Разделы презентаций


Электронная коммерция Сектор B2J

Содержание

СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА (ст.10)Путем проведения торговБез проведения торговУ единственного поставщика(исполнителя,подрядчика)КонкурсыОткрытыеЗакрытыеЗапрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (гл. 5)АукционыОткрытыеОткрытые в электронной формеЗапрос котировокЗакрытыеТворческий конкурсПредварительный отбор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электронная коммерция
Сектор B2J


СиРГТЭУ


Самара 2010

Электронная коммерцияСектор B2JСиРГТЭУСамара 2010

Слайд 2
СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА (ст.10)
Путем проведения торгов

Без проведения торгов
У единственного поставщика
(исполнителя,
подрядчика)
Конкурсы
Открытые
Закрытые
Запрос

котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных

ситуаций (гл. 5)

Аукционы

Открытые

Открытые в электронной форме

Запрос котировок

Закрытые

Творческий конкурс

Предварительный отбор

СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА (ст.10)Путем проведения торговБез проведения торговУ единственного поставщика(исполнителя,подрядчика)КонкурсыОткрытыеЗакрытыеЗапрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо

Слайд 3Способы размещения заказов
ч. 2 ст. 10
Во всех

случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев,

предусмотренных настоящим Федеральным законом.
ч. 3 ст. 10
Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Способы размещения заказов ч. 2 ст. 10   Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения

Слайд 4ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НЕОБХОДИМО
ОБРАТИТЬ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:
Закрытый перечень критериев оценки

заявок;
Сроки проведения различных этапов;
Обязательность аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов;
Требование о размещении

ряда документов о конкурсе в сети Интернет;
Отдельно прописаны особые требования к проведению открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (гл. 2.1.)

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НЕОБХОДИМООБРАТИТЬ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:Закрытый перечень критериев оценки заявок;Сроки проведения различных этапов;Обязательность аудиозаписи процедуры вскрытия

Слайд 5АУКЦИОН
Гражданский кодекс (ст. 447):
Аукцион – это торги, где победитель дает

наивысшую цену (так называемый прямой аукцион, т.е. аукцион на повышение).
Закон

94-ФЗ ( ст. 32):
Под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену… (так называемый обратный аукцион, т.е. аукцион на понижение).
Оба вида аукциона обладают одной общей характеристикой – единственным критерием оценки и выбора победителя является цена.
АУКЦИОНГражданский кодекс (ст. 447):Аукцион – это торги, где победитель дает наивысшую цену (так называемый прямой аукцион, т.е.

Слайд 6ЗАКРЫТЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (ч. 2 ст. 20; ч. 2 ст. 32)
Особенности

при проведении закрытых конкурсов и закрытых аукционов:
Необходимо согласование с уполномоченным

на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (ч.1 ст. 30, ч. 1 ст. 39);
Информация не публикуется ни на официальных сайтах, ни в официальных печатных изданиях – приглашения принять участие в конкурсе или аукционе делаются конкретным поставщикам по ограниченному списку (ч. 3, 5 ст. 30, ч. 3, 5 ст. 39);
На процедуре вскрытия заявок не допускается вести аудио- и видеозапись (ч. 6 ст. 30, ч. 6 ст. 39).
Необходимо учитывать нормы права, регламентирующие работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
ЗАКРЫТЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (ч. 2 ст. 20; ч. 2 ст. 32)Особенности при проведении закрытых конкурсов и закрытых аукционов:Необходимо

Слайд 7 Пороговые значения применения способов размещения заказов

Пороговые значения применения способов размещения заказов

Слайд 8ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
Создание конкурсной комиссии (ч. 2 ст. 7)
Разработка извещения
и конкурсной

документации
(ч. 2 ст. 22)
Прием заявок на участие
в конкурсе

(ст. 25)

Размещение извещения
о проведении конкурса
(ч.1. ст. 21) и конкурсной документации (ч. 1 ст.23)

Выдача конкурсной документации (ст. 23)

Разъяснения (ч. 2. ст. 24)

Изменения (ч. 3. ст.24)

До публикации извещения

Не менее 30 дней

Информация в официальном печатном издании*

Информация на официальном сайте

Журнал регистрации

Расписка (дата и время получения)




Приказ о создании
комиссии

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРССоздание конкурсной комиссии (ч. 2 ст. 7)Разработка извещенияи конкурсной документации (ч. 2 ст. 22)Прием заявок на

Слайд 9ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и

открытия доступа
к поданным в форме электронных документов заявкам на

участие в конкурсе (ст. 26)

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе (ст. 27)

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса (ст.28)

Процедура проводится в течение 1 дня

Протокол вскрытия

Информация на официальном сайте


Протокол рассмотрения заявок

Информация на официальном сайте

В течение
20 дней


В течение
10 дней
(30 дней)**


Протокол оценки и сопоставления заявок (2 экз.)

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРСВскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных

Слайд 10ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
Опубликование и размещение протокола (ч. 11 ст. 28): на

официальном сайте;
в официальном печатном издании*
Передача победителю протокола оценки и сопоставления

заявок и проекта контракта (ч. 10 ст. 28)

Заключение государственного или муниципального контракта (ст.29)

Соответ-ственно
в течение 1 и 5 дней после подписания указанного протокола

Информация на официальном сайте

Информация в официальном печатном издании*


Проект контракта

Контракт

В течение
3 рабочих дней со дня подписания протокола


Не ранее 10 дней со дня размещения протокола на сайте и не позднее 20 дней после оформления такого протокола


ОТКРЫТЫЙ КОНКУРСОпубликование и размещение протокола (ч. 11 ст. 28): на официальном сайте;в официальном печатном издании*Передача победителю протокола

Слайд 11ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН
Создание аукционной комиссии (ч. 2 ст. 7)
Разработка извещения
и документации

об аукционе
Окончание приема заявок на участие в аукционе (ст. 35)
Размещение

извещения
о проведении аукциона
(ч.1, 2 ст. 33) и документации об аукционе (ч. 7 ст. 34)

Выдача документации об аукционе (ст. 34)

Разъяснения (ч. 9. ст. 34)

Изменения (ч. 9. ст.34)

До публикации извещения

Не менее 20 дней

Информация в официальном печатном издании*

Информация на официальном сайте

Журнал регистрации

Расписка (дата и время получения)




Приказ о создании
комиссии

ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОНСоздание аукционной комиссии (ч. 2 ст. 7)Разработка извещенияи документации об аукционеОкончание приема заявок на участие в

Слайд 12ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН
Рассмотрение заявок на участие в аукционе (ст. 36)
Проведение аукциона
(ст.

37)
Опубликование и размещение протокола аукциона (ч. 8 ст. 37): на

официальном сайте;
в официальном печатном издании *

В течение
10 дней

Протокол рассмотрения

Информация на официальном сайте


Протокол аукциона

Информация на официальном сайте

В течение
1 дня


В течение
1 и 5 дней
со дня подписания соответственно


Информация в официальном печатном издании*

Передача победителю протокола и проекта контракта
(ч. 7 ст. 37)

Заключение государственного или муниципального контракта (ст. 38)

Проект контракта

Контракт

В течение
3 рабочих дней со дня подписания протокола

Не ранее 10 дней со дня размещения протокола на сайте и не позднее 20 дней после оформления такого протокола



ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОНРассмотрение заявок на участие в аукционе (ст. 36)Проведение аукциона(ст. 37)Опубликование и размещение протокола аукциона (ч. 8

Слайд 13ЗАПРОС КОТИРОВОК
Создание котировочной комиссии (ч. 2 ст. 7)
Размещение извещения о

проведении запроса котировок на официальном сайте, направление запроса котировок (ч.

2 ст. 45)

Прием котировочных заявок (ст. 46)

Окончание котировочных заявок (ст. 46)

До размещения извещения

Не менее
4 рабочих дней, если Н(М)Ц контракта
не превышает 250 000 руб.;
не менее
7 рабочих дней, если Н(М)Ц контракта
не превышает 500 000 рублей

Извещение о проведении запроса котировок

Информация на официальном сайте

Журнал регистрации

Расписка (дата и время получения)



1 рабочий день



Приказ о создании
комиссии

ЗАПРОС КОТИРОВОКСоздание котировочной комиссии (ч. 2 ст. 7)Размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте, направление

Слайд 14ЗАПРОС КОТИРОВОК
Рассмотрение и оценка котировочных заявок, определение победителя в проведении

запроса котировок (ст. 47)
Размещение протокола запроса котировок (ч. 4 ст.

47): на официальном сайте

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (2 экз.)


Информация на официальном сайте

В течение
1 рабочего дня после окончания приема заявок

Передача победителю протокола и проекта контракта
(ч. 4 ст. 47)

Заключение государственного или муниципального контракта (ч. 6-8 ст. 47)

Проект контракта

Контракт

В течение
2 рабочих дней со дня подписания протокола

Не ранее чем 7 дней со дня размещения протокола на сайте и не позднее 20 дней после подписания протокола



ЗАПРОС КОТИРОВОКРассмотрение и оценка котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок (ст. 47)Размещение протокола запроса котировок

Слайд 15ПРАВИЛА ЛОТОВОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
ЛОТ – отдельный заказ на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг, размещаемый путем проведения торгов, в отношении

которого в извещении о проведении торгов и в КД (ДОА) отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг и определяется лицо, получающее право на заключение отдельного государственного или муниципального контракта.

Не рекомендуется в рамках одного конкурса или аукциона закупать по лотам совершенно ничем не связанные группы продукции: например, обувь и ГСМ.
ПРАВИЛА ЛОТОВОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗАЛОТ – отдельный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, размещаемый путем проведения

Слайд 16Запрещено включать в состав лотов продукцию (товары, работ, услуги), технологически

и функционально не связанную с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение,

оказание которых является предметом торгов (ч.3 ст.17 Закона № 135-ФЗ)
Нельзя включать в состав одного лота виды деятельности, подлежащие лицензированию и не подлежащие лицензированию, либо подлежащие «разному» лицензированию (ч.1, 2 ст.17 Закона № 135-ФЗ)
Должно быть предусмотрено право участия по любому количеству лотов (ч.1, 2 ст. 17 Закона № 135-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена, обеспечение участия в торгах и исполнения контракта должны быть установлены по каждому лоту отдельно.
Запрещено включать в состав лотов продукцию (товары, работ, услуги), технологически и функционально не связанную с товарами, работами,

Слайд 17Победа в одном лоте не может быть обусловлена победой в

другом лоте (лотах) (лоты не могут даваться в «нагрузку»).
Контракты заключаются

по каждому лоту отдельно.
Заказчик, уполномоченный орган может в установленном порядке отказаться от проведения торгов по всем лотам или только по избранным лотам (одному лоту), изменить условия, сроки проведения торгов.
Торги могут быть признаны несостоявшимися по каждому лоту (лотам) отдельно, независимо от других лотов.
Торги могут быть признаны недействительными по решению суда только по одному лоту, независимо от других, но могут быть признанными недействительными в целом.

Победа в одном лоте не может быть обусловлена победой в другом лоте (лотах) (лоты не могут даваться

Слайд 18В соответствии с ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ включение должностным

лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в

состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, влечет наложение административного штрафа в размере 1% Н(МЦ) контракта, но не менее 5 000 руб. и не более 30 000 руб.
В соответствии с ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ включение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом

Слайд 19ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗБИВКИ РАЗМЕЩАЕМОГО ЗАКАЗА НА ЛОТЫ
По территориальному принципу (например:

по конкретным населенным пунктам, по разным субъектам Федерации, по разным

районам города)
По видам продукции (например: бакалея и мясо-молоко; фармгруппы; замена оконных блоков и другие работы по ремонту помещений)
По периодам поставки (например: поставка бензина в 1-м квартале, поставка бензина в 2-ом … кварталах)
По лицензируемым и нелицензируемым видам деятельности (например : консалтинг и обучение)
По получателям продукции (например: по учреждениям здравоохранения города и по учреждениям образования города)
Перечисленные принципы разбивки на лоты могут использоваться как поодиночке, так и в сочетании друг с другом (например: поставка мяса в 1-м квартале, поставка мяса во 2-ом квартале, поставка рыбы во 2-ом квартале и т.д.)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗБИВКИ РАЗМЕЩАЕМОГО ЗАКАЗА НА ЛОТЫПо территориальному принципу (например: по конкретным населенным пунктам, по разным субъектам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика