Разделы презентаций


Технология критического мышления

Содержание

«Правильно обучать юношество – это не значит вбивать в головы собранную из авторов смесь слов, фраз, изречений, мнений, а это значит – раскрывать способность понимать вещи,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Технология критического мышления
Черешнева Оксана Евгеньевна, учитель истории и обществознания

Павловская сош №2

Технология критического мышления Черешнева Оксана Евгеньевна, учитель истории и обществознания Павловская сош №2

Слайд 2

«Правильно обучать юношество – это

не значит вбивать в головы собранную из авторов смесь слов,

фраз, изречений, мнений, а это значит – раскрывать способность понимать вещи, чтобы именно из этой способности, точно из живого источника, потекли ручейки, подобно тому как из почек деревьев вырастают листья, плоды, а на следующий год из каждой почки вырастет целая ветка со своими листьями, цветами, плодами»
Я.А.Коменский
«Правильно обучать юношество – это не значит вбивать в головы собранную из

Слайд 3

Критическое мышление означает мышление оценочное,

рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения

новой информации на личный жизненный опыт. В этом и есть отличие критического мышления от мышления творческого, которое не предусматривает оценочности, а предполагает продуцирование новых идей, очень часто выходящих за рамки жизненного опыта, внешних норм и правил.
Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм,

Слайд 4
Технологические этапы



Технологические этапы

Слайд 5
Стадия: «Вызов» «Понятийное колесо»

Стадия: «Вызов» «Понятийное колесо»

Слайд 6
Понятийное колесо на уроке обществознания в 8 классе. Тема «Что

такое общество»

Понятийное колесо  на уроке обществознания в 8 классе.  Тема «Что такое общество»

Слайд 7
Стадия «Вызов» на уроке обществознания в 9 классе Тема «Международное гуманитарное

право

Стадия «Вызов» на уроке обществознания  в 9 классе Тема «Международное гуманитарное право

Слайд 9
Стадия «Реализация смысла» Стратегия «Инсерт» («Условные значки»)

I – interactive самоактивизирующая
N

– noting (диалоговая)

«✔» – уже знал
S – system системная разметка «+» – новое
E – effective для эффективного «–» – думал иначе
R - reading & чтения и «?» – есть вопросы
T – thinking размышления
Стадия «Реализация смысла» Стратегия «Инсерт» («Условные значки»)I – interactive самоактивизирующая N – noting    (диалоговая)

Слайд 10
Стратегия «Инсерт» на уроке обществознания в 8 классе. Тема «Рыночная

экономика»

Стратегия «Инсерт»  на уроке обществознания в 8 классе.  Тема «Рыночная экономика»

Слайд 12
Стратегия «Денотантный граф» на уроке обществознания в 8 классе. Тема

«Рыночная экономика»

Стратегия «Денотантный граф»  на уроке обществознания в 8 классе.  Тема «Рыночная экономика»

Слайд 14
Стадия «Рефлексия» Стратегия «Кластер»

Графические организаторы: «Кластеры»
выделение смысловых единиц текста

и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди

Важно

в тексте, с которым работаешь:
1. Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема).
2. Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации).
3. Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержаться в осваиваемой информации.
Стадия «Рефлексия» Стратегия «Кластер»  Графические организаторы: «Кластеры»выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном

Слайд 15
Стадия «Рефлексия» СИНКВЕЙН
1 строка – тема или

предмет
2 строка – два прилагательных

3 строка – три глагола
4 строка – фраза из четырех слов
5 строка – «смысловой синоним»

Стадия «Рефлексия» СИНКВЕЙН    1 строка – тема или предмет    2 строка

Слайд 16
Стадия «Рефлексия» СИНКВЕЙН

Стадия «Рефлексия» СИНКВЕЙН

Слайд 18

Использование технологии развития критического мышления на уроках позволяет сформировать умения

и навыки работы с информацией:
находить, осмысливать, использовать нужную информацию;
анализировать, систематизировать,

представлять информацию в виде схем, таблиц, графиков.
сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения;
выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации

Выводы:

Использование технологии развития критического мышления на уроках позволяет сформировать умения и навыки работы с информацией:находить, осмысливать, использовать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика