Разделы презентаций


Что значит быть настоящим человеком?

Содержание

Вхождение в настроениеСложенные вместе ладони, прикладываются к голове или груди. (Таиланд)В Европе и Новой Гвинее распространен обычай приветствовать друг друга на расстоянии "взлетом" бровей, когда обе брови одновременно поднимаются, взлетают вверх.  В некоторых североафриканских

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок – размышление по литературному чтению в 4 классе «Б»
Подготовила

учитель начальных классов Савранская Е.С.

Урок – размышление по литературному чтению в 4 классе «Б»Подготовила учитель начальных классов Савранская Е.С.

Слайд 2Вхождение в настроение
Сложенные вместе ладони, прикладываются к голове или груди.

(Таиланд)
В Европе и Новой Гвинее распространен обычай приветствовать друг друга на расстоянии

"взлетом" бровей, когда обе брови одновременно поднимаются, взлетают вверх. 

 В некоторых североафриканских государствах. Там подносят правую руку сначала ко лбу, потом к губам и после этого – к груди. В переводе с языка жестов это значит: я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя.

Вхождение в настроениеСложенные вместе ладони, прикладываются к голове или груди. (Таиланд)В Европе и Новой Гвинее распространен обычай приветствовать друг

Слайд 3Назначение экспертов
Хранитель времени


Эксперт - оптимист


Эксперт

- критик

Назначение экспертовХранитель времени   Эксперт - оптимист  Эксперт - критик

Слайд 4Артикуляционная гимнастика
Упражнение «Свеча»


Упражнение «Колечко»


Упражнение «Хоботок»

Артикуляционная гимнастикаУпражнение «Свеча»Упражнение «Колечко»Упражнение «Хоботок»

Слайд 5Дикционные упражнения
Добры бобры идут в боры.
Выделяем каждое слово;

Громче – тише;
С различной интонацией.
 

Дикционные упражненияДобры бобры идут в боры.  Выделяем каждое слово;  Громче – тише;  С различной

Слайд 6Проверка домашнего задания
Творческие работы по стихотворению Олега Григорьева «Витамин роста»

Проверка домашнего заданияТворческие работы по стихотворению Олега Григорьева «Витамин роста»

Слайд 7Введение в тему
Мы в ответе…
Чему учит человека

жизнь?

Введение в тему Мы в ответе…  Чему учит человека жизнь?

Слайд 8 Тема урока:
Что значит быть настоящим человеком?

Тема урока: Что значит быть настоящим человеком?

Слайд 9Размышление
Читая рассказ Д.Н.Мамина – Сибиряка, можно ли его героя, дедушку

Тараса, поставить в один ряд с героями предыдущих произведений?

С кем именно?
Почему?
РазмышлениеЧитая рассказ Д.Н.Мамина – Сибиряка, можно ли его героя, дедушку Тараса, поставить в один ряд с героями

Слайд 10Опрос - экспресс
1. Лебедь отстал от стаи и поэтому остался

один
2. Тарас приютил лебедя?
3. Соболько не подружился с лебедем
4. Тарас

жил на озере Светлом вместе с семьёй: женой, детьми.
5.Ему было скучно жить на озере.
6.Старик был ужасно доволен приемышем
7.Лебедь разыгрался с Соболько
8.Старик Тарас стал их разгонять.

Опрос - экспресс1. Лебедь отстал от стаи и поэтому остался один2. Тарас приютил лебедя?3. Соболько не подружился

Слайд 11Словарь эпитетов
Лебедь какая птица?
Как об этом сказал Тарас?

Словарь эпитетовЛебедь какая птица?Как об этом сказал Тарас?

Слайд 12Умная, гордая, царская,
ученая, особенная птица

Умная, гордая, царская, ученая, особенная птица

Слайд 13Словарь настроений
Почему отлет приемыша так опечалил старика?
А один ли

Тарас тосковал?
Какие чувства испытывали вы?

Словарь настроенийПочему отлет приемыша так опечалил старика? А один ли Тарас тосковал?Какие чувства испытывали вы?

Слайд 14Вопрос с выбором ответа:
Что было бы правильнее? (или как бы

вы поступили?)
Поступить с лебедем так, как это сделал Тарас.
Подрезать крылья

птице и навсегда её сделать ручной.
Силой удержать её в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей.

Вопрос с выбором ответа: Что было бы правильнее? (или как бы вы поступили?)Поступить с лебедем так, как

Слайд 15Вопрос для размышления:
Работа в парах
Что могло произойти дальше с лебедем?

(или как бы вам хотелось?)

Вопрос для размышления: Работа в парахЧто могло произойти дальше с лебедем? (или как бы вам хотелось?)

Слайд 16Итоги размышления
Чему учит этот рассказ?

Итоги размышленияЧему учит этот рассказ?

Слайд 27Итоги


Эксперт - оптимист


Эксперт - критик

Итоги   Эксперт - оптимист  Эксперт - критик

Слайд 28Итог урока
Какой вид работы выполняли с интересом?
Какие трудности

у вас возникли на уроке?
С каким настроением вы
заканчиваете

урок? (Словарик
эпитетов)
Итог урока Какой вид работы выполняли с интересом? Какие трудности у вас возникли на уроке? С каким

Слайд 29Домашнее задание
1. Для всех!!! Прочитать сказку Г.Х.Андерсена «Ромашка» и придумать

вопросы для разговора о ней в классе;
2. Составить рассказ “История

одного лебедя” или “История жизни Тараса” (по выбору).
3. По желанию – придумать сказку с таким же названием, как у Д.Мамина - Сибиряка, оформить в виде книжки.


Домашнее задание1. Для всех!!! Прочитать сказку Г.Х.Андерсена «Ромашка» и придумать вопросы для разговора о ней в классе;2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика