Разделы презентаций


Упражнения для активизации внимания и памяти

Цель занятия:создание позитивного эмоционального фона;ознакомить с упражнениями, способствующими развитию памяти и внимания;формирование установки на возможность внутреннего самосовершенствования;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Упражнения для активизации внимания и памяти
Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ

с.Вязовка» Беликова И.А.
2010-2011г

Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А.2010-2011г

Слайд 2Цель занятия:
создание позитивного эмоционального фона;

ознакомить с упражнениями, способствующими развитию памяти

и внимания;

формирование установки на возможность внутреннего самосовершенствования;




Цель занятия:создание позитивного эмоционального фона;ознакомить с упражнениями, способствующими развитию памяти и внимания;формирование установки на возможность внутреннего самосовершенствования;

Слайд 31.Упражнение «Колечко»
Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук,

соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и

т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.
 

1.Упражнение «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно

Слайд 42.Упражнени « Кулак - ребро – ладонь»
Три положения

руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на

плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз.
 

2.Упражнени  « Кулак - ребро – ладонь» Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг

Слайд 53.Упражнение „Лезгинка“.
Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в

сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью

в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз.

3.Упражнение „Лезгинка“.Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой

Слайд 64.Уражнение „Ухо-нос“.
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой -

за противоположное ухо. Одновременно опустите ухо и нос, хлопните в

ладоши, поменяйте положение рук „с точностью до наоборот“.

4.Уражнение „Ухо-нос“.Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за противоположное ухо. Одновременно опустите ухо и

Слайд 75.Упражнение „Змейка“.
Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в

замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий.

Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. Должны участвовать все пальцы рук.

5.Упражнение „Змейка“.Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем,

Слайд 8 Упражнение «10 слов»
сапожник,

орехи, булка, банк, сельдерей, парикмахер, ножницы, бананы, комар, корреспонденция.

Необходимо классифицировать предложенные слова, разделив их на три группы по собственному принципу. Затем попытаться в одном предложении связать между собой не менее трех слов из разных групп. Для связи слов можно использовать различные предлоги и союзы.


Упражнение «10 слов» сапожник, орехи, булка, банк, сельдерей, парикмахер, ножницы,

Слайд 9Почему легче запоминается?
 
Именительный — Иван
Родительный — Родил
Дательный — Девчонку
Винительный —

Велел
Творительный — Тащить
Предложный — Пеленку
 (проводится ассоциация)

Почему легче запоминается? Именительный — ИванРодительный — РодилДательный — ДевчонкуВинительный — ВелелТворительный — ТащитьПредложный — Пеленку (проводится ассоциация)

Слайд 10Перескажи текст (автор М.Р. Битянова)  

Генри вышел из дома, как обычно, в половине десятого. Было

свежо. На нем была серая шляпа, в руках он держал трость. Он шел на свидание с той самой дурнушкой из бара, рыжей Бетси.
Встречу она назначила в неживописном месте (под часами на старой площади).
Генри и Бетси направились в лагуну. Здесь они быстро договорились с владельцем старой моторной лодки и через несколько минут уже удалялись от берега в юго-восточном направлении. Но не успели они перекинуться и парой многозначащих и игривых фраз, как увидели быстро идущую им наперерез новую белую лодку с широкой красной полосой.
Генри быстро положил руку в карман, но больше он ничего не успел сделать. Раздался хлопающий звук, и Бетси уткнулась лицом в мокрое днище...

Перескажи текст (автор М.Р. Битянова)         Генри вышел из дома, как

Слайд 11Вывод:
умение группировать предметы и ассоциативное запоминание, по данным психологов,

помогают улучшить усвоение информации с 19 до 61 процента.

Вывод: умение группировать предметы и ассоциативное запоминание, по данным психологов, помогают улучшить усвоение информации с 19 до

Слайд 12Рефлексия
Что понравилось?
Что пригодится?
Важно развивать внимание и память?

РефлексияЧто понравилось? Что пригодится? Важно развивать внимание и память?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика