Разделы презентаций


Влияние мультфильмов на психику ребенка 4 класс

Цель работы:на основе работы с литературой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы на сознание детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил:
ученик 4 «А» класса
ГОУ СШ № 20
Говша Василий
Руководитель:
учитель начальных

классов
Рикунова А. В.
Влияние мультфильмов на психику ребенка

Выполнил:ученик 4 «А» классаГОУ СШ № 20Говша Василий Руководитель:учитель начальных классовРикунова А. В.Влияние мультфильмов на психику ребенка

Слайд 2Цель работы:
на основе работы с литературой и практических исследований выявить,


какое влияние оказывают современные мультфильмы на сознание детей

Цель работы:на основе работы с литературой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы на сознание

Слайд 3Задачи работы:
1. узнать в специальной литературе, как появился жанр-мультипликация;
2. выяснить,

какие опасности скрывает в себе выдуманный мир;
3. провести анкетирование обучающихся

4 класса, с целью выявления наиболее предпочтительных героев мультфильмов;
4. изучить, как влияют западные мультфильмы на тревожность и агрессивность младших школьников;
5. проанализировать результаты исследований и сделать выводы.

Задачи работы:1. узнать в специальной литературе, как появился жанр-мультипликация;2. выяснить, какие опасности скрывает в себе выдуманный мир;3.

Слайд 4Гипотеза:
мультфильмы российские
и иностранные, в которых больше добра, будут помогать

развитию ребенка, а те, в которых много насилия, развивают у

ребенка тревожность, страхи.
Гипотеза:мультфильмы российские и иностранные, в которых больше добра, будут помогать развитию ребенка, а те, в которых много

Слайд 5Как делают мультфильмы – история жанра
Анимация (animation) –
производное

от латинского
"anima" – душа
следовательно, анимация
означает одушевление или
оживление. В нашем кино
анимацию

чаще называют
мультипликацией
Как делают мультфильмы –  история жанраАнимация (animation) –  производное от латинского

Слайд 610 – 11 вв. – появились теневые представления,
которые были

очень похожи на будущие
мультфильмы


15 в. – были выполнены подобия

блокнотов, на которых были
движущиеся узоры, обычно это были
Движения человека или животного.


17 в. – А. Киршер создал
«чародейственный фонарь»,
с помощью которого можно было показывать изображения на стекле.

10 – 11 вв. – появились теневые представления, которые были очень похожи на будущие мультфильмы15 в. –

Слайд 71936 год. Открытие студии

1936 год. Открытие студии

Слайд 8
Результаты мультипликационного
фестиваля «Лапута»
(май 2003 г., Токио).


1 место. Ежик

в тумане (1975, Юрий Норштейн) 2 место. Сказка сказок (1979, Юрий

Норштейн) 5 место. Снежная королева (1957, Лев Атаманов) 10 место. Чебурашка (1971, Роман Качанов) - и еще
три мультфильма про него 17 место. Старик и море (1999, Александр Петров) 25 место. Цапля и журавль (1974, Юрий Норштейн) 28 место. Жил был пес (1982, Эдуард Назаров) 31 место. Лиса и заяц (1973, Юрий Норштейн) 37 место. Спокойной ночи, малыши (2000, Юрий Норштейн,
заставка к одноименной детской телепередаче) 45 место. Шинель (2 части) (не закончен, Юрий Норштейн
Результаты мультипликационного фестиваля «Лапута» (май 2003 г., Токио).1 место. Ежик в тумане (1975, Юрий Норштейн) 2 место.

Слайд 10Какие опасности скрывают в себе мультфильмы.
Большинство современных мультфильмов:

Яркие, действие происходит

очень быстро.
Имеют простой, понятный сюжет, повторяющийся во всех мультфильмах.
В них

много агрессии.

Какие опасности скрывают в себе мультфильмы.Большинство современных мультфильмов:Яркие, действие происходит очень быстро.Имеют простой, понятный сюжет, повторяющийся во

Слайд 11Отечественные мультфильмы рассказывают о
обретении семьи, любимого человека, друга;
дружелюбии, самостоятельности,

хозяйственности, дружбе;
любви к родителям;
познании окружающего мира;
"Друзей не теряйте, их никто

вам не вернет".



Отечественные мультфильмы рассказывают о обретении семьи, любимого человека, друга;дружелюбии, самостоятельности, хозяйственности, дружбе;любви к родителям;познании окружающего мира;

Слайд 12Исследование.
"Детский тест тревожности“,
разработанный американскими психологами

Исследование.

Слайд 13«Детский тест тревожности»

«Детский тест тревожности»

Слайд 14 Материал теста

Материал теста

Слайд 17Выводы:
Я выяснил:
1. Просмотр западных мультфильмов - причина высокого уровня тревожности,

агрессивного поведения детей.
2. Отечественные мультфильмы — умные, мудрые. Они учат

добру и справедливости, учат не обманывать и не предавать, а злодеи к финалу непременно исправляются.

Выводы:Я выяснил:1. Просмотр западных мультфильмов - причина высокого уровня тревожности, агрессивного поведения детей.2. Отечественные мультфильмы — умные,

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика