Разделы презентаций


Роль семьи в формировании здорового образа жизни 5 класс

«Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью. Детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Роль семьи в формировании
здорового образа жизни»



Презентацию подготовила






Бабанина Анастасия,
студентка 41 ДО

«Роль семьи в формировании здорового образа жизни»Презентацию подготовила

Слайд 2«Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование

здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того

чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.





Детей надо приучать дома делать утреннюю зарядку
в игровой форме, использовать можно следующие стихи:

Будем прыгать, как лягушка,  Чемпионка- попрыгушка.  За прыжком — другой прыжок,  Выше прыгаем, дружок

К речке быстро мы спустились,  Наклонились и умылись.  Раз, два, три, четыре,  Вот как славно освежились. 

«Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения

Слайд 3Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также

его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с

детства и отрочества в семье в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих.




Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что

Слайд 4Основной задачей для родителей является: формирование у ребенка нравственного отношения

к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть

здоровым, вести ЗОЖ. Он должен осознать, что здоровье для человека важнейшая ценность, главное условие достижения любой жизненной цели и каждый сам несет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. В этом ничто не может заменить авторитет взрослого. Поэтому родители должны сами воспринять философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья.




Основной задачей для родителей является: формирование у ребенка нравственного отношения к своему здоровью, которое выражается в желании

Слайд 5Существует правило: "Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди

по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!".
Даже в

раннем дошкольном возрасте ребенок еще не способен осознанно и адекватно следовать элементарным нормам гигиены и санитарии, выполнять требования ЗОЖ, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Все это выдвигает на первый план задачу перед родителями по возможно более ранней выработки у маленького ребенка умений и навыков, способствующих сохранению своего здоровья.
Существует правило:

Слайд 6Формируя здоровый образ жизни ребенка, семья должна привить ребенку следующие

основные знания, навыки и умения:
- знание правил личной гигиены,

гигиены жилых помещений, одежды, обуви и др.;
- умение правильно строить режим дня и выполнять его;
- умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;
- умение взаимодействовать с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания (дом, класс, улица, дорога, лес) безопасна для жизни;
Формируя здоровый образ жизни ребенка, семья должна привить ребенку следующие основные знания, навыки и умения: - знание

Слайд 7Домашний режим дошкольника – одна из важных составляющих семейного воспитания,

позволяющих сохранять высокий уровень работоспособности, отодвинуть утомление и исключить переутомление.

Семья организует рациональный домашний режим – сон, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, закаливание, личную гигиену, нравственное и этическое воспитание, отказ от разрушителей здоровья и т.д.
Домашний режим дошкольника – одна из важных составляющих семейного воспитания, позволяющих сохранять высокий уровень работоспособности, отодвинуть утомление

Слайд 8- знание основных природных факторов, укрепляющих здоровье, и правил их

использования;
- знание правил сохранения здоровья от простудных и некоторых

других инфекционных заболеваний;
- умение оказывать простейшую помощь при небольших порезах, ушибах, ожогах, обморожениях;
- знание лечебных учреждений, где возможно получить помощь в случае болезни.
- знание основных природных факторов, укрепляющих здоровье, и правил их использования; - знание правил сохранения здоровья от

Слайд 9
Совершенно очевидно, что решение проблемы оздоровления дошкольников возможно только

при условии реализации единой программы гигиенического обучения и воспитания в

семье и детском саду.
Совершенно очевидно, что решение проблемы оздоровления дошкольников возможно только при условии реализации единой программы гигиенического обучения

Слайд 10
Здоровье свыше нам

дано,
учись, малыш, беречь его!

Здоровье свыше нам дано, учись, малыш, беречь его!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика