Основные цели инновационной деятельности
Благоприятное эмоциональное состояние учащихся, снижение стрессогенности обучения (тест Спилбергера)
Успеваемость учащихся 100%.
Технология уровневой
дифференциации
Уровень стрессогенности обучения (5,6,7,8 ,9 классы)
Здоровье сберегающие технологии
Проектные технологии
Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие - самая трудная вещь на свете!
И. Гёте
Макеты костров
•Учащиеся лепят модель костра, объясняют алгоритм его построения, назначение костра и проводят его классификацию
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть