Разделы презентаций


Эмоциональный настрой первоклассников в адаптационный период

Содержание

Новые значимые социальные связи:С учителемС коллективом классаЧлены семьиНовые обязанностиУдовольствие, радость от похвалы, переживание, огорчение, недовольство собой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период.
Подготовила:
педагог-психолог
МОУ лицея

№1
г.Славянска-на-Кубани
С.Н. Панченко

Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.Подготовила:педагог-психолог МОУ лицея №1 г.Славянска-на-КубаниС.Н. Панченко

Слайд 2Новые значимые социальные связи:

С учителем
С коллективом класса

Члены семьи

Новые обязанности
Удовольствие, радость

от похвалы, переживание, огорчение, недовольство собой.

Новые значимые  социальные связи:С учителемС коллективом классаЧлены семьиНовые обязанностиУдовольствие, радость от похвалы, переживание, огорчение, недовольство собой.

Слайд 3Смена эмоций и чувств;
Развитие интеллектуальных чувств;
Познавательный интерес, как ведущий мотив;
Любознательность

детей;
Возникает чувство восхищения при новых открытиях.

Смена эмоций и чувств;Развитие интеллектуальных чувств;Познавательный интерес, как ведущий мотив;Любознательность детей;Возникает чувство восхищения при новых открытиях.

Слайд 4Таким образом:
Происходят серьёзные изменения

в интересах ребёнка;
в его доминирующих чувствах;
в

объектах, которые его занимают.

Таким образом:Происходят серьёзные изменения в интересах ребёнка;в его доминирующих чувствах;в объектах, которые его занимают.

Слайд 5Показатели нормального хода эмоционального развития в младшем школьном возрасте.
Желание

идти в школу и быть школьником;
Эмоционально положительное отношение к учителю

как одно из центральных социальных чувств младшего школьника;
Яркая эмоциональная окраска школьных оценок;
Удовольствие от овладения социальными способами деятельности;
Наличие эмоционального смещения (не менее недели);
Дальнейшее развитие эмоциональной децентрации, обеспечивающей проявление сочувствия и соучастия;
Нарастание устойчивости, избирательности, произвольной регуляции эмоциональных процессов.
Показатели нормального хода эмоционального развития в младшем школьном возрасте. Желание идти в школу и быть школьником;Эмоционально положительное

Слайд 6Следовательно:
Развивая способность ребёнка к осознанию эмоциональных состояний, формируя умение переводить

их в словесный через название, описание и помогают установить отношения

с окружающими.
Следовательно:Развивая способность ребёнка к осознанию эмоциональных состояний, формируя умение переводить их в словесный через название, описание и

Слайд 7Занятие: «На лесной полянке»
Цели и задачи:
Создать в группе доверительную обстановку,

позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить о них;
Преодоление школьной

тревожности;
Умение дружить, сплочение детского коллектива;
Формирование адекватной самооценки;
Актуализация творческого потенциала;
Осознание своей ответственности за совершаемые действия и поступки;
Формирование активной социально-ориентированной личностной позиции.
Занятие: «На лесной полянке»Цели и задачи:Создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить

Слайд 8Давайте дружно будем жить
И дружбой нашей дорожить,
И никогда не ссориться

-
Тогда дела все спорятся!

Давайте дружно будем житьИ дружбой нашей дорожить,И никогда не ссориться - Тогда дела все спорятся!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика