Разделы презентаций


Здоровый образ жизни и его составляющие.

Содержание

Определим тему урокаОтветьте на вопросы:Что вы желаете друг другу при встрече?Что бы вы в первую очередь пожелали своим близким? Что бы вы хотели пожелать самому себе? Что вы никогда не пожелаете

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок ОБЖ 10 класс

Урок ОБЖ  10 класс

Слайд 2Определим тему урока
Ответьте на вопросы:
Что вы желаете друг другу при

встрече?
Что бы вы в первую очередь пожелали своим близким?
Что

бы вы хотели пожелать самому себе?
Что вы никогда не пожелаете своему врагу?
Определим тему урокаОтветьте на вопросы:Что вы желаете друг другу при встрече?Что бы вы в первую очередь пожелали

Слайд 3Тема урока:
Здоровый образ жизни и его составляющие

Тема урока:Здоровый образ жизни и его составляющие

Слайд 4Факторы неблагоприятно влияющие на состояние здоровья человека.
Эмоционально-психические нагрузки с резко

пониженной физической активностью.
Избыточное и несбалансированное питание;
Сложная экологическая обстановка;
Широкое распространение вредных

привычек;
Нерациональная организация быта.

Факторы неблагоприятно влияющие на состояние здоровья человека.Эмоционально-психические нагрузки с резко пониженной физической активностью.Избыточное и несбалансированное питание;Сложная экологическая

Слайд 5Задание Ответить на вопрос:
Какие существуют возможности ослабить неблагоприятное воздействие на организм,

сохранить и укрепить своё здоровье?

Задание Ответить на вопрос:Какие существуют возможности ослабить неблагоприятное воздействие на организм, сохранить и укрепить своё здоровье?

Слайд 6Цель урока:
Изучить основные критерии, понятия и определения здорового образа жизни;
Сформировать

знания о факторах определяющих здоровый образ жизни;
Активизировать внимание учащихся на

значении состояния здоровья в жизни человека, сделать правильный выбор—здоровый образ жизни.

Цель урока:Изучить основные критерии, понятия и определения здорового образа жизни;Сформировать знания о факторах определяющих здоровый образ жизни;Активизировать

Слайд 7Урок –конференция

« Если хочешь быть здоров,

позабудь про докторов…»

Урок –конференция           « Если хочешь быть здоров,

Слайд 8Факторы оказывающие влияние на здоровье человека
Экология (окружающая среда)―16%
Генетика (наследственность)

— 22%
Уровень медицинской помощи ― 7%
Здоровый образ жизни ― 52

%
Другие факторы ― 3 %
Факторы оказывающие влияние на здоровье человекаЭкология (окружающая среда)―16% Генетика (наследственность) — 22%Уровень медицинской помощи ― 7%Здоровый образ

Слайд 9Здоровый образ жизни —
это совокупность сознательно сформированных привычек

человека, направленных на поддержание и укрепление здоровья и творческого долголетия.

Запишите

определение в тетрадь.


Здоровый образ жизни —  это совокупность сознательно сформированных привычек человека, направленных на поддержание и укрепление здоровья

Слайд 10Основные составляющие здорового образа жизни:
Прочитать в учебнике и записать в

тетрадь.
Самостоятельная работа (5 мин).
Режим дня;
Закаливание;
Физическая
активность;
Отсутствие
вредных

привычек;
Личная гигиена;
Здоровое рациональное питание;
Основные составляющие здорового образа жизни:Прочитать в учебнике и записать в тетрадь.Самостоятельная работа (5 мин).Режим дня;Закаливание;Физическая  активность;Отсутствие

Слайд 11Тема: Режим дня
Выполнила:
ученица 10 класса
Морозова Анастасия

Тема: Режим дняВыполнила: ученица 10 классаМорозова Анастасия

Слайд 12Правильный режим дня
Это оптимальное распределение в течение суток труда, отдыха

и двигательной активности.

Правильный режим дняЭто оптимальное распределение в течение суток труда, отдыха и двигательной активности.

Слайд 13Правильный режим
Обеспечивает высокую работоспособность и бодрое состояние в течение

длительного времени.
Режим должен учитывать индивидуальные особенности человека как при

осуществлении им основной деятельности, так и внеурочной.
Правильный режим Обеспечивает высокую работоспособность и бодрое состояние в течение длительного времени. Режим должен учитывать индивидуальные особенности

Слайд 14Режим дня
Для достижения и сохранения высокого уровня работоспособности важно построить

рациональный суточный режим труда и отдыха с учетом установившегося ритма

физиологических функций человеческого организма(примерный режим дня):
7.00 - подъем, проветривание комнаты;
7.10 – 7.25 – утренняя гимнастика;
7.25 – 7.40 – завтрак;
7.45 – 8.15 – дорога в школу;
8.30 – 14.05 – учебный день(примерно в 12.00 обед в столовой);
14.15 – 15.00 – возвращение из школы;
15.10 – 15.30 – гигиенические процедуры;
15.30 – 16.00 – полдник;
16.00 – 19.00 – домашняя работа, занятия спортом, чтение, общественные дела;
19.00 – 19.30 – ужин,
19.30 – 22.00 – развлечения, прогулка, самообслуживание;
22.00 – 7.00 – сон.
Режим дняДля достижения и сохранения высокого уровня работоспособности важно построить рациональный суточный режим труда и отдыха с

Слайд 15« Если хочешь быть здоров -
закаляйся ! »

« Если хочешь быть здоров - закаляйся ! »

Слайд 16Общие правила: закаливания

Общие правила: закаливания

Слайд 17Закаливание нужно начинать с простейших форм (воздушные ванны, обтирание, обливание

прохладной водой). Полезно чаще и дольше находиться на свежем воздухе.

Закаливание нужно начинать с простейших форм (воздушные ванны, обтирание, обливание прохладной водой). Полезно чаще и дольше находиться

Слайд 18Спать следует в не слишком мягкой и теплой постели. Важно

приучать себя ежедневно утром и вечером обмывать ноги, умываться и

полоскать носоглотку холодной водой.
Спать следует в не слишком мягкой и теплой постели. Важно приучать себя ежедневно утром и вечером обмывать

Слайд 19 Ни в коем случае не злоупотреблять закаливанием. При воздействии

холода не допускать появления озноба и посинения кожи, при солнечном

облучении – покраснения кожи и перегрева тела.
Ни в коем случае не злоупотреблять закаливанием. При воздействии холода не допускать появления озноба и посинения

Слайд 20Тренер по фитнесу:
«Двигательная активность»

Тренер по фитнесу:«Двигательная активность»

Слайд 21Выступление наркологов.
Откажитесь от вредных привычек

Выступление наркологов.Откажитесь от вредных привычек

Слайд 22Что такое токсикомания?
Токсикомания – заболевание, обусловленное употреблением различных веществ, вызывающих

состояние опьянения.

Что такое токсикомания?Токсикомания – заболевание, обусловленное употреблением различных веществ, вызывающих состояние опьянения.

Слайд 23Токсикомания проявляется:
постоянной потребностью в приеме веществ вызывающих галлюциногенные эффекты;

Токсикомания проявляется:постоянной потребностью в приеме веществ вызывающих галлюциногенные эффекты;

Слайд 24Расстройствами психической деятельности;

Расстройствами психической деятельности;

Слайд 25Утратой социальных связей;

Утратой социальных связей;

Слайд 26Падением работоспособности, деградацией личности.

Падением работоспособности, деградацией личности.

Слайд 27Мнение косметолога
Личная гигиена

Мнение косметологаЛичная гигиена

Слайд 29Выступление диетолога
Основные принципы рационального питания:
Жизнедеятельность протекает нормально только, тогда

когда он получает достаточное количество энергии в виде белков, жиров,

углеводов, минеральных веществ и витаминов, при этом должно соблюдаться их строгое соотношение.
Все продукты питания делятся на продукты животного и растительного
происхождения.

Выступление диетологаОсновные принципы рационального питания: Жизнедеятельность протекает нормально только, тогда когда он получает достаточное количество энергии в

Слайд 30Задание Дайте ответ на главный вопрос урока :
Какие существуют возможности

ослабить неблагоприятное воздействие на организм, сохранить и укрепить своё здоровье?


Задание  Дайте ответ  на главный вопрос урока :Какие существуют возможности ослабить неблагоприятное воздействие на организм,

Слайд 31Тест по теме:
«Основные понятия о здоровье и
здоровом образе жизни».

Тест по теме:«Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни».

Слайд 32Из приведённых определений здоровья выберите те, которые приняты всемирной организацией

здравоохранения (ВОЗ):
а) здоровье человека - это состояние полного физического,

духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков;
б) здоровье человека - это отсутствие у него болезней и физических недостатков;
в) здоровье человека - это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом.
Из приведённых определений здоровья выберите те, которые приняты всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ): а) здоровье человека - это

Слайд 332. Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что

здоровье человека на 50% полностью зависит от:
а) экологических факторов;
б) образа

жизни;
в) состояния муниципального медицинского обслуживания населения;
г) наследственности.
2. Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% полностью зависит от:а)

Слайд 343. Одной из составляющих здорового образа жизни является:
а) курение

и употребление алкоголя в небольших количествах.
б) малоподвижный образ жизни;
в)

небольшие и умеренные нагрузки;
г) оптимальный уровень двигательной активности;
3. Одной из составляющих здорового образа жизни является: а) курение и употребление алкоголя в небольших количествах.б) малоподвижный

Слайд 354. Режим жизнедеятельности человека — это:
а) индивидуальная форма существования

человека в условиях среды обитания
б) система деятельности человека в быту

и на производстве;
в) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна.
4. Режим жизнедеятельности человека — это: а) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитанияб) система деятельности

Слайд 365) Все продукты питания могут быть поделены на группы:
а) минеральные

и искусственные;
б) мясные и молочные;
в) животного и растительного происхождения;

5) Все продукты питания  могут быть поделены на группы:а) минеральные и искусственные;б) мясные и молочные;в) животного

Слайд 37Домашнее задание:
Знать основные составляющие здорового образа жизни.
Изучить принципы рационального питания.
Подготовить

сообщения об основных элементах жизнедеятельности человека (умственная и физическая нагрузка,

активный отдых, сон, питание и др.)
§ _____ стр. _____
Домашнее задание:Знать основные составляющие здорового образа жизни.Изучить принципы рационального питания.Подготовить сообщения об основных элементах жизнедеятельности человека (умственная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика