МИЛОСЕРДИЕ САМАРЯНИНА.

ВЕЙНАНТС ЯН МИЛОСЕРДИЕ САМАРЯНИНА.

Слайд 17

СОСТРАДАТЬ с кем (сострадаю и состражду), страдать вместе, переносить муки

собща; сострадать — кому, сочувствовать горю, сокрушаться за кого, соболезновать.

Сострадание, жалость к другому, жаль по ком, соболезнованье; сочувствие, симпатия. (В. Даль)

СОСТРАДАНИЕ - жалость, сочувствие, вызываемые чьим – нибудь несчастьем, горем. Сострадание к сиротам. Сделать
что - нибудь из сострадания. (С.Ожегов, Н.Шведова)

СОСТРАДА'НИЕ - сочувствие чужому страданию, участие, возбуждаемое горем, несчастьем другого человека. Испытывать глубокое сострадание к кому-нибудь. Из чувства сострадания. Вызвать, возбудить сострадание в ком-нибудь. (Д.Ушаков)

СОСТРАДАНИЕ — особое качество души человека, готовность без раздумий оказать помощь ближнему. (БСЭ)

СОСТРАДАТЬ с кем (сострадаю и состражду), страдать вместе, переносить муки собща; сострадать — кому, сочувствовать горю, сокрушаться

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДЕЙСТВИЙ
Сострадание – жалость; сочувствие чужому страданию, горю; готовность

без раздумий оказать помощь ближнему
(ближний – это тот, кто

нуждается в твоей помощи).

РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДЕЙСТВИЙСострадание – жалость; сочувствие чужому страданию, горю; готовность без раздумий оказать помощь ближнему (ближний –

Слайд 19СОСТРАДАНИЕ

СОСТРАДАНИЕ

Слайд 20МЕТОДЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ
чтение с остановками;
чтение с вопросами;

аналитические способы чтения текста;
различные способы маркировки текста.

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ чтение с остановками; чтение с вопросами; аналитические способы чтения текста; различные способы маркировки

Слайд 21СТРАТЕГИЯ «ИНСЕРТ» («УСЛОВНЫЕ ЗНАЧКИ»)

СТРАТЕГИЯ «ИНСЕРТ» («УСЛОВНЫЕ ЗНАЧКИ»)

Слайд 22АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ
Во время чтения отметьте

фразы:
которые радуют тебя, потому что ты согласен со сказанным;
печалят тебя,

потому что так поступать тяжело;
очень спорные: ты с этим не согласен и хочешь поспорить
АНАЛИТИЧЕСКАЯ  РАБОТА С ТЕКСТОМВо время чтения отметьте   фразы:которые радуют тебя, потому что ты согласен

Слайд 23ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ ЕЛИЗАВЕТА ФЕДОРОВНА РОМАНОВА ВТОРАЯ ДОЧЬ ВЕЛИКОГО ГЕРЦОГА ГЕССЕН-ДАРМШТАДТСКОГО ЛЮДВИГА

IV И ПРИНЦЕССЫ АЛИСЫ, ВНУЧКА АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВЫ ВИКТОРИИ. ПОДАЛА

ПРОШЕНИЕ ИМПЕРАТОРУ НИКОЛАЮ II О ПОМИЛОВАНИИ ТЕРРОРИСТА, УБИВШЕГО ЕЁ МУЖА.
ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ ЕЛИЗАВЕТА ФЕДОРОВНА РОМАНОВА  ВТОРАЯ ДОЧЬ ВЕЛИКОГО ГЕРЦОГА ГЕССЕН-ДАРМШТАДТСКОГО ЛЮДВИГА IV И ПРИНЦЕССЫ АЛИСЫ, ВНУЧКА

Слайд 24КЛАСТЕР
Кластер – графический прием систематизации материала.

КЛАСТЕР Кластер – графический прием систематизации материала.

Слайд 25КЛАСТЕР «БИБЛИЯ»

Библия
Священное Писание Нового завета
27 книг
Священное Писание Ветхого Завета
50 книг
Евангелие
Другие

книги, написанные апостолами
Евангелие от Матфея
Евангелие от
Марка
Евангелие от
Луки
Евангелие от
Иоанна
77
книг
Священная книга

христиан
КЛАСТЕР «БИБЛИЯ»БиблияСвященное Писание Нового завета27 книгСвященное Писание Ветхого Завета50 книгЕвангелиеДругие книги, написанные апостоламиЕвангелие от МатфеяЕвангелие от МаркаЕвангелие

Слайд 26РЕФЛЕКСИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Творческие формы осмысления прочитанного:
сочинения;
рисунки;
составление рассказов, дополненных

рисунками;
инсценирование.

РЕФЛЕКСИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫТворческие формы осмысления прочитанного: сочинения; рисунки;составление рассказов, дополненных рисунками; инсценирование.

Слайд 27ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

Слайд 28РИСУНОК УЧЕНИКА К УРОКУ НА ТЕМУ «МОЛИТВА»

РИСУНОК УЧЕНИКА   К УРОКУ  НА ТЕМУ «МОЛИТВА»

Слайд 31
Благодарю
за
внимание

Благодарюза внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика