Разделы презентаций


Задачи на смеси, сплавы, концентрацию

Цель Научиться решать задачи на смеси , сплавы, концентрацию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задачи на смеси, сплавы, концентрацию
Шепенко Г.Н. – учитель математики Берновской

СОШ.

Задачи на смеси, сплавы, концентрациюШепенко Г.Н. – учитель математики Берновской СОШ.

Слайд 2Цель

Научиться решать задачи на смеси , сплавы, концентрацию

Цель Научиться решать задачи на смеси , сплавы, концентрацию

Слайд 3Задачи
Изучить различные способы решения задач по данной теме
Подготовить проект

по выбранному направлению
Провести защиту проекта в виде презентации
Закрепить полученные знания

на практике

Задачи Изучить различные способы решения задач по данной темеПодготовить проект по выбранному направлениюПровести защиту проекта в виде

Слайд 4Ожидаемые результаты
Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках
Психологическое благополучие и

здоровье обучающихся в учебной деятельности
Повышение эстетической привлекательности урока
Повышение уровня математической

грамотности
Помощь в подготовке к ЕГЭ

Ожидаемые результатыПовышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на урокахПсихологическое благополучие и здоровье обучающихся в учебной деятельностиПовышение эстетической привлекательности

Слайд 5 Решение задач

по формуле

Решение задач     по формуле

Слайд 6Использование схем

Использование схем

Слайд 7Метод квадрата

Метод квадрата

Слайд 8Старинный способ
решения задач

Старинный способ решения задач

Слайд 9Вывод:
Задачи на «смеси и сплавы» решаются множеством

способов, но в них всегда присутствует концентрация (доля содержания одного

вещества в другом), и они всегда решаются путём составления уравнений.
Вывод:   Задачи на «смеси и сплавы» решаются множеством способов, но в них всегда присутствует концентрация

Слайд 10Зарядка для глаз
1. Вертикальные движения глаз вверх – вниз.
2. Горизонтальное

движение вправо – влево.
3. Вращение глазами по часовой стрелке и

против.
4. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее.
5. Глазами нарисовать кривую, изображенную на доске, несколько раз, сначала в одном, затем в другом направлении.

Зарядка для глаз1. Вертикальные движения глаз вверх – вниз.2. Горизонтальное движение вправо – влево.3. Вращение глазами по

Слайд 11Решите задачу
В бидон налили 4 л молока трехпроцентной жирности и

6 л молока шестипроцентной жирности. Сколько процентов составляет жирность молока

в бидоне?

Ответ: 4,8 %
Решите задачуВ бидон налили 4 л молока трехпроцентной жирности и 6 л молока шестипроцентной жирности. Сколько процентов

Слайд 12Групповая работа

Групповая работа

Слайд 13Итог урока
Чем данный урок был полезен для вас?
Что нового

для себя вы открыли на уроке?
Полностью ли вы использовали свои

возможности?
Хотели бы вы ещё заняться подобной деятельностью ?
Итог урока Чем данный урок был полезен для вас?Что нового для себя вы открыли на уроке?Полностью ли

Слайд 14Литература

Н.А. Терёшин Прикладная направленность школьного курса математики,

«Просвещение», М., 1990 г.
Е.П. Сидоров Правила и способы решения конкурсных

задач по химии, изд-во НИИЭИР, М., 1998 г.
О. Городнова Статья «Учимся решать задачи на «смеси и сплавы», г-та «Математика» №36 за 2004 г.
Журнал «Математика для школьников» №2, 2006 г.
Журнал «Математика для школьников» № 3, 2006 г.


Литература Н.А. Терёшин   Прикладная направленность школьного курса математики, «Просвещение», М., 1990 г.Е.П. Сидоров Правила и

Слайд 15Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика