Разделы презентаций


КБЖ

Содержание

Повторение темы прошлого урокаКакие опасности поджидают в родном доме, каковы их причины?Сдайте учителю листы с письменным домашним заданием (ситуативные задачи).1. Укажите правильные ответыПочему во время приготовления пищи нельзя уходить из помещения?а)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 3
Слайд 1

Урок 3Слайд 1

Слайд 2Повторение темы прошлого урока
Какие опасности поджидают в родном доме, каковы

их причины?
Сдайте учителю листы с письменным домашним заданием (ситуативные задачи).

1.

Укажите правильные ответы

Почему во время приготовления пищи нельзя уходить из помещения?

а) потому что пища в кастрюле может пригореть;
б) потому что пламя горелки может залить жидкость из кастрюли;
в) потому что пламя горелки может закоптить кастрюлю;
г) потому что может произойти утечка газа от сквозняка или порыва ветра.

Ответ: б, г

В тетради запишите дату, слова «Классная работа».
Выполните тестовое задание:

Тест

Слайд 2

Повторение темы прошлого урокаКакие опасности поджидают в родном доме, каковы их причины?Сдайте учителю листы с письменным домашним

Слайд 3Повторение темы прошлого урока
2. Установите соответствие:
Ответ:
Слайд 3

Повторение темы прошлого урока2. Установите соответствие:Ответ:Слайд 3

Слайд 4Повторение темы прошлого урока
3. Выберите правильные ответы
Первые признаки загорания электроприборов:
а)

при включении прибор не работает;
б) появление дыма или запаха горелого

вещества;
в) сильный нагрев прибора или его частей;
г) прибор и его части слегка нагреваются при работе;
д) прибор отключается автоматически;
е) искрение, вспышки, треск прибора или проводки.

Ответ: б, в, е

4. Установите правильную последовательность

Действия при возгорании телевизора:
1) накрой плотной тканью, покрывалом, курткой, ковриком, чтобы прекратить доступ кислорода к пламени;
2) постарайся быстро выключить прибор;
3) засыпь огонь песком, землёй из цветочного горшка, стиральным порошком.

Ответ: 2, 3, 1

Слайд 4

Повторение темы прошлого урока3. Выберите правильные ответыПервые признаки загорания электроприборов:а) при включении прибор не работает;б) появление дыма

Слайд 5Повторение темы прошлого урока
5. Определите действия, совершать которые не рекомендуется

ни при каких обстоятельствах
Мальчик спустился взять почту, а дверь захлопнулась.

Ключи остались в квартире.

а) попытаться залезть домой через балкон соседей;
б) позвонить родителям;
в) попросить открыть дверь рабочих с соседней стройки;
г) ждать родителей у соседей.

Слайд 5

Ответ: а, в

Повторение темы прошлого урока5. Определите действия, совершать которые не рекомендуется ни при каких обстоятельствахМальчик спустился взять почту,

Слайд 6Повторение темы прошлого урока
7. Установите правильную последовательность
Безопасность – это


1) и его имущества
2) состояние
3) от
4) защищённости
Ответ: 2, 4,

7, 1, 3, 5, 8, 6

Безопасность – это состояние защищённости человека и его имущества от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды

Слайд 6

6. Вставьте пропущенные слова

Для сохранения своего здоровья и _________ каждый человек должен хорошо знать ________ эксплуатации всех устройств и приборов, к помощи которых он прибегает в своей повседневной ________ .

Ответ: жизни, правила, жизни

5) воздействия
6) окружающей среды
7) человека
8) неблагоприятных факторов

Повторение темы прошлого урока7. Установите правильную последовательность Безопасность – это 1) и его имущества2) состояние3) от4) защищённости

Слайд 7Поставьте себе оценку
«5»
«4»
«3»
- без ошибок
- 1 ошибка
- 2-3 ошибки
Если 4

и больше ошибок, значит в следующий раз будет лучше!!!
Слайд 7

Поставьте себе оценку«5»«4»«3»- без ошибок- 1 ошибка- 2-3 ошибкиЕсли 4 и больше ошибок, значит в следующий раз

Слайд 8О чём сегодня пойдёт речь?
Слайд 8

О чём сегодня пойдёт речь?Слайд 8

Слайд 9Отгадайте ребус
Слайд 9
Ответ: окружающая среда

Отгадайте ребусСлайд 9Ответ: окружающая среда

Слайд 10О чём сегодня пойдёт речь?
Слайд 10
В городе с бетонной плиткой
Транспорт

движется рекой. Трубы фабрик и заводов
Отпускают дым густой.

Пыль и копоть,

сажа тоже
Могут в лёгкие попасть.
Вы ответьте мне, ребята,
Может вовсе не дышать?
О чём сегодня пойдёт речь?Слайд 10В городе с бетонной плиткойТранспорт движется рекой. Трубы фабрик и заводовОтпускают дым

Слайд 11Особенности природных условий в городе
Сегодня мы выясним, каковы природные условия

проживания в городе.
Отметим факторы, положительно влияющие на микроклимат города,

а также ухудшающие экологическую обстановку в городе.
Обсудим правила безопасного поведения с учётом экологической обстановки в городе.

Слайд 11

Особенности природных условий в городеСегодня мы выясним, каковы природные условия проживания в городе. Отметим факторы, положительно влияющие

Слайд 12Факторы, формирующие микроклимат города
Слайд 11

Факторы, формирующие микроклимат городаСлайд 11

Слайд 13Особенности природных условий в городе
Слайд 11
При развитии городов люди всегда

стремились сохранить естественную ________, чтобы иметь возможность подышать свежим воздухом,

укрыться от летнего зноя, полюбоваться живой природой. Поэтому при строительстве ________ в их черте оставляют участки леса (лесопарки), а на реках и водоемах оборудуют места для купания и отдыха. Лесопарки - «легкие» городов - обогащают воздух кислородом, снижают в нем количество углекислого газа и пыли. Это хорошее место для ________ городских жителей.

Вставьте пропущенное слово

природу, городов, отдыха

Особенности природных условий в городеСлайд 11При развитии городов люди всегда стремились сохранить естественную ________, чтобы иметь возможность

Слайд 14Зелёные «лёгкие» городов
Слайд 11
Самым лучшим очистителем воздуха является:
а) берёза
б) тополь
в)

липа г) ясень
Как вы думаете?
Ответ: б

Зелёные «лёгкие» городовСлайд 11Самым лучшим очистителем воздуха является:а) берёзаб) топольв) липа г) ясеньКак вы думаете?Ответ: б

Слайд 15Зелёные «лёгкие» городов
Слайд 11
Зелёные насаждения в городе очищают воздух и

помогают людям дышать кислородом воздуха.
Не ломайте деревья
и кустарники,


не топчите газоны.

Почему следует беречь и приумножать зелёные насаждения?

Зелёные «лёгкие» городовСлайд 11Зелёные насаждения в городе очищают воздух и помогают людям дышать кислородом воздуха. Не ломайте

Слайд 16Что изображено на картинке?
Дым фабрик и заводов
Слайд 12

Что изображено на картинке?Дым фабрик и заводовСлайд 12

Слайд 17Что изображено на картинке?
Выхлопные газы
Слайд 14

Что изображено на картинке?Выхлопные газыСлайд 14

Слайд 19Что изображено на картинке?
Сточные воды предприятий
Слайд 13

Что изображено на картинке?Сточные воды предприятийСлайд 13

Слайд 20Какая картинка лишняя?
1
2
4
3
Слайд 15

Какая картинка лишняя?1243Слайд 15

Слайд 21Можно ли объединить
две картинки одной темой?
Кислотный дождь
Назовите тему

Можно ли объединить две картинки одной темой?Кислотный дождьНазовите тему

Слайд 22Каковы последствия кислотных дождей?
Особо опасны аэрозольные частицы кислотных выпадений. Они

задерживаются в верхних дыхательных путях.
Мелкие капли серной и азотной

кислот проникают в самые отдалённые участки лёгких.

С аэрозольными частицами в организм могут попасть канцерогенные тяжёлые металлы (ртуть, кадмий, свинец).

Каковы последствия кислотных дождей?Особо опасны аэрозольные частицы кислотных выпадений. Они задерживаются в верхних дыхательных путях. Мелкие капли

Слайд 23Каковы последствия кислотных дождей?
Во время трагического лондонского тумана 1952 года

погибли боле 4000 людей из-за повышенного содержания во влажном воздухе

оксидов серы и сульфатных частиц.
Каковы последствия кислотных дождей?Во время трагического лондонского тумана 1952 года погибли боле 4000 людей из-за повышенного содержания

Слайд 24Каковы последствия кислотных дождей?

Каковы последствия кислотных дождей?

Слайд 25Негативные последствия деятельности человека
В результате деятельности человека наиболее сильно ____________

вредными химическими веществами воздушная среда.
Водная среда ____________ сточными, дождевыми и

талыми водами, несущими значительное количество вредных неорганических и органических веществ. Среди них – отходы различных отраслей промышленности, а также растворители, красители, моющие средства.

Вставьте пропущенное слово

загрязняется

Слайд 16

Негативные последствия деятельности человекаВ результате деятельности человека наиболее сильно ____________ вредными химическими веществами воздушная среда.Водная среда ____________

Слайд 26Как защитить себя от
неблагоприятных условий города?
Обсудим в группах
Слайд 17
1.

Вы живёте в промышленной части города. Вам необходимо проветрить помещение.

Как вы поступите?

2. Вы живёте в городе. Какое место для занятий физической культурой вы выберите?

3. Вы живёте в городе. Имеется водоём. Летом захотели искупаться. Как поступите?

Как защитить себя от неблагоприятных условий города?Обсудим в группахСлайд 171. Вы живёте в промышленной части города. Вам

Слайд 27Как защитить себя от
неблагоприятных условий города?
Слайд 17
1. Если ветер

дует от промышленной зоны, окна лучше держать закрытыми.
2. Для занятий

физкультурой лучше выбрать место в парке, сквере, лесопарке.

3. Купаться можно только в установленных местах безопасных для здоровья.

Как защитить себя от неблагоприятных условий города?Слайд 171. Если ветер дует от промышленной зоны, окна лучше держать

Слайд 28Домашнее задание
Напишите небольшой рассказ на тему «Особенности природных условий моего

посёлка». Опишите, как можно было бы улучшить у нас экологическую

обстановку.

Слайд 21

Домашнее заданиеНапишите небольшой рассказ на тему «Особенности природных условий моего посёлка». Опишите, как можно было бы улучшить

Слайд 29Берегите себя!
Слайд 22

Берегите себя!Слайд 22

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика