Важное педагогическое условие
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. (К.Д. Ушинский)
Эти качества образуют нравственную основу подрастающего человека и позволяют ему действовать в этическом направлении, оказываясь в разнообразных ситуациях жизненного опыта.
При этом педагогического внимания заслуживают возрастные особенности обучающихся. Обращение к внутреннему миру личности ребенка осуществляется с учетом их специфики.
- В раскрытии резервов индивиду-альности и особенности личности в мышлении и мироосознании.
- В развитии гибкости мышления и стремления к самостоятельному анализу жизненных явлений, способствующих актуализации адаптационных функций личности.
- В преодолении одномерности представлений школьников о жизни и человеке, стимулировании процесса обновления нравственных устоев в жизнедеятельности детей.
- В создании оптимальных условий для развития коммуникативных функций личности.
3. Ориентация развивающейся личности на восприятие жизни и человека как наивысшей ценности, самоценности собственной личности.
4. Самоопределение и самосовершенствование личности как основа её нравственного развития.
5. Актуализация нравственного потенциала личности.
Принцип выдвижения проблемных вопросов этической направленности.
Принцип опоры на жизненный опыт учащихся и учителей.
Принцип включения художественно-этических идей.
Нравственный выбор как метод познания и практического освоения моральными нормами жизнедеятельности человека.
Обучение и воспитание как единый процесс нравственного формирования личности школьника.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть