Разделы презентаций


Исследовательская работа

Содержание

ПРИЧИНЫ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ученика 4

класса Казанина Ильи

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА        ученика 4 класса

Слайд 2ПРИЧИНЫ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ

ШКОЛЕ

ПРИЧИНЫ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ВЛИЯНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ

ШКОЛЕ

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ   ШКОЛЕ

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Изучить литературу по данному вопросу;
Выявить, как влияет процесс обучения на

здоровье детей;
Соотнести и проанализировать требования СанПиНа с условиями

обучения учащихся
в школе №35.
Предложить свои
способы решения
проблемы.
ЗАДАЧИ:Изучить литературу по данному вопросу;Выявить, как влияет процесс обучения на здоровье детей;Соотнести и проанализировать требования СанПиНа с

Слайд 5ОСМЫСЛИМ СТАТИСТИКУ:
1-8 классы число здоровых детей снижается в 4 раза;
Число

детей с близорукостью возрастает с 3 до 30%;
С нарушениями опорно-двигательного

аппарата увеличивается в 1.5-2 раза
С аллергическими, нервными болезнями увеличиваются в 3 раза.

ОСМЫСЛИМ СТАТИСТИКУ:1-8 классы число здоровых детей снижается в 4 раза;Число детей с близорукостью возрастает с 3 до

Слайд 6КТО КРАЙНИЙ?
На 50%-определяется образом жизни;
На 20%-наследственностью;
На 20%-воздействием среды обитания;
На 10%-качеством

медико-санитарной помощи.

КТО КРАЙНИЙ?На 50%-определяется образом жизни;На 20%-наследственностью;На 20%-воздействием среды обитания;На 10%-качеством медико-санитарной помощи.

Слайд 7ПРИЧИНЫ
ПЕРЕГРУЗКА УЧЕБНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ.
ОКОЛО 30% ШКОЛ ТРЕБУЮТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА;
БОЛЕЕ 30% ШКОЛ

РАБОТАЮТ В 2-3 СМЕНЫ ;
СЛАБАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ КЛАССОВ;
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФОРМА И ВЕЛИЧИНА

ШКОЛЬНЫХ СТОЛОВ;
ПРИЧИНЫПЕРЕГРУЗКА УЧЕБНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ.ОКОЛО 30% ШКОЛ ТРЕБУЮТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА;БОЛЕЕ 30% ШКОЛ РАБОТАЮТ В 2-3 СМЕНЫ ;СЛАБАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ КЛАССОВ;НЕПРАВИЛЬНЫЕ

Слайд 8Гигиеническая оценка освещённости:

Гигиеническая оценка освещённости:

Слайд 10 Освещённость
77%


2006-2007
100%

2007-2008
Освещённость  77%    2006-2007    100%

Слайд 11 4%
1

класс
НАРУШЕНИЕ

ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ

16%

4 класс

4%1 класс

Слайд 12Анкетные данные
25% учащихся читают при

плохом освещении (иногда лежа);

-

38% учащихся больше часа проводят за
компьютером;

- и только 22% учащихся выполняют упражнения для глаз при выполнении
домашнего задания.

Анкетные данные     25% учащихся читают при плохом    	освещении (иногда лежа);-

Слайд 13 Высота стола, стула или сиденья парты в зависимости от

группы роста.

Высота стола, стула или сиденья парты в зависимости от группы роста.

Слайд 14НАРУШЕНИЕ ОСАНКИ
1 класс
8%



4 класс
24%

НАРУШЕНИЕ ОСАНКИ1 класс8%4 класс24%

Слайд 15Анкетные данные
- 86% часто сидят сгорбившись;

-

100% отметили привычку сутулиться;

- 72%

не задумываются о своей осанке;

- и только 50% учащихся во время выполнения домашнего задания делают разминку стоя, следят за осанкой.


Анкетные данные-    86% часто сидят сгорбившись;-    100% отметили привычку сутулиться;-

Слайд 16 Почему теряется зрение?
слабая освещенность класса;
неправильная посадка при письме;
чтение лежа;
- длительного

проведения за компьютером;

Почему теряется зрение?  слабая освещенность класса; неправильная посадка при письме; чтение лежа; - длительного проведения

Слайд 17Что привело к нарушению осанки и искривлению позвоночника?

-несоответствие мебели росту

учащихся;
привычка сутулиться;
не следить за своей осанкой;
невыполнение разминки во время

выполнения домашнего задания.
Что привело к нарушению осанки и искривлению позвоночника? -несоответствие мебели росту учащихся; привычка сутулиться; не следить за

Слайд 18Правила посадки за столом
Сидите прямо, слегка наклонив голову вперед.

Не

упирайтесь грудью в край стола. Расстояние между вами и краем

стола должно равняться ширине ладони.

Обе ноги ставьте на пол подошвой.

Почувствовав усталость, отдохните.
Правила посадки за столомСидите прямо, слегка наклонив голову вперед. Не упирайтесь грудью в край стола. Расстояние между

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика