Разделы презентаций


Подготовка к активному отдыху на природе 5 класс

Содержание

Активный отдых на природе – это пешеходные, лыжные, водные, велосипедные путешествия, туристические походы и походы выходного дня (семейные путешествия). Все эти виды отдыха бывают многодневные и однодневные. (Запись учащихся в тетрадь)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЖ 5 класс
Тема:
Подготовка к активному отдыху на природе.
Выполнил: Зиганшин М.Ф.
Учитель

ОБЖ

ОБЖ 5 классТема:Подготовка к активному отдыху на природе.Выполнил: Зиганшин М.Ф.Учитель ОБЖ

Слайд 2
Активный отдых на природе – это пешеходные, лыжные, водные, велосипедные

путешествия, туристические походы и походы выходного дня (семейные путешествия). Все

эти виды отдыха бывают многодневные и однодневные. (Запись учащихся в тетрадь)
Активный отдых на природе – это пешеходные, лыжные, водные, велосипедные путешествия, туристические походы и походы выходного дня

Слайд 3Челове́к разу́мный (лат. (лат. Homo sapiens; также встречаются транслитные варианты Хомо Сапиенс и Гомо Сапиенс) —вид (лат. Homo sapiens;

также встречаются транслитные варианты Хомо Сапиенс и Гомо Сапиенс) —вид рода (лат. Homo sapiens; также встречаются транслитные

варианты Хомо Сапиенс и Гомо Сапиенс) —вид рода Люди (лат. Homo sapiens; также встречаются транслитные варианты Хомо Сапиенс и Гомо Сапиенс) —вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид (лат. Homo sapiens; также встречаются транслитные варианты Хомо Сапиенс и Гомо Сапиенс) —вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов (лат. Homo sapiens; также встречаются транслитные варианты Хомо Сапиенс и Гомо Сапиенс) —вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
От современных человекообразных От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению. Человек как биологический вид От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметомисследования От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметомисследования физической антропологии От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметомисследования физической антропологии. Природа и сущность человека От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметомисследования физической антропологии. Природа и сущность человека являются предметом как философского От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметомисследования физической антропологии. Природа и сущность человека являются предметом как философского, так и религиозного От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развитияматериальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметомисследования физической антропологии. Природа и сущность человека являются предметом как философского, так и религиозного диспутов.
Человечество — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации является предметом изучения социальных — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации является предметом изучения социальных и гуманитарных наук — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации является предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации является предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации является предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации является предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии,социологии — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации является предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии,социологии, экономики — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации является предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии,социологии, экономики, истории и др.).
Челове́к разу́мный (лат. (лат. Homo sapiens; также встречаются транслитные варианты Хомо Сапиенс и Гомо Сапиенс) —вид (лат. Homo sapiens; также встречаются транслитные варианты Хомо Сапиенс и Гомо Сапиенс) —вид рода (лат. Homo sapiens;

Слайд 4Приро́да
 — материальный мир Вселенной — материальный мир Вселенной, в сущности основной объект изучения 
естественных наук естественных наук. В быту слово

«природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано

человеком).
Приро́да — материальный мир Вселенной — материальный мир Вселенной, в сущности основной объект изучения   естественных наук  естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё,

Слайд 5Земля
 — единственная известная в настоящий момент планета— единственная известная в настоящий

момент планета, на которой есть жизнь, и её природные особенности являются

предметом многих научных исследований. Она является третьей по счёту от Солнца— единственная известная в настоящий момент планета, на которой есть жизнь, и её природные особенности являются предметом многих научных исследований. Она является третьей по счёту от Солнца планетой Солнечной системы— единственная известная в настоящий момент планета, на которой есть жизнь, и её природные особенности являются предметом многих научных исследований. Она является третьей по счёту от Солнца планетой Солнечной системы и крупнейшей по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы— единственная известная в настоящий момент планета, на которой есть жизнь, и её природные особенности являются предметом многих научных исследований. Она является третьей по счёту от Солнца планетой Солнечной системы и крупнейшей по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы. Основные климатические— единственная известная в настоящий момент планета, на которой есть жизнь, и её природные особенности являются предметом многих научных исследований. Она является третьей по счёту от Солнца планетой Солнечной системы и крупнейшей по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы. Основные климатические особенности Земли заключаются в наличии двух больших полярных регионов, двух относительно узких умеренных зон и одного широкого экваториально-тропического региона. Количество осадков— единственная известная в настоящий момент планета, на которой есть жизнь, и её природные особенности являются предметом многих научных исследований. Она является третьей по счёту от Солнца планетой Солнечной системы и крупнейшей по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы. Основные климатические особенности Земли заключаются в наличии двух больших полярных регионов, двух относительно узких умеренных зон и одного широкого экваториально-тропического региона. Количество осадков на планете варьируется в широких пределах в зависимости от местоположения и колеблется от миллиметра до нескольких метров осадков в год. Около 71 % поверхности Земли занимает океан— единственная известная в настоящий момент планета, на которой есть жизнь, и её природные особенности являются предметом многих научных исследований. Она является третьей по счёту от Солнца планетой Солнечной системы и крупнейшей по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы. Основные климатические особенности Земли заключаются в наличии двух больших полярных регионов, двух относительно узких умеренных зон и одного широкого экваториально-тропического региона. Количество осадков на планете варьируется в широких пределах в зависимости от местоположения и колеблется от миллиметра до нескольких метров осадков в год. Около 71 % поверхности Земли занимает океан. Остальная часть состоит из континентов— единственная известная в настоящий момент планета, на которой есть жизнь, и её природные особенности являются предметом многих научных исследований. Она является третьей по счёту от Солнца планетой Солнечной системы и крупнейшей по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы. Основные климатические особенности Земли заключаются в наличии двух больших полярных регионов, двух относительно узких умеренных зон и одного широкого экваториально-тропического региона. Количество осадков на планете варьируется в широких пределах в зависимости от местоположения и колеблется от миллиметра до нескольких метров осадков в год. Около 71 % поверхности Земли занимает океан. Остальная часть состоит из континентов и островов— единственная известная в настоящий момент планета, на которой есть жизнь, и её природные особенности являются предметом многих научных исследований. Она является третьей по счёту от Солнца планетой Солнечной системы и крупнейшей по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы. Основные климатические особенности Земли заключаются в наличии двух больших полярных регионов, двух относительно узких умеренных зон и одного широкого экваториально-тропического региона. Количество осадков на планете варьируется в широких пределах в зависимости от местоположения и колеблется от миллиметра до нескольких метров осадков в год. Около 71 % поверхности Земли занимает океан. Остальная часть состоит из континентов и островов, причём бо́льшая часть суши, населённой людьми, находится в северном полушарии.
Земля — единственная известная в настоящий момент планета— единственная известная в настоящий момент планета, на которой есть жизнь, и её

Слайд 6Изучить район похода
по топографической карте - уменьшенное изображение земной поверхности,

выполненное условными знаками определённом масштабе (показывает, во сколько раз уменьшено

на карте изображение земной поверхности). Желательно даже проконсультироваться с людьми, которые там уже были. После этого необходимо подготовить и проверить личное снаряжение.
Изучить район походапо топографической карте - уменьшенное изображение земной поверхности, выполненное условными знаками определённом масштабе (показывает, во

Слайд 7Ориентирование
- умение определять свое местоположение относительно других объектов на местности

и находить оптимальный путь. Очень важно овладеть навыками ориентирования. Основными

инструментами ориентирования в лесу - компас, план и карта.
Компас был изобретён в Китае при династии Сунь и использовался для указания направления движения по пустыням.

Ориентирование- умение определять свое местоположение относительно других объектов на местности и находить оптимальный путь. Очень важно овладеть

Слайд 9Ориентирование с помощью часов и солнца

Ориентирование  с помощью часов и солнца

Слайд 10Ориентирование по полярной звезде
Ориентирование по полярной звезде

Ориентирование по полярной звездеОриентирование по полярной звезде

Слайд 11Ориентирование по мху на деревьях

Ориентирование по мху на деревьях

Ориентирование по мху на деревьяхОриентирование по мху на деревьях

Слайд 12Виды компасов
Компас Адрианова
Жидкостный компас

Виды компасовКомпас АдриановаЖидкостный компас

Слайд 13Ориентирование по перелетным птицам

Ориентирование  по  перелетным  птицам

Слайд 14План

План

Слайд 15КАРТА

КАРТА

КАРТАКАРТА

Слайд 16Урок окончен
Спасибо за внимание!!!
До скорой встречи!!!

Урок оконченСпасибо за внимание!!!До скорой встречи!!!

Слайд 17Использованная литература и источники
wikipedia.org
Учебник ОБЖ 6-класс. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников.

Использованная литература и источникиwikipedia.orgУчебник ОБЖ 6-класс. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика