©Новикова С.Г., СОПК, Екатеринбург, 2008
©Новикова С.Г., СОПК, Екатеринбург, 2008
Состав модуля:
· целевой план действия;
· банк информации;
· методическое руководство по достижению дидактических целей.
Все, что происходит с нами,
оставляет тот или иной след в нашей жизни.
Все участвует в создании нас такими,
какие мы есть.
Иоганн Вольфганг Гете
Цель: создание комплекса методических условий для уяснения студентами концептуальных моделей развития субъективности человека в процессе сравнительного анализа периодизаций возрастного развития
У детства свои,
ему свойственные способы видеть,
думать и чувствовать: нет ничего
нелепее желания заменить их нашими.
Ж.Ж.Руссо
Цель: создание комплекса методических условий для формирования представлений у студентов о закономерностях развития человека в период раннего детства
Игры детей - вовсе не игры,
и правильнее смотреть на них
как на самое значительное и глубокомысленное
занятие этого возраста.
М. Монтень
Вам не удастся никогда создать мудрецов,
если будете убивать в детях шалунов.
Ж.Ж.Руссо
Подростки: существа, которые
еще не догадываются, что в один прекрасный день они будут знать о жизни так же мало, как их родители.
Ричард Уолдер
Плох тот воспитатель детей,
который не помнит своего детства
Эбнер-Эшенбах
Старость плоха не нуждой…
Старость – когда почтовый ящик пуст
В.Померанцев
Примеры заданий для самостоятельной работы студентов:
Данное методическое пособие включает:
В результате изучения всех предлагаемых модулей студент должен обладать следующими компетенциями:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть