Разделы презентаций


Тренинг по решению конфликтов среди подростков

Статистика по школам.В своем исследовании мы распространили его на школы района, оценивая актуальность вопроса. При организации исследования в двух школах нам было отказано по причине, «чтобы исследование не спровоцировало волну конфликтов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторы проекта:
266-765-293 Еремина Надежда Евгеньевна, 9 класс
266-765-030 Юшкова Анастасия Александровна, 9 класс

Руководитель

проекта:
210-816-085 Коркина Елена Алексеевна

МБОУ «Алябьевская СОШ» Советского района Тюменской области
«Т

р е н и н г п о р е ш е н и ю к о н ф л и к т о в с р е д и п о д р о с т к о в»

Структура работы

Авторы проекта:266-765-293 Еремина Надежда Евгеньевна, 9 класс266-765-030 Юшкова Анастасия Александровна, 9 классРуководитель проекта:210-816-085 Коркина Елена АлексеевнаМБОУ «Алябьевская СОШ» Советского

Слайд 2Статистика по школам.
В своем исследовании мы распространили его на школы

района, оценивая актуальность вопроса. При организации исследования в двух школах

нам было отказано по причине, «чтобы исследование не спровоцировало волну конфликтов и жалоб», что было чрезвычайно показательно.
В исследовании приняли участие учащиеся 4-х школ. Всего статистическая выборка составила 277 респондентов. Полученные данные в зависимости от используемых методик можно разделить на 2 основные группы (уровень конфликтности в классных коллективах и используемые учащимися конфликтные стратегии).

Полученные данные подтвердили актуальность нашего исследования:
учащиеся используют различные стратегии поведения в конфликте примерно равномерно (в диапазоне 50%) – это говорит о том, что результат далек от идеала, когда должно преобладать сотрудничество;
учащиеся оценивают отношения в классах как конфликтные (при диапазоне выбираемых оценок от 0 до 4 среднеарифметический балл по выборке – 1,5 (37,5%)).
Статистика по школам.В своем исследовании мы распространили его на школы района, оценивая актуальность вопроса. При организации исследования

Слайд 3Новизна проекта заключается в том, что, несмотря на достаточную изученность

теории конфликтов, на сегодняшний день не существует коррекционного инструмента, который

бы направленно и быстро решал обозначенную проблему в соответствии возрастными особенностями подростков. Есть отдельные упражнения и единичные циклы занятий, не отвечающие целям нашего исследования. Они либо слишком сложные для восприятия и ориентированы больше на взрослых, либо объемные, громоздкие и охватывающие слишком широкий спектр психологических понятий, помимо конфликтов, что неприменимо в условиях большой учебной нагрузки и недостаточной мотивации учащихся к личностным изменениям. Нашей творческой группой был разработан краткосрочный эффективный тренинг, состоящий из 5 занятий, включающий лучшее из многочисленных переработанных источников, составленный на основе анализа диагностических данных.
Новизна проекта заключается в том, что, несмотря на достаточную изученность теории конфликтов, на сегодняшний день не существует

Слайд 4Этапы работы над проектом полностью соответствовали поставленным задачам.
Поисковый - выявление

актуальности вопроса посредством анализа средств массовой информации и школьной документации

маркетингового профиля (сентябрь 2012г).
Диагностический – подбор диагностических методик, организация массового исследования актуальности вопроса среди учащихся школ Советского района, подбор экспериментальной группы (октябрь 2012г.).
Теоретический - изучение теории конфликтов и организации тренинговой работы (ноябрь 2012г).
Практико-внедренческий – разработка, организация и проведение тренинга (внедрение основного продукта проекта) (декабрь 2012г).
Аналитический - проведение итогового исследования в экспериментальной группе с целью оценки эффективности работы, анализ основных результатов проекта (январь 2013г).
Итоговый - оформление проекта, анализ основных результатов, формулирование выводов (январь 2013г.).
Этапы работы над проектом полностью соответствовали поставленным задачам.Поисковый - выявление актуальности вопроса посредством анализа средств массовой информации

Слайд 5Результаты проекта:
Уровень конфликтности в классном коллективе остается достаточно проблемным (1,5

из 4 возможных), но выглядит немного выше среднестатистического показателя по

школе (1).
Результаты проекта:Уровень конфликтности в классном коллективе остается достаточно проблемным (1,5 из 4 возможных), но выглядит немного выше

Слайд 6Результаты проекта:
Представленные в таблице данные говорят о выраженной положительной динамике

в экспериментальной группе по уровню знаний теории конфликта и своей

уверенности в конфликтных ситуациях.
Результаты проекта:Представленные в таблице данные говорят о выраженной положительной динамике в экспериментальной группе по уровню знаний теории

Слайд 7Результаты проекта:
Выводы.
В результате реализации проекта были подтверждены гипотезы, достигнуты цели

и промежуточные задачи. Были последовательно пройдены все этапы: проведено исследование

и теоретический анализ проблемы, разработан продукт – тренинг, подтвердивший свою эффективность.

Авторы проекта

Экспериментальная группа

Результаты проекта:Выводы.В результате реализации проекта были подтверждены гипотезы, достигнуты цели и промежуточные задачи. Были последовательно пройдены все

Слайд 8Практическая значимость разработки и применения данного проекта:
Для развития образовательной системы:

программа может быть реализована в любой российской школе по причине

ее универсальности, краткосрочности, эффективности и малозатратных ресурсов для внедрения. Образовательная система Советского района при условии реализации программы в школах выигрывает ввиду снижения конфликтности в классных коллективах, что последовательно ведет к более благоприятной психологической обстановке учебно-воспитательного процесса и росту успеваемости.
Для образовательного учреждения реализуемая программа приносит пользу в виде снижения конфликтности в классных коллективах.
Для участников учебно-воспитательного процесса - программа способствует развитию всех 4 типов универсальных учебных действий как у авторов проекта, так и у участников экспериментальной группы, повышает уровень знаний о теории конфликта и обучает конструктивному поведению в конфликтах.
Практическая значимость разработки и применения данного проекта:Для развития образовательной системы: программа может быть реализована в любой российской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика