Разделы презентаций


Заседание МО Классных руководителей

Содержание

Тема: «Развитие коммуникативной компетенции как составляющей профессионального самосознания педагога. Самоопределение педагогического кредо».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Май 2010 г.
Заседание МО
Классных руководителей

Май 2010 г.Заседание МОКлассных руководителей

Слайд 2 Тема: «Развитие коммуникативной компетенции как составляющей профессионального самосознания педагога.

Самоопределение педагогического кредо».

Тема: «Развитие коммуникативной компетенции как составляющей профессионального самосознания педагога. Самоопределение педагогического кредо».

Слайд 3 Упражнение: «Моя визитка».
ФИО
Возраст
Стаж работы
Что хотелось бы узнать

Упражнение: «Моя визитка».ФИОВозраст Стаж работыЧто хотелось бы узнать

Слайд 4Мать
Жена
Воспитатель
Подчиненный
Дочь
Сестра
Женщина
Руководитель

Методика «Ранжирование
социальных ролей».

Мать ЖенаВоспитательПодчиненныйДочь    СестраЖенщинаРуководитель Методика «Ранжированиесоциальных ролей».

Слайд 5«Идеальное Я»
«Я для других»
«Я реальное»
1.
2.
3.
Желаемая для вас роль, то к

чему вы стремитесь.
Роль, с которой вы справляетесь и чувствуете
Себя наиболее

комфортно.

Роль, которая отражает ваш внутренний мир

«Идеальное Я»«Я для других»«Я реальное»1.2.3.Желаемая для вас роль, то к чему вы стремитесь.Роль, с которой вы справляетесь

Слайд 6Упражнение «Имя как
Аббревиатура»
ОКСАНА
Общительная
Красивая
Артистичная
Сентиментальная
Неунывающая
Активная

Упражнение «Имя как Аббревиатура»ОКСАНАОбщительная Красивая Артистичная Сентиментальная Неунывающая Активная

Слайд 7Мозговой штурм
Что же такое
Педагогическое кредо?

Мозговой штурмЧто же такое Педагогическое кредо?

Слайд 8Педагогическое кредо- это……………
Кредо - чьи-нибудь убеждения, мировоззрение( толковый словарь).

Педагогическое кредо- это……………Кредо - чьи-нибудь убеждения, мировоззрение( толковый словарь).

Слайд 9 Составляющие педагогичес-кого кредо

Составляющие  педагогичес-кого кредо

Слайд 10Личностные нейропсихофизиологи-ческие особенности педагога: ведущее полушарие головного мозга; тип темперамента: сангвиник,

холерик, флегматик, меланхолик; особенности когнитивной сферы: внимания, памяти, мышления, воображения;

ведущая репрезитативная система: визуальная, аудиальная или кинестетическая; особенности самовосприятия: самооценка, критичность.
Личностные нейропсихофизиологи-ческие особенности педагога: ведущее полушарие головного мозга; тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик; особенности когнитивной сферы:

Слайд 11Мировоззренческая позиция: нравственные ценностные ориентиры, нормы этики, религиозные взгляды и разделение

взглядов какой-либо философской концепции восприятия мира.

Мировоззренческая позиция: нравственные ценностные ориентиры, нормы этики, религиозные взгляды и разделение взглядов какой-либо философской концепции восприятия мира.

Слайд 12Профессиональная компетентность – сумма профессиональных знаний и умений теоретического и

практического планов.

Профессиональная компетентность – сумма  профессиональных знаний и умений теоретического и практического планов.

Слайд 13Психологическая компетентность( относительно самого себя и относительно других):понимать самого себя,

знать о собственных возможностях, адекватно воспринимать себя и окружающих, толерантно

относится к окружающим; уметь сформировать свой авторитет, стать значимым для своих подопечных,
Психологическая компетентность( относительно самого себя и относительно других):понимать самого себя, знать о собственных возможностях, адекватно воспринимать себя

Слайд 14Выработать стиль взаимодействия с ними; уметь влиять на ребенка без

оказания на психологического или физического давления; организовать взаимодействие детей так,

чтобы это привело к взаимной удовлетворенности и эффективности совместной деятельности.
Выработать стиль взаимодействия с ними; уметь влиять на ребенка без оказания на психологического или физического давления; организовать

Слайд 15Работа под подгруппам

Работа под подгруппам

Слайд 16Личностью не рождаются, ею становятся во время включенности ребенка в

социальные отношения и деятельность.

Личностью не рождаются, ею становятся во время включенности ребенка в социальные отношения и деятельность.

Слайд 17Личность характеризуют такие качества, как активность, заинтересованность, индивидуальность, гуманность, доверие к

людям, справедливость, критичность по отношению к себе и другим и другие.

Личность характеризуют такие качества, как  активность, заинтересованность, индивидуальность,  гуманность, доверие к людям, справедливость, критичность по

Слайд 18Такие качества, как малоподвижный, пассивный, необщительный и др.- не способствуют

воспитанию здорового, благополучного в физическом, психологическом и социальном плане ребенка.

Такие качества, как малоподвижный, пассивный, необщительный и др.- не способствуют воспитанию здорового, благополучного в физическом, психологическом и

Слайд 19Малая подвижность может быть связана с нарушением соматического здоровья и

обмена веществ. Пассивность и необщительность- признаками дезадаптации и психологического неблагополучия.

Малая подвижность может быть связана с нарушением соматического здоровья и обмена веществ. Пассивность и необщительность- признаками дезадаптации

Слайд 20Количество качеств позитивного характера, говорит о том, что у вас

есть эталон, «идеальная норма», к которой в воспитании ребенка необходимо

стремиться.»Идеальная норма» не существует в реальности, она обоснована теоретически. В своей педагогической деятельности педагог учитывает индивидуальные и возрастные особенности ребенка, не завышая уровень требований к нему.

Умный

Обучаемый

Лидер

Честный

Внимательный

Количество качеств позитивного характера, говорит о том, что у вас есть эталон, «идеальная норма», к которой в

Слайд 21Качества «ребенка, который раздражает взрослого……………………………
Что сразу бросается в глаза? Нас

многое раздражает в детях, часто это раздражение обосновано поведением ребенка

и конфликтными ситуациями.
Таким образом, мы подчас стараемся устранить не причину нарушения ребенка( соматическое нарушение, физический дискомфорт, кризисные периоды и т.п.), а следствие- само поведение (грубость, агрессивность, жадность и т.п.)

агрессивный

глупый

ябеда

жадный

хитрый

злой

ленивый

грубый

Качества «ребенка, который раздражает взрослого……………………………Что сразу бросается в глаза? Нас многое раздражает в детях, часто это раздражение

Слайд 22Напоминайте себе, хотя бы иногда, что:
Это обычные
дети

Напоминайте себе, хотя бы иногда, что:Это обычные дети

Слайд 23Они ведут себя,
как все дети
на свете.

Они ведут себя, как все детина свете.

Слайд 24Да, в ребячьих выходках
есть немало неприятного
и даже противного, однако,
если

я буду стараться
выполнять свою роль
педагога и любить детей,
несмотря на

их шалости
и проделки, они будут
стараться взрослеть и
отказываться от своих выходок.

Да, в ребячьих выходкахесть немало неприятногои даже противного, однако, если я буду старатьсявыполнять свою рольпедагога и любить

Слайд 25Если же я люблю и
принимаю их только
тогда, когда

они
послушны….

Если же я люблю и принимаю их только тогда, когда они послушны….

Слайд 26Притча «О мудреце и хитреце»

Притча «О мудреце и хитреце»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика