Разделы презентаций


Стратегический менеджмент

Содержание

Стратегия совокупность средств, с помощью которых фирма стремится обеспечить достижение своих долгосрочных целей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Слайд 2Стратегия
совокупность средств,
с помощью которых фирма стремится обеспечить достижение

своих долгосрочных целей.

Стратегия совокупность средств, с помощью которых фирма стремится обеспечить достижение своих долгосрочных целей.

Слайд 3Стратеги
управленческий процесс, направленный на достижение поставленных целей организации, на основе

выбранных средств. Другими словами, стратегический менеджмент — это процесс разработки и реализации стратегии.
ческий менеджмент

Стратегиуправленческий процесс, направленный на достижение поставленных целей организации, на основе выбранных средств. Другими словами, стратегический менеджмент — это процесс разработки и

Слайд 4Стратегический менеджмент - это

управленческий процесс, при котором руководители определяют

долгосрочные перспективы развития организации;
управления персоналом, производственной деятельности;
разрабатывают стратегии

для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий;
реализуют избранный план действий.

Стратегический менеджмент - это управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом, производственной

Слайд 5ИСТОРИЯ
Термин «стратегический менеджмент» был введён в обиход на стыке 60-70х г.г. ХХ в. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. 
В 1965 году И.Ансофф подверг сомнению прежние методы долгосрочного планирования и предложил модель стратегического

планирования. Хотя в создание стратегического менеджмента, как новой дисциплины, внесли

вклад многочисленные авторы, к пионерам относят Альфреда Чандлера, Филипа Зельцника, Игоря Ансофф и Питера Друкера. 


ИСТОРИЯ Термин «стратегический менеджмент» был введён в обиход на стыке 60-70х г.г. ХХ в. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. В 1965 году И.Ансофф подверг сомнению прежние методы долгосрочного планирования и предложил модель стратегического планирования. Хотя в создание стратегического менеджмента,

Слайд 6Эволюция стратегического менеджмента
ПЕРВЫЙ ЭТАП. 1950-60-е гг. Стратегическое планирование представляло собой

долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков;
ВТОРОЙ ЭТАП. 70-е гг.

Существенно изменился смысл стратегического выбора, который представлял собой ответ на вопрос: «Что делать с тем бизнесом, который был успешным до сих пор, но может потерять привлекательность вследствие изменения потребительских приоритетов?»;
ТРЕТИЙ ЭТАП. 80-90-е гг. Динамизм внешней среды настолько усложнил задачу своевременно адаптации к изменениям, что способность организации должным образом отвечать на подобный вызов окружения стала сутью ее стратегического поведения;
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. Первое десятилетие XXI в. – резкое возрастание фактора внешней среды.


Эволюция стратегического менеджмента ПЕРВЫЙ ЭТАП. 1950-60-е гг. Стратегическое планирование представляло собой долгосрочное планирование производства продукции и освоения

Слайд 7формирование и развитие конкурентных преимуществ организации в условиях непрерывных изменений

во внешней среде, позволяющих ей наиболее выгодным образом вписаться в

эту среду, выживание организации.

Главная задача стратегического менеджмента

формирование и развитие конкурентных преимуществ организации в условиях непрерывных изменений во внешней среде, позволяющих ей наиболее выгодным

Слайд 8ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
умение создать устойчивые конкурентные преимущества в 3

основных сферах: управление качеством, инновациями и ценой;
обеспечение синергизма, т. е.

взаимодействия различных видов деятельности, дающего новое качество, не сводимое к простой сумме качеств отдельных видов деятельности;

осуществление анализа внутренней среды организации с целью выявления ее сильных и слабых сторон;

четкое представление о том, что является ключевой компетенцией организации; способность сосредоточить усилия управленцев на выявлении ключевых факторов развития организации;

осуществление анализа внешней среды, т. е. внешних факторов, с которыми сталкивается организация;

понимание стратегических потребностей в различных видах ресурсов и обеспечение их получения и эффективного использования.

ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ умение создать устойчивые конкурентные преимущества в 3 основных сферах: управление качеством, инновациями и ценой;обеспечение

Слайд 9Основные этапы стратегического управления

Основные этапы стратегического управления

Слайд 10Основные шаги стратегического менеджмента

определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических

направлений ее развития;
превращение абстрактных, обобщенных целей в конкретные направления работы;
реализацию

выбранного плана для достижения желаемых результатов в соответствии с выбранной стратегией;
оценку проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректировок во все направления деятельности.

Основные шаги  стратегического менеджментаопределение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития;превращение абстрактных, обобщенных целей

Слайд 115 элементов стратегического менеджмента

5 элементов  стратегического менеджмента

Слайд 12Понятие стратегического управления
С одной стороны, структура управления предприятием, методы

и механизмы взаимодействия ее отдельных звеньев должны быть построены так,

чтобы обеспечить выработку и реализацию долгосрочной стратегии для успеха в конкуренции в динамичных условиях внешней среды и создать управляющий инструментарий для превращения этой стратегии в текущие производственно-хозяйственные планы, программы и проекты.

С другой стороны, в рамках целостной системы стратегического управления должно функционировать четко организованное стратегическое планирование. Метод стратегического управления сочетает стратегический подход к постановке задач и программно-целевой (проектный) подход к их реализации.
Понятие стратегического управления С одной стороны, структура управления предприятием, методы и механизмы взаимодействия ее отдельных звеньев должны

Слайд 13Стратегическое планирование
описание процесса формирования как долгосрочных целей, так и самой

стратегии их достижения.

Стратегическое планированиеописание процесса формирования как долгосрочных целей, так и самой стратегии их достижения.

Слайд 14Стратегическое управление
процесс управления долгосрочными целями, выработкой стратегии и ее претворением

в жизнь.

Стратегическое управлениепроцесс управления долгосрочными целями, выработкой стратегии и ее претворением в жизнь.

Слайд 15Стратегии управления
стратегия экстраполяции
опережающая стратегия
консервативная стратегия

Стратегии управлениястратегия экстраполяцииопережающая стратегияконсервативная стратегия

Слайд 16ФОРМУЛИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Формулирование стратегии – процесс, следующий за этапом

стратегического анализа и нацеленный на выбор одной из альтернативных стратегий.
Основы

процесса формулирования стратегии:
идеологическая – это видение, идеальное представление о состоянии бизнеса, в соответствии с которым организация хочет вести свой бизнес.
организационная, которая включает такие факторы, как:
внешняя эффективность;
внутренняя эффективность;
характеристика способности к стратегическому управлению.
Реализация стратегии – использование стратегии с учетом всех факторов.
Реализация стратегии направлена на решение следующих задач:
определение приоритетности задач;
установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами;
выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства и подхода к управлению организацией.

ФОРМУЛИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИФормулирование стратегии – процесс, следующий за этапом стратегического анализа и нацеленный на выбор одной

Слайд 17СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Стратегическое планирование – это процесс формулирования миссии и целей

организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов

и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем.
Планирование – это не только умение предусмотреть все необходимые действия, это также способность предвидеть любые неожиданности, которые могут возникнуть по ходу дела, и уметь с ними справляться.
Общий стратегический план – программа, которая направляет деятельность организации в течение продолжительного периода времени с учетом возможных корректировок.
Главная цель стратегического планирования – обеспечение нововведений и изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕСтратегическое планирование – это процесс формулирования миссии и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и

Слайд 18ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
разработка миссии и целей организации;
определение конкретных, детализированных целей

на заданный, сравнительно короткий период времени (2 года, 5, 10

лет);
определение путей и средств их достижения;
контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактически достигнутыми.


ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯразработка миссии и целей организации;определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика