Слайд 1«Мир без насилия!»
МОУ «Николо-Упская ООШ №37»
Презентацию подготовила:
Лямина Виолетта, ученица
9 класса
Педагог: Шпот Ирина Васильевна
Слайд 2Какое счастье-рождение ребёнка, рождение новой жизни!
Слайд 3 Но актуальной проблемой для современного общества является
вопрос перенасыщенности средств массовой информации идеями агрессии и насилия. Самой
уязвимой и незащищенной в отношении образов насилия является детская и подростковая аудитория.
Слайд 4Как бы нам ни хотелось думать иначе, жестокое обращение с
детьми является широко распространенным явлением.
От 3,5 до 14% всех детей подвергаются жестокому обращению со стороны своих родителей с применением физической силы.
Слайд 5Насилие – это принуждение, неволя, действие стеснительное, обидное, незаконное, своевольное.
Слайд 6Дети одинаковы, точнее, равны. Они равны и одинаковы – перед
добрым и худым. Дети поначалу походят на промокашки: впитывают в
себя все, что грамотно или безобразно написано родителями.
Альберт Лиханов
Слайд 8
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ, ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ИХ ИНТЕРЕСАМИ, НЕ ТОЛЬКО НАНОСИТ
НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, НО И ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ТЯЖЕЛЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ.
Слайд 9Каждый год тысячи детей погибают от рук своих родителей
Слайд 10Жестоким обращением с детьми считают, умышленные действия (или бездействие) родителей,
воспитателей и других лиц, наносящие ущерб физическому или психическому здоровью
ребёнка.
Слайд 11Выделяют несколько видов
жестокого обращения:
- физическое насилие;
- сексуальное насилие;
- психическое (эмоциональное) насилие;
-
пренебрежение основными потребностями ребёнка.
Слайд 12Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас…
Слайд 13Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им
плохой пример.
Слайд 14Физическое насилие приводит к тому, что у ребенка появляется желание
отомстить.
Слайд 15Поведение детей, которых бьют, становится агрессивным и деструктивным.
Слайд 16Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя
отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой
и к родителям.
Слайд 17Чем заменить наказания?
О чем мечтает каждый ребёнок?
Столкнувшись
лицом к лицу с данной проблемой, ВЗРОСЛЫЕ должны сознавать, что
грань между допустимым наказанием и жестоким обращением легко стирается.
К счастью, общественное мнение относительно того, можно ли применять телесные наказания детей, начало меняться.
Однако преследование детей будет продолжаться до тех пор, пока мы как общество допускаем это.
Слайд 18Терпение,объяснение, неторопливость,отвлечение,награды и поощрения и ЛЮБОВЬ!
Слайд 19Легенда о суде Соломона.
Однажды привели к
Соломону двух женщин. Одна из них стала рассказывать: « О,
господин мой! Мы живём с этой женщиной в одном доме, у меня родился сын, а через три дня и у нее тоже, но ее сын ночью умер, и она подменила детей – мёртвого положила ко мне, а себе взяла живого. Утром хотела я покормить ребёнка, а он мёртвый. И вижу я, что это не мой сын». А другая женщина говорила: « Нет, мой сын живой, а твой мёртвый!» И сказал царь Соломон: «Вот меч, рассеките ребёнка и отдайте каждой из них половину». И одна из женщин сказала спокойно: «Пусть так и будет – ни мне, ни тебе». А другая закричала в страхе: « Нет, лучше отдайте его другой, только был бы он жив», выслушал их царь Соломон и произнес: «Отдайте ребёнка той, которая испугалась, что он умрёт. Она его мать».
Слайд 20ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ
http://nsportal.ru/shkola//library/stsenarii-agitbrigady-my-vybiraem-zozh