Разделы презентаций


Безопасность труда

Содержание

Общие положенияЗачем это нужно: сохранение жизни и здоровьясохранение техникиТребования к учащимся: пройти инструктаж (с 14 лет – под роспись)соблюдать правила поведения (см. далее)выполнять требования учителяВ кабинете должны быть: аптечка для оказания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Охрана труда и техника безопасности
© К.Ю. Поляков, 2007
Инструкция ИОТ-014-2004

Охрана труда  и техника безопасности© К.Ю. Поляков, 2007Инструкция ИОТ-014-2004

Слайд 2Общие положения
Зачем это нужно:
сохранение жизни и здоровья

сохранение техники


Требования к

учащимся:
пройти инструктаж (с 14 лет – под роспись)
соблюдать правила

поведения (см. далее)
выполнять требования учителя
В кабинете должны быть:
аптечка для оказания первой помощи
углекислотный огнетушитель
Общие положенияЗачем это нужно: сохранение жизни и здоровьясохранение техникиТребования к учащимся: пройти инструктаж (с 14 лет –

Слайд 3Опасности в компьютерном классе
электрический ток, 220 вольт





электромагнитное излучение мониторов





травмы

Опасности в компьютерном классеэлектрический ток, 220 вольтэлектромагнитное излучение мониторовтравмы

Слайд 4Перед началом работы
Не разрешается:
входить в кабинет в верхней одежде,

грязной обуви, с громоздкими предметами
бегать, прыгать в кабинете
громко разговаривать, отвлекать

других учеников
ставить сумки и портфели на стол
загромождать проходы
включать напряжение сети
отключать и подключать устройства компьютера
Перед началом работыНе разрешается: входить в кабинет в верхней одежде, грязной обуви, с громоздкими предметамибегать, прыгать в

Слайд 5Во время работы
Не разрешается:
включать питание сети
работать при плохом самочувствии
работать

на неисправной технике
отключать и подключать кабели
работать с грязными или влажными

руками
касаться монитора, кабелей, разъемов, труб, батарей
сдвигать с места монитор и системный блок
класть что-либо на клавиатуру
нажимать на клавиши с усилием или ударом
самостоятельно устранять неисправности
Во время работыНе разрешается: включать питание сетиработать при плохом самочувствииработать на неисправной техникеотключать и подключать кабелиработать с

Слайд 6Во время работы
Нельзя без разрешения учителя:
включать и выключать компьютер,

монитор
подключать наушники
запускать посторонние программы
открывать документы
изменять настройки компьютера
выходить в сеть Интернет
брать

со стола учителя дискеты, бумаги, …
работать на компьютере учителя
Во время работыНельзя без разрешения учителя: включать и выключать компьютер, мониторподключать наушникизапускать посторонние программыоткрывать документыизменять настройки компьютеравыходить

Слайд 7Во время работы
Время непрерывной работы:
2-5 классы 15 минут
6-7 классы 20 минут
8-9

классы 25 минут
10-11 классы 50 минут (30 + 20)
Общее время работы (в

день):
2-5 классы 60 минут
6-11 классы 90 минут
Расстояние от глаз до экрана: 0,6-0,7 м
Во время работыВремя непрерывной работы: 2-5 классы		15 минут6-7 классы		20 минут8-9 классы		25 минут10-11 классы	50 минут (30 + 20)Общее

Слайд 8Аварийные ситуации
При плохом самочувствии и головной боли:
прекратить работу
сообщить об

этом учителю
При появлении необычного звука, запаха:
прекратить работу
сообщить об этом

учителю
При пожаре:
прекратить работу
под руководством учителя покинуть кабинет
При поражении электрическим током:
немедленно отключить напряжение питания
оказать первую помощь пострадавшему
доставить его в медпункт
Аварийные ситуацииПри плохом самочувствии и головной боли: прекратить работусообщить об этом учителюПри появлении необычного звука, запаха: прекратить

Слайд 9По окончании работы
привести в порядок рабочее место
закрыть окна всех программ
удалить

свои файлы с Рабочего Стола
задвинуть кресло
сдать учителю выданные материалы, дискеты,


при необходимости выключить компьютер
выключить питание системного блока
выключить монитор
По окончании работыпривести в порядок рабочее местозакрыть окна всех программудалить свои файлы с Рабочего Столазадвинуть креслосдать учителю

Слайд 10Правила коллективной работы
за каждым учеником закреплен компьютер
каждый создает свою папку

внутри папки своего класса:

Правила коллективной работыза каждым учеником закреплен компьютеркаждый создает свою папку внутри папки своего класса:

Слайд 11Правила коллективной работы
Нельзя без разрешения учителя:
устанавливать и запускать посторонние

программы (в т.ч. игры)
записывать свои файлы в чужую папку
просматривать и

изменять содержимое чужой папки
создавать скрытые файлы и папки
изменять настройки компьютера (CMOS) и операционной системы Windows
Правила коллективной работыНельзя без разрешения учителя: устанавливать и запускать посторонние программы (в т.ч. игры)записывать свои файлы в

Слайд 12Правила работы с дискетами и дисками
Общие правила:
можно использовать дискеты

для переноса своих учебных файлов
дискеты должны быть проверены антивирусными средствами
Нельзя

без разрешения учителя:
использовать CD, DVD и флэш-диски
копировать на жесткий диск информацию с дискет (CD, DVD, флэш-дисков) и наоборот
загружать компьютер с системной дискеты (CD, DVD, флэш-диска)
Правила работы с дискетами и дискамиОбщие правила: можно использовать дискеты для переноса своих учебных файловдискеты должны быть

Слайд 13Правила использования сети Интернет
Разрешается работать в сети Интернет, если:
это

предусмотрено темой урока, или…
учащийся выполнил и сдал задание данного урока
Запрещается:


посещать сайты, посвященные эротике, терроризму и т.п.
посещать игровые сайты
регистрироваться на сайтах, пересылать информацию в СМИ и другие организации
устанавливать через Интернет любые программы, активные элементы (ActiveX), дополнительные модули (plugin)
Правила использования сети ИнтернетРазрешается работать в сети Интернет, если: это предусмотрено темой урока, или…учащийся выполнил и сдал

Слайд 14Правила работы в сети Интернет
Можно:
использовать электронную почту на сайтах

с Web-интерфейсом (www.mail.ru, …)
искать материалы и иллюстрации для рефератов
Скачивание информации

из сети Интернет:
скачивание файлов объемом более 1 Мб возможно только с разрешения учителя
запрещается запускать любые программы, полученные через Интернет, в том числе самораспаковывающиеся архивы
все скачанные файлы должны быть удалены со школьных компьютеров в кратчайшие сроки
Правила работы в сети ИнтернетМожно: использовать электронную почту на сайтах с Web-интерфейсом (www.mail.ru, …)искать материалы и иллюстрации

Слайд 15Упражнения для глаз
Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, затем раскрыть

глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль.
Посмотреть на переносицу и задержать

взор. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль.
Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд, затем посмотреть вдаль. Аналогично проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз.
Не поворачивая головы, делать медленно круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль.
Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25 - 30 см, потом перевести взор вдаль.
Упражнения для глазЗакрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль.Посмотреть на

Слайд 16Как не навредить?
Сын спрашивает у отца-программиста: — А почему солнце встает на востоке,

а заходит на западе? — Ты проверял? — Проверял.

— Работает? — Работает. — Ну и пусть работает, не  надо ничего менять!!!
Как не навредить?Сын спрашивает у отца-программиста:  — А почему солнце встает на востоке, а заходит    на

Слайд 17Конец фильма

Конец фильма

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика