Разделы презентаций


Предупреждение травматизма во время учебно – воспитательного процесса

Содержание

Статистика: 90 % травм у детей – результат непреднамеренных, или случайных, инцидентов. 830 000 детей в мире умирает ежегодно от таких травм или около 2300 ежедневно. 1000 детей могли бы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предупреждение травматизма во время учебно – воспитательного процесса.

Предупреждение травматизма во время учебно – воспитательного процесса.

Слайд 2Статистика:
90 % травм у детей – результат непреднамеренных,

или случайных, инцидентов. 830 000 детей в мире умирает ежегодно

от таких травм или около 2300 ежедневно. 1000 детей могли бы быть спасены при принятии проверенных мер по предупреждению травматизма.

Статистика:  90 % травм у детей – результат непреднамеренных, или случайных, инцидентов. 830 000 детей в

Слайд 3Статистика:
Одновременно с ростом травм среди городского детского населения отмечается тенденция

увеличения их тяжести .
Среди населения бытует мнение о том,

что лечение повреждений у детей заканчивается благополучно. Это не так. Последствия ряда травм (послеожоговые рубцы, сужение пищевода после химических ожогов, повреждения глаз, повреждения ростковых зон кости) в 18—20% случаев приводят к инвалидности детей. Легкие травмы также нередко вызывают патологические изменения в организме и в той или иной степени ограничивают функциональные возможности ребенка.
Статистика:Одновременно с ростом травм среди городского детского населения отмечается тенденция увеличения их тяжести . Среди населения бытует

Слайд 4Статистика:
По данным ВОЗ и ЮНИСЕФ, 5 из 6 несчастных случаев

с летальным исходом (или 11 000 в год) можно предотвратить.

Несчастные случаи являются основной причиной смерти детей старше 9 лет, 95% из них происходит в развивающихся странах. В последние годы в развитых странах наблюдается значительное повышение эффективности мер по профилактике детского травматизма. Но и там несчастные случаи составляют 40% от всех случаев смерти детей.
Статистика:По данным ВОЗ и ЮНИСЕФ, 5 из 6 несчастных случаев с летальным исходом (или 11 000 в

Слайд 5Дорожно – транспортный травматизм
. Ежегодно на улицах и дорогах страны

гибнет 1500 и получает ранения 24 000 несовершеннолетних участников дорожного

движения. Более половины (55%) – школьники в возрасте от 7 до 14 лет.
Дорожно – транспортный травматизм. Ежегодно на улицах и дорогах страны гибнет 1500 и получает ранения 24 000

Слайд 6Статистика:
Анализ литературных данных показал, что в имеющихся работах по проблеме

детского травматизма, в основном находит отражение дорожно-транспортный травматизм. Безусловно, данному

аспекту необходимо уделять особое внимание, но, по мнению ряда исследователей, данный вид травм составляет в структуре травматизма всего 3-6%, а самыми распространенными среди детей и взрослых являются бытовые и уличные, школьные занимающие в структуре травм от 80% до 86%.

Статистика:Анализ литературных данных показал, что в имеющихся работах по проблеме детского травматизма, в основном находит отражение дорожно-транспортный

Слайд 7 Наиболее распространенные места получения травм:
Улица (40% всех травм) Из них

78% приходится на укусы собак. Причины: - недосмотр взрослых, - следствие грубых шалостей

и опасных игр.
Необходимые меры: контроль за поведением детей на улице.
Наиболее распространенные места получения травм:  Улица (40% всех травм) Из них 78% приходится на укусы

Слайд 8Наиболее распространенные места получения травм:
В стенах школы во время учебного

процесса (15%). 4/5 травм происходит на перемене.
Необходимые меры: - инструктаж сотрудников

школы и учащихся по технике безопасности; - контроль за поведением детей на переменах.

Наиболее распространенные места получения травм:В стенах школы во время учебного процесса (15%). 4/5 травм происходит на перемене.

Слайд 9Наиболее распространенные места получения травм:
20-25% всех школьных травм происходят на

уроках физической культуры:
- падение со спортивного оборудования; - травмы брошенным

предметом.
Необходимые меры: -инструктаж по правильному поведению на уроках физкультуры; -мониторинг состояния спортзала и спортинвентаря.

Наиболее распространенные места получения травм:20-25% всех школьных травм происходят на уроках физической культуры: - падение со спортивного

Слайд 10Актуальность проблемы усиливает факт того, что высокие показатели распространенности детского

травматизма сопровождаются отсутствием современных подходов к профилактике травм
Но заставить ребенка

на перемене не бегать, не прыгать, не играть невозможно. А вот организовать эту потребность в движении, создать условия для безопасного выплеска энергии – задача решаемая.
Актуальность проблемы усиливает факт того, что высокие показатели распространенности детского травматизма сопровождаются отсутствием современных подходов к профилактике

Слайд 11Рекомендуемые мероприятия:
Беседы медицинского работника школы с учащимися .
Оформление в классах уголков

по профилактике детского травматизма. создание папки методической литературы по обучению

детей дорожной безопасности .
Создание общешкольного тематического стенда.
Рекомендуемые мероприятия:Беседы медицинского работника школы с учащимися .Оформление в классах уголков по профилактике детского травматизма. создание папки методической

Слайд 12Рекомендуемые мероприятия:
Проведение цикла бесед, показ иллюстративного материала «Поведение в школе

и на улицах города»
Приобретение необходимой методической литературы и видеофильмов по

теме травматизма.
Регулярное проведение бесед, инструктажей учащихся с использованием таких наглядных пособий как кинофильмы, телевизионные передачи.


Рекомендуемые мероприятия:Проведение цикла бесед, показ иллюстративного материала «Поведение в школе и на улицах города»Приобретение необходимой методической литературы

Слайд 13Рекомендуемые мероприятия:
Организационные общешкольные линейки :«Предупреждение   травматизма  в  школе». 
Классные часы по данной

тематике.

Рекомендуемые мероприятия:Организационные общешкольные линейки :«Предупреждение   травматизма  в  школе». Классные часы по данной тематике.

Слайд 14Рекомендуемые мероприятия:
беседы с родителями на родительских собраниях и с

учащимися на классных часах о необходимости соблюдения правил поведения в

школе и требований к одежде и обуви обучающихся;
классные часы с учащимися по темам: «Спорт-это жизнь», «Культура поведения в школе», «Устав школы - основной закон для школьника», «Дружба в нашей жизни», «Учимся прощать» и др.;

Рекомендуемые мероприятия: беседы с родителями на родительских собраниях и с учащимися на классных часах о необходимости соблюдения

Слайд 15Рекомендуемые мероприятия:
Восстановление школьного радиоузла.
Организация динамической музыкальной паузы на школьных переменах .
Поставить

в вестибюле школы теннисные столы.
Купить спортивные тренажёры .

Рекомендуемые мероприятия:Восстановление школьного радиоузла.Организация динамической музыкальной паузы на школьных переменах .Поставить в вестибюле школы теннисные столы.Купить спортивные тренажёры

Слайд 16Рекомендуемые мероприятия:
С целью профилактики детского травматизма на переменах с учащимися

школы первой ступени необходимо организовывать подвижные игры, которые позволят учащимся

подвигаться и отдохнуть в приемлемой и безопасной форме. Привлекать к организации данных мероприятий старшеклассников.

Рекомендуемые мероприятия:С целью профилактики детского травматизма на переменах с учащимися школы первой ступени необходимо организовывать подвижные игры,

Слайд 17Рекомендуемые мероприятия:
Разработать бальную систему оценки поведения на переменах учащихся школы

второй ступени. За нарушение дисциплины, техники безопасности учащимися начислять или

снимать баллы со всего класса. В конце каждой четверти проводить подведение итогов и награждать класс, среди учащихся которого не были отмечены нарушения техники безопасности.

Рекомендуемые мероприятия:Разработать бальную систему оценки поведения на переменах учащихся школы второй ступени. За нарушение дисциплины, техники безопасности

Слайд 18Рекомендуемые мероприятия:
Стрессовые состояния человека заставляют его умышленно делать рискованные действия,

которые, как он считает, помогут снять стресс. Следовательно, необходимо обучать

учащихся конструктивным навыкам снятия напряжения и преодоления стресса.

Рекомендуемые мероприятия:Стрессовые состояния человека заставляют его умышленно делать рискованные действия, которые, как он считает, помогут снять стресс.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика