Разделы презентаций


Дубовый лес

Руководитель проекта: Яшина В.И. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. Состав учащихся: 3 «Б» класс Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Название проекта:



Урок – творческий проект
С кем дружит дуб?

Название проекта:Урок – творческий проектС кем дружит дуб?

Слайд 2Руководитель проекта: Яшина В.И.
Учебный предмет, в рамках которого проводится

работа: окружающий мир.

Состав учащихся: 3 «Б» класс


Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.
Руководитель проекта: Яшина В.И.  Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир.  Состав учащихся:

Слайд 3
Цели проекта:


• Построить схемы сети питания в дубовом лесу. • Воспитывать

бережное отношение к природе.

Цели проекта:   • Построить схемы сети питания в дубовом лесу. • Воспитывать бережное

Слайд 4Задачи проекта:
развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное

дело
развивать умения обобщать и сравнивать собранный материал, развивать речь,

логику
учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах

Задачи проекта:  развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело развивать умения обобщать и сравнивать

Слайд 5Тест «Составь слово»
1. Как в народе называют божью

коровку?

д – солнышко
т – тучка
р – кнопочка
2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек?
ю – количество лет
у – к какому виду относится
3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка?
к – быстрее начинают есть
б – обрывают нити и освобождают жуков
• Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?
Тест «Составь слово»  1. Как в народе называют божью коровку?

Слайд 6Тест «Составь слово»
1. Как в народе называют божью

коровку?

д – солнышко
т – тучка
р – кнопочка
2. Что можно определить у божьей коровки по количеству точек?
ю – количество лет
у – к какому виду относится
3. Как ведут себя пауки, если в их сети попадает божья коровка?
к – быстрее начинают есть
б – обрывают нити и освобождают жуков
• Какое слово получилось? (дуб). Что оно обозначает?
Тест «Составь слово»  1. Как в народе называют божью коровку?

Слайд 7 Вопросы проекта
В чем слабость

и сила дуба?
Назовите друзей дуба.

Кто напрямую связан с

дубом?

А кто косвенно связан с дубом?

Что же у нас получилось?
Вопросы проектаВ чем слабость и сила дуба?  Назовите друзей дуба.Кто

Слайд 8В чем сила и слабость дуба ?

В чем сила и слабость дуба ?

Слайд 9 С кем дружит дуб ?

С кем дружит дуб ?

Слайд 10 С кем дружит дуб ?

С кем дружит дуб ?

Слайд 11 С кем дружит дуб ?

С кем дружит дуб ?

Слайд 12 С кем дружит дуб ?

С кем дружит дуб ?

Слайд 13 Пищевая сеть в дубовом лесу
Д

У

Б

Кабан
Лось
Мышь


Белка
Сойка
Гусеницы
Кукушки
Волк
Лиса
Сова
Змеи
Орлы

Пищевая сеть в дубовом лесу ДУ БКабан Лось Мышь Белка Сойка ГусеницыКукушки Волк Лиса Сова Змеи

Слайд 14Вывод проекта:
Мы видим, что отдельные цепи питания переплелись между собой,

образовалась сеть питания. Вот такая пищевая сеть в дубовом лесу.
В

мире еще много загадок
Вывод проекта:Мы видим, что отдельные цепи питания переплелись между собой, образовалась сеть питания. Вот такая пищевая сеть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика