Разделы презентаций


Тестовая оценка знаний учащихся начальных классов

Тест – основное средство контроля, проверка обязательного уровня обученностиТест – испытание, проба, исследование (английский)Тест – это стандартизированное задание, по результатам которого судят о ЗУНах учащихсяВпервые тесты стали использоваться в США, Великобритании,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тестовая оценка знаний учащихся начальных классов
Выполнила Вайс В.К., руководитель педстудии

«Разновозрастный класс»
2008 год

Тестовая оценка знаний учащихся начальных классовВыполнила Вайс В.К., руководитель педстудии «Разновозрастный класс»2008 год

Слайд 2Тест – основное средство контроля, проверка обязательного уровня обученности
Тест –

испытание, проба, исследование (английский)
Тест – это стандартизированное задание, по результатам

которого судят о ЗУНах учащихся
Впервые тесты стали использоваться в США, Великобритании, Германии, Турции
Тест – основное средство контроля, проверка обязательного уровня обученностиТест – испытание, проба, исследование (английский)Тест – это стандартизированное

Слайд 3Преимущества перед традиционными методами контроля знаний
Высокая объективность контроля.
Оценка, полученная с

помощью теста, более дифференцированная.
Высокая эффективность: может охватывать большой объём материала.
Исключается

элемент случайности в выборе заданий.
Является заключительным этапом во всей системе комплексного контроля.
Преимущества перед традиционными методами контроля знанийВысокая объективность контроля.Оценка, полученная с помощью теста, более дифференцированная.Высокая эффективность: может охватывать

Слайд 4Разновидности педагогических тестов
Закрытые (выборочные) – 1 из 4-5
Альтернативные –

2 - 3 правильных ответов
Тест – слияние – установление соответствия

в столбиках
Ранжирование – последовательность
Тесты – дополнения – продолжить формулировку: дополнение – это …
Разновидности педагогических тестовЗакрытые (выборочные) – 1 из 4-5 Альтернативные – 2 - 3 правильных ответовТест – слияние

Слайд 5Показатели (уровни) степени выявления итогов обученности
Уровень различения – низкий (

тесты выборочные или альтернативные)
Уровень запоминания – средний (вопросы репродуктивные на

знания правил; тесты – дополнения)
Уровень понимания – выше среднего ( сравнение, выявление связей; тесты сличения – ранжирования)
Уровень переноса знаний – высокий (тесты на выявление способностей)
Показатели (уровни) степени выявления итогов обученностиУровень различения – низкий ( тесты выборочные или альтернативные)Уровень запоминания – средний

Слайд 6Выборочные тесты
Какие существительные не соответствуют 1 склонению:
ягода
погода
школа
небо
картина
Информатор: небо (4)


Выборочные тестыКакие существительные не соответствуют 1 склонению:ягодапогодашколанебокартинаИнформатор: небо (4)

Слайд 7Тест - дополнение
Чтобы определить падеж имени существительного, найди слово, с

которым связано имя существительное, поставь от него вопрос. По вопросу

определи падеж.
Скоро будет /…?/ Москва /…/
Самолёт летит /…?/ Москвой /…/
Мы увидели внизу /…?/ Москву /…/
/…?/ О Москве слагают стихи и песни /…/
Москва /…?/ встречает радушно гостей /…/
Информатор: 1. Что? (именительный падеж)
2. Над чем? ( творительный падеж)
------------------------------------------------------------------------------
Тест - дополнениеЧтобы определить падеж имени существительного, найди слово, с которым связано имя существительное, поставь от него

Слайд 8Тест - сличение
Через час по чайной ложке
Ходит вокруг да около
Семимильными

шагами
Воды в рот набрать
Семи пядей во лбу
Брать быка за рога
Единым

духом
Рта не закрывать
Олух царя небесного
Черепашьим шагом

Среди данных предложений найди антонимические пары:

Информатор: А – 2, В – 1, С – 5, Д – 3, Е – 4

Тест - сличениеЧерез час по чайной ложкеХодит вокруг да околоСемимильными шагамиВоды в рот набратьСеми пядей во лбуБрать

Слайд 9Тест - ранжирование
Укажите правильную последовательность разбора слова по составу:
Основа
Приставка
Окончание
Суффикс
Корень
Информатор: 3,

1, 4, 2, 5.

Тест - ранжированиеУкажите правильную последовательность разбора слова по составу:ОсноваПриставкаОкончаниеСуффиксКореньИнформатор: 3, 1, 4, 2, 5.

Слайд 10Контрольная схема на ученика

Контрольная схема на ученика

Слайд 11Оценка
« 5 » – 95% – 100%

« 4 » – 75% – 94 %

« 3 » – 60 % – 74 %
« 2 » – менее 60 %

80 % правильно выполненных заданий
по каждому блоку – «зачтено»
Менее 80 % - «не зачтено»

Оценка  « 5 » – 95% – 100%  « 4 » – 75% – 94

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика