Разделы презентаций


Влияние характера на поступки в условиях выживания

Содержание

Какие черты характера желательно выработать у себя, чтобы помочь себе выжить в сложных условиях?Об одних ребятах говорят, что они решительные и настойчивые: если поставят перед собой цель, обязательно её добьются.А про

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние характера на поступки в условиях выживания. 6 класс.
Выполнил
учитель ОБЖ


МКОУ «Нарышкинская СОШ»
Тёпло-Огарёвского района Тульской области Козырь Юрий Дмитриевич.


Влияние характера на поступки в условиях выживания. 6 класс.Выполнил учитель ОБЖ МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвского района Тульской

Слайд 2Какие черты характера желательно выработать у себя, чтобы помочь себе

выжить в сложных условиях?
Об одних ребятах говорят, что они решительные

и настойчивые: если поставят перед собой цель, обязательно её добьются.

А про других говорят, что они упрямые, если чего-то захотят, никого и ничего слушать не будут, своё возьмут.
Какие черты характера желательно выработать у себя, чтобы помочь себе выжить в сложных условиях?Об одних ребятах говорят,

Слайд 3В первом случае
речь идёт о тех, которые умеют сами

поставить перед собой цель, например учиться только хорошо или научиться

плавать. Поэтому они много трудятся самостоятельно или занимаются спортом, прислушиваются к советам старших, могут преодолевать трудности в достижении своей цели.
В первом случае  речь идёт о тех, которые умеют сами поставить перед собой цель, например учиться

Слайд 4В другом случае
ребята не ставят никакой цели, ни о чём

не задумываются, а просто подчиняются своим сиюминутным желаниям и удовольствиям.

Как только они начинают сталкиваться с трудностями в удовлетворении этих желаний, то становятся капризными и требуют, чтобы все кругом им помогали. Часто они действительно добиваются своего, но только потому, что всем надоели. Такие ребята, попадая в трудные условия, как правило, и становятся жертвами различных несчастных случаев.
В другом случаеребята не ставят никакой цели, ни о чём не задумываются, а просто подчиняются своим сиюминутным

Слайд 5ЗАПОМНИТЕ:
чтобы выжить в чрезвычайных условиях в природе, нужно прежде всего


побороть страх,
заставить себя спокойно рассуждать, когда хочется кричать и

плакать, и
- поставить перед собой цель выжить во что бы то ни стало.
ЗАПОМНИТЕ:чтобы выжить в чрезвычайных условиях в природе, нужно прежде всего побороть страх, заставить себя спокойно рассуждать, когда

Слайд 6Воля -
это
умение
человека
сознательно управлять своим поведением и трудом,


направленность его на
преодоление трудностей в достижении поставленных целей.

Воля - этоумение человека сознательно управлять своим поведением и трудом, направленность его на преодоление трудностей в достижении

Слайд 7Воля –
это не только

умение поставить цель и приложить усилия,

чтобы добиться её,
но и
умение заставить себя отказаться от чего-то,

если это необходимо.
Воля – это не толькоумение поставить цель и приложить усилия, чтобы добиться её, но иумение заставить себя

Слайд 8Начинать воспитание воли надо с выработки привычки преодолевать сначала небольшие

трудности.
Например, научить себя рано вставать, когда хочется поваляться в постели,

или продолжать выполнять домашнее задание, хотя друзья зовут во двор. Систематически работая над собой таким образом, человек закаляет и тренирует свою волю.
Начинать воспитание воли надо с выработки привычки преодолевать сначала небольшие трудности.Например, научить себя рано вставать, когда хочется

Слайд 9ЗАПОМНИТЕ:
принятое решение должно быть исполнено.

ЗАПОМНИТЕ:принятое решение должно быть исполнено.

Слайд 10
Всякий раз, когда человек принимает решение, но исполнение снова и

снова откладывает, его воля ослабевает. Систематическое невыполнение принятых решений делает

человека неподготовленным к встрече с реальными трудностями, которыми богаты экстремальные ситуации в природе. Конечно, свои решения надо обдумывать: выполнение их должно быть вам по плечу, но, приняв решение, надо его выполнять.
Всякий раз, когда человек принимает решение, но исполнение снова и снова откладывает, его воля ослабевает. Систематическое невыполнение

Слайд 11Кроме этого важно:
тренироваться в сосредоточении внимания на своих действия, поступках

и оценке их с точки зрения развития воли.

Кроме этого важно:тренироваться в сосредоточении внимания на своих действия, поступках и оценке их с точки зрения развития

Слайд 12Кроме этого важно:
уметь анализировать свои действия и поступки, ошибки и

просчёты, чтобы в будущем их не повторять.

Кроме этого важно:уметь анализировать свои действия и поступки, ошибки и просчёты, чтобы в будущем их не повторять.

Слайд 13Кроме этого важно:
быть строгим и взыскательным по отношению к себе

при выполнении того, что задумано раньше, своих обещаний.

Кроме этого важно:быть строгим и взыскательным по отношению к себе при выполнении того, что задумано раньше, своих

Слайд 14Кроме этого важно:
Уметь укреплять и дальше развивать свои волевые качества

(настойчивость, решительность, целеустремлённость) путём целенаправленного самовнушения при помощи специальных фраз

и слов.
Кроме этого важно:Уметь укреплять и дальше развивать свои волевые качества (настойчивость, решительность, целеустремлённость) путём целенаправленного самовнушения при

Слайд 15Целенаправленное самовнушение (специальные фразы и слова):
«Мои желания подчинены мне»,
«Я вполне

могу сдержать себя»,
«Меня невозможно сбить с толку»,
«Я управляю собой»,
«Я владею

собой в любой обстановке»,
«Я владею своими чувствами»,
«Я всегда собран (собрана), организован (организована)».
Целенаправленное самовнушение (специальные фразы и слова):«Мои желания подчинены мне»,«Я вполне могу сдержать себя»,«Меня невозможно сбить с толку»,«Я

Слайд 16Целенаправленное самовнушение (специальные фразы и слова):
«Я не теряюсь ни при

каких обстоятельствах»,
«Я владею собой».

Желательно выучить эти фразы наизусть и периодически

в спокойной обстановке повторять их про себя.
Целенаправленное самовнушение (специальные фразы и слова):«Я не теряюсь ни при каких обстоятельствах»,«Я владею собой».Желательно выучить эти фразы

Слайд 17Источники:
А.Г.Маслов, В.В.Марков, В.Н.Латчук, М.И.Кузнецов, «Основы безопасности жизнедеятельности». 6 класс. Дрофа.

Москва 2013;

http://images.yandex.ru




Желаю успехов!

Источники:А.Г.Маслов, В.В.Марков, В.Н.Латчук, М.И.Кузнецов, «Основы безопасности жизнедеятельности». 6 класс. Дрофа. Москва 2013;http://images.yandex.ruЖелаю успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика