Разделы презентаций


Презентация Практических достижений профессиональной деятельности преподавателя-организатора ОБЖ Кадырова Э.Т.

Содержание

Тема:«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность. В числе этих проблем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Аттестация педагогического работника в

целях установки первой квалификационной категории
Презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного

вклада в развитие образования)

Кадыров
Эрик Табрирович
Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СШ № 3
г. Павлово

Мое профессиональное кредо:
«Слова назидают – примеры влекут!»

Аттестация педагогического работника в целях установки первой квалификационной категорииПрезентация практических достижений

Слайд 2Тема:«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности

детей приобрела чрезвычайную актуальность.
В числе этих проблем - безопасность школьников на улицах города.
Большинство детей не могут принять правильное решение в экстремальных ситуациях и не знают правил безопасного поведения на дорогах.
Тема:«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»          В последнее время проблема

Слайд 3Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
Научно-исследовательские условия (поисково-исследовательская

деятельность):

- изучение нормативно-правовой базы;
- изучение работ психологов, касающихся детского

дорожно-транспортного травматизма.

Методические условия:

- использование технологий проектирования;
- использование игровых технологий;
- личностно-ориентированное обучение.

Организационно-педагогические условия:

- самообразование;
- самоанализ деятельности;
- открытые уроки;
педсоветы,
работа в творческих группах.

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образованияНаучно-исследовательские условия (поисково-исследовательская деятельность): - изучение нормативно-правовой базы;- изучение работ

Слайд 4Актуальность личного вклада в развитие образования
Детский дорожно-транспортный травматизм является

одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах

России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Задача педагогов - подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить их адекватно действовать в той или иной обстановке и помочь овладеть навыками безопасного поведения на дорогах.

Актуальность личного вклада в развитие образования Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества.

Слайд 5Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования
Формула безопасности для

детей гласит:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности – всё избежать,
А где

надо – на помощь позвать.
Эта работа в школе проводиться ежедневно с детьми, педагогами и родителями. Руководство данной работой возложено на преподавателя -организатора ОБЖ.

Теоретическое обоснование личного вклада  в развитие образования Формула безопасности для детей гласит:Надо видеть, предвидеть, учесть.По возможности

Слайд 6Цель и задачи педагогической деятельности
Цель:

формирование у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной

безопасности, расширение знаний и практических навыков безопасности на дорогах.
Задачи:
Повысить правовое сознание детей по соблюдению норм и правил безопасного поведения через урочную и внеклассную работу;
Обучить детей навыкам
безопасного поведения на
дорогах;
Организовать мероприятия по
профилактике детского дорожно-
транспортного травматизма;
Организовать работу
преподавателей,
родителей на воспитание у
учащихся бережного
отношения к своей безопасности.


Цель и задачи педагогической деятельности    Цель: формирование у детей сознательного и ответственного отношения к

Слайд 7Ведущая педагогическая идея

Ведущая педагогическая идея

Слайд 8Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования
Разработка нормативно-правовой базы
по

безопасности учащихся в школе, на улице, на дороге
Разработка уроков безопасности

и внеклассных мероприятий с приглашением сотрудников ГИБДД, ГИМС и МЧС

Организация уроков безопасности.
Организация внеклассных мероприятий по безопасности.
Организация мероприятий в летнем оздоровительном лагере «Колокольчик».

Деятельностный аспект личного вклада  в развитие образованияРазработка нормативно-правовой базы по безопасности учащихся в школе, на улице,

Слайд 9аварийно-спасательный отряд
педагогический коллектив
учащиеся
администрация района
ДОСААФ
пожарная часть
№ 55
муниципальный отдел МВД
МЧС России
медицинские

учреждения
военно-учетный стол
образовательные организации
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
ГИБДД
Преподаватель-организатор

ОБЖ
аварийно-спасательный отрядпедагогический коллективучащиесяадминистрация районаДОСААФпожарная часть № 55муниципальный отдел МВДМЧС Россиимедицинские учреждениявоенно-учетный столобразовательные организацииДеятельностный аспект личного вклада педагога

Слайд 10Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования
Методы:
проектирование;
игровые технологии;
проблемный;
практический;
объяснительно-иллюстративный.

Деятельностный аспект личного вклада  в развитие образованияМетоды:проектирование;игровые технологии;проблемный;практический;объяснительно-иллюстративный.

Слайд 11Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его

новизны
Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах охватывает как

учебный процесс, так и внеурочную деятельность учащихся в соответствии с рабочей программой.
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Формирование модели безопасного поведения подростков на

Слайд 12Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его

новизны
Новизна: Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах с помощью

различных СМИ
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизныНовизна: Формирование модели безопасного поведения подростков на

Слайд 16Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Успеваемость
Качество
- Повышение качества обучения.
-

Повышение мотивации и интереса учащихся на уроках.
- Интерес обучающихся ко

внеурочным мероприятиям.
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффектыУспеваемостьКачество- Повышение качества обучения.- Повышение мотивации и интереса учащихся на уроках.-

Слайд 17
УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

Слайд 18УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

Слайд 19УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА

Слайд 21Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Данная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам
ОБЖ,

классным руководителям, родителям, всем, кто заинтересован
в обеспечении безопасности

детей, но необходима адаптация
системы представленных мероприятий под конкретную
образовательную организацию со сложившимися традициями и устоями.
Степень изменения содержания работы зависит от контингента
обучающихся, от направленности деятельности организации, а также от
приоритетов, определяемых администрацией образовательного учреждения.
Как и в любой другой области есть свои трудности:
- определить область интереса учащихся;
- вовлечь их в данную деятельность;
- распределить свои силы между учебной и внеурочной деятельностью.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельностиДанная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам ОБЖ, классным руководителям, родителям, всем, кто заинтересован в

Слайд 22Литература
1. Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В.

Лежнина, С. В. Кочеткова. Сборник методических материалов по безопасности дорожного

движения. «Институт развития образования». Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «ИРО». 2013г.
2. Е.Н.Дубровская «Игровые классные часы по ПДД. 5-11 классы. Москва. «Просвещение». 2007 г.
3. В.П.Дмитрук «ПДД для школьников». Ростов на Дону. «Феникс». 2007 г.
4. А.Л. Рыбин, М.В. Маслов «Обучение правилам дорожного движения. 5-9 классы». Москва. «Просвещение». 2008г.
Интернет ресурсы:
1. https://гибдд.рф.
2. Сайт «У тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге».
3. http://pdd24.ru.
4. pddmaster. ru.



Литература1.  Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В. Лежнина, С. В. Кочеткова. Сборник методических материалов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика