Разделы презентаций


Студенческая презентация "Культура общения" (руководитель Исмайылова Э.Р.)

Содержание

ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Культура общения

Тема: Культура общения

Слайд 2ОБЩЕНИЕ
Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый

потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией,

выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
ОБЩЕНИЕ	Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в

Слайд 3Виды общения


Виды общения

Слайд 4СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
НЕРЕЧЕВЫЕ:
ПОЗА
ЖЕСТЫ
МИМИКА
ВЗГЛЯД
РЕЧЕВЫЕ:
РЕЧЬ
ИНТОНАЦИЯ
ТЕМП РЕЧИ
ТЕМБР ГОЛОСА

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯНЕРЕЧЕВЫЕ:ПОЗАЖЕСТЫМИМИКАВЗГЛЯДРЕЧЕВЫЕ:РЕЧЬИНТОНАЦИЯТЕМП РЕЧИТЕМБР ГОЛОСА

Слайд 5«Основные правила общения»
1 группа: выработать правила речевого поведения для говорящего;
2

группа: выработать правила поведения для слушающего;
3 группа: выяснить, какими должны

быть жесты, мимика, поза участников диалога.
«Основные правила общения»1 группа: выработать правила речевого поведения для говорящего;2 группа: выработать правила поведения для слушающего;3 группа:

Слайд 6 Правила речевого поведения

для говорящего

Проявляй

уважительность, доброжелательность к адресату речи.
Будь вежливым.
Не ставь в центр внимания собственное «Я».
Ставь в центр внимания слушающего.
Выбирай тему, интересную для партнера.
Следи за логикой речи.
Не старайся говорить громче собеседника.
Правила речевого поведения

Слайд 7 Правила речевого поведения

для слушающего

Внимательно

слушай собеседника, не перебивай его.
Уважительно, доброжелательно, терпеливо относись к говорящему.
Ставь в центр внимания говорящего и его интересы.
Вовремя оценивай речь собеседника.
Правила речевого поведения

Слайд 8 Жесты, мимика и поза

участников диалога
Не нарушай личное пространство собеседника.
Не забывай, что универсальным

средством несловесного общения является улыбка.
Знай, что наиболее сильным «орудием» является контакт глазами.
Запомни, что твои жесты должны быть на уровне груди и пояса.
Жесты, мимика и поза участников диалогаНе нарушай личное пространство собеседника. Не

Слайд 9Вежливые обращения
Приветствие: Добрый день. Доброе утро. Добрый вечер.

Здравствуйте. Приветствую вас. Привет, я рад тебя видеть! Сколько лет,

сколько зим!

Прощание: До свидания. До скорого свидания. Пока! Увидимся.

Просьба: Прошу тебя (вас), … Пожалуйста. Будь добр, … Будьте так любезны, … Если тебе не трудно, … Если можешь, …

Благодарность: Спасибо! Благодарю! Большое спасибо!

Извинение: Извините. Простите, пожалуйста.

Вежливый отказ: Я бы с удовольствием, но… Я бы охотно, но… Я бы с радостью, но… Мне бы очень хотелось , но… Жаль, но…

Вежливые обращения  Приветствие: Добрый день. Доброе утро. Добрый вечер. Здравствуйте. Приветствую вас. Привет, я рад тебя

Слайд 11Коммуникабельность - способность человека
к коммуникации, установлению контактов
и связей.
Коммуникабельность

– готовность и умение легко устанавливать, поддерживать и сохранять позитивные

контакты в общении и взаимодействии с окружающими.
Коммуникабельность - способность человека к коммуникации, установлению контактов и связей.Коммуникабельность – готовность и умение легко устанавливать, поддерживать

Слайд 12Преимущества коммуникабельности
Коммуникабельность открывает путь к достижению успеха.

Преимущества коммуникабельностиКоммуникабельность открывает путь к достижению успеха.

Слайд 13Коммуникабельность даёт освобождение от замкнутости и комплексов.

Коммуникабельность даёт освобождение от замкнутости и комплексов.

Слайд 14Коммуникабельность даёт независимость от обстоятельств; в любых обстоятельствах коммуникабельный человек

сумеет достичь понимания с окружающими.

Коммуникабельность даёт независимость от обстоятельств; в любых обстоятельствах коммуникабельный человек сумеет достичь понимания с окружающими.

Слайд 15Коммуникабельность даёт радость от общения с самыми разными людьми.

Коммуникабельность даёт радость от общения с самыми разными людьми.

Слайд 16Коммуникабельность даёт возможности и для самореализации, и для поиска поддержки

извне.

Коммуникабельность даёт возможности и для самореализации, и для поиска поддержки извне.

Слайд 17Коммуникабельность помогает адаптации в социуме.

Коммуникабельность помогает адаптации в социуме.

Слайд 18Как достичь коммуникабельности
Семейное воспитание. Родители, радушно принимающие гостей, показывающие детям

пример дружелюбия и открытости – таким образом воспитывают в в

детях коммуникабельность.
Как достичь коммуникабельностиСемейное воспитание. Родители, радушно принимающие гостей, показывающие детям пример дружелюбия и открытости – таким образом

Слайд 19Интерес к людям. Только искренне интересуясь окружающими, стараясь понять их

желания, надежды, страхи – возможно развить в себе коммуникабельность.

Интерес к людям. Только искренне интересуясь окружающими, стараясь понять их желания, надежды, страхи – возможно развить в

Слайд 20Общение.
Общаясь с разными людьми, человек «тренирует» свою коммуникабельность.

Общение. Общаясь с разными людьми, человек «тренирует» свою коммуникабельность.

Слайд 21Расширение кругозора.
Чтение, образование – все, что расширяет кругозор, -

придает человеку уверенности и, как следствие, помогает развитию коммуникабельности.

Расширение кругозора. Чтение, образование – все, что расширяет кругозор, - придает человеку уверенности и, как следствие, помогает

Слайд 22Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее

обладания талантом.

Д. Леббок Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери
Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом.

Слайд 23
Игра-тренинг
«Речевая ситуация»
Алгоритм работы
Выберите для

своей пары тему речевой ситуации.
Составьте диалог, состоящий из
5 –

6 реплик.
Озвучьте диалог, соблюдая правила общения.

Игра-тренинг«Речевая ситуация»      Алгоритм работыВыберите для своей пары тему речевой	ситуации.Составьте диалог, состоящий из

Слайд 24Всем спасибо!
Успехов в учебе!

Всем спасибо!Успехов в учебе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика