Разделы презентаций


Способы сохранения нравственных отношений в семье.

Цели и задачи: 1. Проанализировать причины, способствующие падению нравственности.2.Рассмотреть критерии оценки нравственного состояния личности ребенка.3. Охарактеризовать способы сохранения нравственных отношений в семье.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Способы сохранения нравственных отношений в семье.

Способы сохранения нравственных отношений в семье.

Слайд 2Цели и задачи:
1. Проанализировать причины, способствующие

падению нравственности.
2.Рассмотреть критерии оценки нравственного состояния личности ребенка.
3. Охарактеризовать способы

сохранения нравственных отношений в семье.


Цели и задачи:    1. Проанализировать причины, способствующие падению нравственности.2.Рассмотреть критерии оценки нравственного состояния личности

Слайд 3Система ценностных ориентаций для учащихся: НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ

Система ценностных ориентаций для учащихся: НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ

Слайд 4Причины, способствующие изменению нравственной сферы
Объективные условия:
-Время реформ
-Период идеологической и культурной

ломки
-Отсутствие единой идейной и нравственной основы общественного и индивидуального сознания
-Безработица

и слабое действие законов
-Недостаточное материальное обеспечение большинства семей
-Платное образование
Причины, способствующие изменению нравственной сферыОбъективные условия:-Время реформ-Период идеологической и культурной ломки-Отсутствие единой идейной и нравственной основы общественного

Слайд 5Педагогическая помощь
Родительское собрание: «Здоровая семья: нравственные аспекты»
Цель: формирование понимания необходимости

совершенствования нравственных отношений в семье»
Задачи:
Воспитание активного отношения к своей семье.
Воспитание

чувства ответственности за сохранение нравственных отношений в семье.
Прогнозируемый результат: осознание родителями необходимости внимательного отношения к нравственным проблемам в семье.



Педагогическая помощьРодительское собрание: «Здоровая семья: нравственные аспекты»	Цель: формирование понимания необходимости совершенствования нравственных отношений в семье»	Задачи:Воспитание активного отношения

Слайд 6Ход собрания
Определение темы, целей и задач.
Обоснование выражения «здоровая семья».Семья –

это вселенная со своими загадками.
Решение задач:
Будний короткий вечерний досуг. Как

уберечь семью от скуки, ведь от неё все пороки?
-Найти каждому увлечение по душе. (Родители рассказывают о своих хобби)
-Можно использовать это время для разговоров друг с другом.


Беседа. Вопросы мужьям: (ответы: иногда – всегда - никогда)
-Кто в Вашей семье балует ребенка?
-Скоро у Вашей жены день рождения. О каком подарке она мечтает?
-Кто является инициатором того, где и как будет проводиться отпуск?
Кто ответствен за выбор телепередач?
Вопросы женам:
Участвует ли Ваш муж в кулинарных хлопотах?
-Вы резко изменили внешность: сделали новую причёску, нетрадиционный макияж. Как отнесутся к этому Ваши домашние?
-К кому обратится Ваш ребенок с самыми сокровенными тайнами?
-В Вашей семье назревает конфликт. Вы выясняете отношения:
-немедленно;
- попросите ребенка выйти за дверь;
-дождётесь подходящего момента.

Ход собранияОпределение темы, целей и задач.Обоснование выражения «здоровая семья».Семья – это вселенная со своими загадками.Решение задач:Будний короткий

Слайд 7Ход собрания (продолжение)
-Гипотетическая ситуация.
Когда в Европе, США люди встречаются, они

здороваются и спрашивают друг друга:»Как поживаете? – «Прекрасно. А Вы?»

На Западе «Я» находится в центре. Если Я в порядке, то и с семьёй, работой и т.д. всё прекрасно.
На Ближнем Востоке спросят: «Как поживаете? Как поживает Ваша семья?» Если у моей семьи всё отлично, то и у меня всё хорошо.

Что говорите Вы в подобной ситуации? Что значит Ваша семья для Вас и других её членов?

-Составьте свою родословную. Давайте посмотрим, как каждый из нас знает своих предков.

Как появилось слово «семья»?
Когда-то о нём не слыхала земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
Сейчас я тебе 7 вопросов задам.
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила:«Я».
Кто платье сошьёт, постирает бельё,
Меня приласкает, украсит жильё?
Ответь на вопросы, подруга моя.
-Всё я, - Ева молвила, - Я.
И так на земле появилась семья.

Представим, что приближается праздник. Станем ненадолго художниками и каждый член семьи изобразит себя во время праздничной уборки.


Ход собрания (продолжение)-Гипотетическая ситуация.Когда в Европе, США люди встречаются, они здороваются и спрашивают друг друга:»Как поживаете? –

Слайд 8Рекомендации
Каждый член семьи должен иметь свой участок работы. Там,

где все заботы лежат на женских плечах, домашние обедняют себя

радостями, там царит раздражение, непонимание, разрыв в общении.

Давайте поразмышляем об экономических трудностях. Сейчас экономическое состояние общества сложно и нестабильно. Денег не хватает всем, хотя по-разному. Совет специалистов:
Не поддавайтесь отчаянию
Воспринимайте существующее положение как данность. Что дано – то дано (как лицо, голос…). От этой данности следует планировать свою жизнь. Не позволяйте материальным проблемам вставать между членами одной семьи. Оберегайте свой дом!
Используйте средство «щедрость на минутку», когда ведёшь себя как богач. Это очень подходит при подготовке к празднику, неважно, что покупаешь: фрукты, обновку. Но помните! Минута есть минута, нужно вовремя остановиться.
Всегда верьте в удачу!

Рекомендации Каждый член семьи должен иметь свой участок работы. Там, где все заботы лежат на женских плечах,

Слайд 9Субъективные причины
- Педагогическая консультация
Нарушение главного закона семьи: все заботятся

о каждом члене семьи, а каждый член заботится о всей

семье.
Неверные стили воспитания:
Попустительский – ребенку предоставлена бесконтрольная свобода, наказания непоследовательны – конформный тип личности
Состязательный – от ребенка ожидают проявления талантов, даже если их нет, вступают в конфликт с любыми обидчиками ребенка – поисковый тип ( делает всё, чтобы его заметили)
Предупредительный – ограждают ребенка от всех наказаний, родители сами решают, что интересно детям – инфантильный тип, не мотивирован на учебе
Контролирующий –активно используют методы наказания: командный тон, окрики, физические наказания – тревожный тип
Субъективные причины- Педагогическая консультация Нарушение главного закона семьи: все заботятся о каждом члене семьи, а каждый член

Слайд 10Педагогическая поддержка - консультация
К сожалению, часто встречается сочувствующий стиль

– часто в семьях с отсутствием материального достатка ( возможно

отсутствие одного из родителей), плохими бытовыми условиями. Ребенок предоставлен сам себе, у него нет игрушек. Он жалеет родителей, которым надо много работать. Ребенок замкнут, не умеет постоять за себя, тяжело переносят критику, у них заниженная самооценка.

Стиль воспитания, к которому надо стремиться:
Гармоничный - ребенок желанный, растёт в дружеской атмосфере, родители уделяют большое внимание семейным традициям. У детей адекватная самооценка, они могут нарушать дисциплину, но на замечания отвечают разумно, их не надо развлекать на уроке. Они умеют дружить, активны, непримиримы к безобразным поступкам других, реально оценивают свои возможности.

Педагогическая поддержка - консультация К сожалению, часто встречается сочувствующий стиль – часто в семьях с отсутствием материального

Слайд 11Рекомендации родителям по работе
с отдельными группами учащихся

Рекомендации родителям по работе с отдельными группами учащихся

Слайд 12Рекомендации родителям - 2

Рекомендации родителям - 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика