Разделы презентаций


Мой любимый автомобиль

Содержание

Паспорт проекта Вид проекта: Исследовательско-творческийкраткосрочныйГрупповой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектная работа
«Мой любимый автомобиль»





Авторы проекта:
Кирпа Е. Е. г. Наб. Челны МАДОУ ЦРР № 104 – воспитатель
Сафина Л. Н. г. Наб. Челны МАДОУ ЦРР № 104 – воспитатель
Айбушева Т. В. г. Наб. Челны МБДОУ № 52 - воспитатель
Иванова Л. Н г. Казан. МАДОУ № 295 - воспитатель




Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Институт развития образования
Республики Татарстан»

Проектная работа«Мой любимый автомобиль»

Слайд 2Паспорт проекта

Вид проекта:
Исследовательско-творческий
краткосрочный
Групповой

Паспорт проекта Вид проекта:  Исследовательско-творческийкраткосрочныйГрупповой

Слайд 3Цель проекта:

Формировать у детей старшего дошкольного возраста навык безопасного поведения
в

автомобиле

Цель проекта:Формировать у детей старшего дошкольного возраста навык безопасного поведенияв автомобиле

Слайд 4Задачи проекта:
Формировать знания о строении автомобиля, назначении его отдельных

частей.
Дать представление о безопасности и опасности, которую несёт автомобиль
Ввести понятия

«ремень безопасности», «тормозной путь», «обзор», «световой сигнал».
Познакомить с правилами безопасного поведения в автомобиле.
Повысить уровень ответственности у родителей к безопасности детей, как участников дорожного движения.
Дать представление об истории возникновения и развития автомобиля.
Задачи проекта: Формировать знания о строении автомобиля, назначении его отдельных частей.Дать представление о безопасности и опасности, которую

Слайд 5 Актуальность проекта
Улица для ребенка - это яркий мир, полный

разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными событиями, участниками которых

может стать и сам ребёнок.
Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с детьми является незнание ими правил дорожного движения, правил посадки. Совместная работа педагогического коллектива детского сада и родителей, несомненно, даст свои положительные результаты.
Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом.


Актуальность проектаУлица для ребенка - это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными

Слайд 6Участники проекта:
дети старшего возраста
воспитатели
родители

Участники проекта:дети старшего возраставоспитателиродители

Слайд 7Этапы проведения проекта


1. Подготовительный

2. Основной

3. Обобщающий

Этапы проведения проекта 1. Подготовительный 2. Основной 3. Обобщающий

Слайд 8
1 этап Подготовительный
Сбор информации
Подготовка презентации
Чтение художественной литературы
Подбор сюжетных картинок,

компьютерных слайдов.
Подбор настольно – дидактических, компьютерных игр.

1 этап ПодготовительныйСбор информацииПодготовка презентации Чтение художественной литературыПодбор сюжетных картинок, компьютерных слайдов.Подбор настольно – дидактических, компьютерных игр.

Слайд 92 этап
Исследовательско-творческий

Проведение комплекса мероприятий,
который включает в себя:
Работа с детьми

Работа с родителями

2 этап Исследовательско-творческийПроведение комплекса мероприятий,который включает в себя:Работа с детьми Работа с родителями

Слайд 10НОД
Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Совместная деятельность

воспитателя и детей
Работа с детьми

НОДСамостоятельная деятельность детейОбразовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментовСовместная деятельность воспитателя и детейРабота с детьми

Слайд 11

Основные направления проекта:
Организованные формы обучения на занятиях через образовательные области
Совместная

деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность ребёнка
Наблюдения, беседы
Ознакомление с

окружающим
Чтение художественной литературы
Конкурсы, выставки
Игры

Основные направления проекта:Организованные формы обучения на занятиях через образовательные областиСовместная деятельность взрослого и ребёнка Самостоятельная деятельность ребёнка

Слайд 12Тематическое планирование
«Как появился автомобиль?»
«Как устроен автомобиль?»
«Огоньки автомобиля»
«Тормозной путь»
«Средства безопасности в

автомобиле»
Итоговая работа «Мы едим, едим. Едим в далкие края!»

Тематическое планирование«Как появился автомобиль?»«Как устроен автомобиль?»«Огоньки автомобиля»«Тормозной путь»«Средства безопасности в автомобиле»Итоговая работа «Мы едим, едим. Едим в

Слайд 13
Продуктивная деятельность
по обучению детей ПДД









На темы:
«Автомобиль в нашем дворе»




Рисование
Аппликация
Лепка
Конструирование

Продуктивная деятельностьпо обучению детей ПДДНа темы: «Автомобиль в нашем дворе»РисованиеАппликацияЛепкаКонструирование

Слайд 14Работа с родителями
Проведение консультаций
Анкетирование
Оформление
уголка ПДД
Оформление папок-передвижек
Памятки
Изготовление мини-книжек «Автомобиль
Проведение развлечений
Беседы

Работа с родителямиПроведение консультацийАнкетированиеОформлениеуголка ПДДОформление папок-передвижекПамяткиИзготовление мини-книжек «АвтомобильПроведение развлеченийБеседы

Слайд 153 этап Обобщающий


Создание фотоколлажа
Распространение памяток с реди родителей.
Проведение

развлечения «Мы едем, едем в далекие края»

3 этап  ОбобщающийСоздание фотоколлажа Распространение памяток с реди родителей.Проведение развлечения «Мы едем, едем в далекие края»

Слайд 16
Предполагаемые результаты


У детей расширятся знания об истории автомобиля, его строении.
Сформируются

знания о понятии «ремень безопасности» и «тормозной путь».
Сформируются навыки спокойного,

уверенного, культурного и безопасного поведения в автомобиле.
Появление интереса у родителей к данной проблеме повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.
Будут уметь предвидеть опасные ситуации и обходить их.

Предполагаемые результаты У детей расширятся знания об истории автомобиля, его строении.Сформируются знания о понятии «ремень безопасности» и

Слайд 17Вывод




Если ребёнку вовремя

не дать специальных знаний и навыков, то дети будут действовать

только в соответствии с присущими им возрастными психологическими особенностями, а значит, опасно, не контролируя своё поведение. Перед нами встаёт вопрос: как и чему учить детей? Какие знания и навыки им нужно привить? Ребёнка с детских лет следует учить, управлять своими желаниями, правильно относиться к понятиям "можно", "надо", "нельзя". Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения.
Вывод       Если ребёнку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика