Разделы презентаций


Теории личностного роста и их влияние на содержание деятельности детской общественной организации

Содержание

Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских граждан осуществляется в единстве процесса социализации и индивидуализации воспитания личности. Создание детского коллектива, организации всегда начинается с выявления лидера в детской группе. В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект
в Школе Успеха «Я - ЛИДЕР»
Потенциал лидера.
Авторы проекта:


члены Совета детской организации «ВИТА» - «Команда XXI века»
«Теории личностного

роста
и их влияние на содержание деятельности
детской общественной организации»
Исследовательский проект в Школе Успеха «Я - ЛИДЕР»Потенциал лидера.Авторы проекта: члены Совета детской организации «ВИТА» - «Команда

Слайд 2Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских граждан осуществляется

в единстве процесса социализации и индивидуализации воспитания личности.

Создание детского

коллектива, организации всегда начинается с выявления лидера в детской группе. В дальнейшем эффективность деятельности объединения, организации достигается при наличии сильного лидера, обладающего организаторскими способностями, нравственными качествами, уважающего мнение каждого, умеющего повести за собой к намеченной цели.
 

Актуальность
исследования

Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских граждан осуществляется в единстве процесса социализации и индивидуализации воспитания

Слайд 3Цель исследования:
Выявление и развитие лидерского, организаторского и интеллектуально-творческого потенциала подростков.


Цель исследования:Выявление и развитие лидерского, организаторского и интеллектуально-творческого потенциала подростков.

Слайд 4Задачи исследования:
Провести исследование подростков на наличие начальных лидерских знаний,

умений;

сформировать единое понятийное пространство.

Задачи исследования: Провести исследование подростков на наличие начальных лидерских знаний, умений;сформировать единое понятийное пространство.

Слайд 5Как вести за собой?
Как развить лидерские качества?
Какова роль

лидера в детской общественной организации?
Каковы возможности социально-значимой деятельности?
Если вам

интересно:

ПРИГЛАШАЕМ ВАС К ИССЛЕДОВАНИЮ

Как вести за собой? Как развить лидерские качества? Какова роль лидера в детской общественной организации? Каковы возможности

Слайд 6Алгоритм действий

Алгоритм действий

Слайд 7ПРОБЛЕМА:
Как вести за собой?

ПРОБЛЕМА:Как вести за собой?

Слайд 8Определим темы исследований по разделам основной темы
«Теории личностного роста

в условиях детской общественной организации»
и разделимся на группы

Определим темы исследований по разделам основной темы «Теории личностного роста в условиях детской общественной организации» и разделимся

Слайд 9Ход исследования:
Провести мозговой штурм "Кто такой лидер?"
Познакомиться с основным

понятиями: лидер, организатор, активность, инициатива, коллектив, компромисс, конфликт, мотивация.
Выработать

единое понятие, кто есть ЛИДЕР, рассмотреть разные точки зрения.
Игра-тренинг «Положительные и отрицательные качества лидера"
Рассмотреть каждое качество в отдельности и выделить личностные принципы.

!!!

Ход исследования:Провести мозговой штурм

Слайд 10ГИПОТЕЗА:
Лидером может быть каждый!

ГИПОТЕЗА:Лидером может быть каждый!

Слайд 11Кто может вести за собой?

Кто может вести за собой?

Слайд 12Ответы детей на заданную тему

Ответы детей на заданную тему

Слайд 14занимающая активную жизненную позицию; компетентная, инициативная, толерантная, коммуникативная, ответственная;
обладающая

способностями к равноправному объединению для решения жизненно важных проблем;
умеющая

организовать новое социальное пространство, наладить взаимодействие;
достигнуть желаемых результатов

Лидер – это личность

занимающая активную жизненную позицию; компетентная, инициативная, толерантная, коммуникативная, ответственная; обладающая способностями к равноправному объединению для решения жизненно

Слайд 15Типы лидеров

Типы лидеров

Слайд 16ЛИДЕР - ЭТО

личность, занимающая активную
жизненную

позицию;
компетентная,
инициативная,
толерантная,
коммуникативная,
ответственная;
обладающая способностями к равноправному

объединению для решения жизненно-важных проблем;
умеющая организовать новое социальное пространство, наладить взаимодействие, достигнуть желаемых результатов.

СТАТЬ ЛИДЕРОМ МОЖЕТ НЕ КАЖДЫЙ…

!!!

ЛИДЕР - ЭТО личность, занимающая активную   жизненную позицию; компетентная, инициативная, толерантная, коммуникативная, ответственная; обладающая способностями

Слайд 17Сравнение с гипотезой:
Гипотеза, что каждый может стать лидером не подтвердилась.

ЛИДЕРОМ

может стать только тот, кто много работает над собой, развивая

свои лучшие качества.

!!!

Сравнение с гипотезой:Гипотеза, что каждый может стать лидером не подтвердилась.ЛИДЕРОМ может стать только тот, кто много работает

Слайд 18Быть лидером значит управлять собой
Лидеры не рождаются и не делаются

кем-либо – они делают себя сами.


С.Кови







Становление лидера-это в первую очередь ежедневная работа над собой.
Быть лидером значит  управлять собойЛидеры не рождаются и не делаются кем-либо – они делают себя сами.

Слайд 19Какими качествами должен обладать лидер?
Умеет ставить цели и стремиться к их достижению

– то есть целеустремленный;
Заряжает окружающих энтузиазмом, своим примером побуждая

их к действию;
В экстремальных ситуациях он всегда – у руля;
Легко адаптируется к новым условиям, способен пережить неудачи и двигаться дальше.
Внешний вид, опрятность, хорошая физическая форма. Ведь хилый нелепо одетый постоянно жалующийся на здоровье лидер- это из разряда фантазий.
Какими качествами  должен обладать лидер?Умеет ставить цели и стремиться к их достижению – то есть целеустремленный; Заряжает окружающих

Слайд 20 Социологический опрос на тему: «Как развить лидерские качества?»

Социологический опрос  на тему: «Как развить лидерские качества?»

Слайд 21«Если хочу
– то смогу»
«Знаю,
что хочу»
«Найти выход в лабиринте

мнений»
«Не так, как все»
«Вести за собой»
«Организовать дело»
«В их единстве»
«Сплотить товарищей

на дело»
«Если хочу – то смогу»«Знаю, что хочу»«Найти выход в лабиринте мнений»«Не так, как все»«Вести за собой»«Организовать дело»«В

Слайд 22Анкета для выявления качеств лидера
Дорогой друг!
Нам бы хотелось, чтобы

ты поделился с нами тем, что ценно в жизни для

тебя, какие качества характера ты ценишь в других людях и каким обладаешь ты сам.
Анкета для выявления качеств лидераДорогой друг! Нам бы хотелось, чтобы ты поделился с нами тем, что ценно

Слайд 23Результаты анкеты

Результаты анкеты

Слайд 24Что бы развить лидерские качества самому, нужно пройти 4 шага

Ставим

цель.
Становимся энтузиастом.
Пытаемся быть героем.
Адаптируемся.


Что бы развить лидерские качества самому, нужно пройти 4 шагаСтавим цель.Становимся энтузиастом.Пытаемся быть героем.Адаптируемся.

Слайд 25Что бы развить лидерские качества с помощью окружающих шагов чуть

поменьше
( этот путь не намного, но легче)

Подражание.
Общение.

Поступки.

Что бы развить лидерские качества с помощью окружающих шагов чуть поменьше ( этот путь не намного, но

Слайд 27Вывод:
Лидерские качества можно развивать с помощью окружающих, работая над собой,

но при этом иметь желание развивать их самостоятельно!

Вывод:Лидерские качества можно развивать с помощью окружающих, работая над собой, но при этом иметь желание развивать их

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика