Основные причины
ДДТТ:
Для решения сложной ситуации на дорогах страны, постановлением
Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100
была утверждена Федеральная целевая программа
«Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах».
Государственный образовательный стандарт (федеральный и региональный компоненты).
Учебный план и учебные программы школы.
Методические рекомендации по курсу ОБЖ для проведения уроков по ПДД.
Воспитательное – формирование мотива-ции ответственного и сознательного поведе-ния на улицах и доро-гах, формирование об-щих регуляторов со-циального поведения, позволяющих ребенку дорожить собственной жизнью и жизнью дру-гих людей, смотреть в будущее с оптимиз-мом, стремиться к са-моутверждению в со-циально-значимой сфе-ре.
Контрольное – система контрольных мероприятий по оценке ЗУН по ПДД
Методическое – методическое обеспечение деятельности субъектов профилактики ДДТТ
II-й этап – расширение первоначальных детских представлений, накопле-ние новых знаний о ПДД посредством наблюдений движения транспорта по улице, встреч, бесед с сотрудниками ГАИ, организованной системой заня-тий.
III-й этап – формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.
IV-й этап –формирование у детей чувства ответственности
V-й этап – развитие у детей чувства контроля и самоконтроля, т.к. при обучении ПДД эти качества во многом помогают личности вовремя и пра-вильно ориентироваться в создавшейся транспортной ситуации.
Принцип развивающего обучения. Не следует заставлять детей зазубривать сложные термины, определения, схемы и дорожные знаки. Задачей является достижение пони-мания, осмысления и осознания детьми смысла конкретных безопасных действий на улицах и дорогах. Успешность обучения определяется способностью ребенка самосто-ятельно объяснить, почему он должен поступить именно так, а не иначе. И как резуль-тат – осознанно вести себя в реальных дорожных условиях.
Доступность. Материал должен быть изложен в доступной форме. Дети не восприни-мают сложную дорожную информацию с детализацией общепринятых определений по ПДД.
Наглядность. При обучении дорожной безопасности необходимы наглядные средст-ва: плакаты, макеты дорожных знаков, специальное оборудование для проведения игровых занятий, видеофильмы и т.д. Этот принцип традиционно используется в рабо-те с детьми, когда они должны сами все увидеть, услышать, потрогать и тем самым реализовать стремление к познанию
Создание и демонстра-ция презен-таций, ви-деоматериа-лов по БДД
Создание печатных материалов по БДД.
Рассмотрение вопросов профилактики на МО классных руководителей, совещанях;
изучение методических рекомендаций и форм работы.
«Методические материалы по изучению ПДД
Игры поПДД
Видеотека:
презентации. ролики
Наборы
дорожных знаков
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть