Слайд 1Автор:
Исаева С.Е.
г.Екатеринбург
20125
«Деревья нашего двора»
(экологический проект)
Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
Бережное и любовное отношение к природе детей дошкольного возраста стало
актуальным в наше время. Большинство детей редко общается с природой.
Природа – богатейшая кладовая. Она своей красотой привлекает детей, вызывает радостные переживания и любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, надолго остаются в памяти. Поэтому главная задача педагогов вместе с родителями научить детей любить и беречь природу.
Слайд 5ЦЕЛЬ:
Изучить жизнь деревьев во взаимосвязи с его экосистемой на базе
исследовательской и природоохранной деятельности.
ЗАДАЧИ:
Обучающие
1.Уточнять, развивать и систематизировать представления детей о деревьях.
2.Дать
знания о их пользе.
3.Формировать представления об экологически правильном и
безопасном поведении человека в природе.
4.Учить замечать красоту родной природы.
5.Учить создавать красоту своими руками.
Коррекционно - развивающие
1.Развивать желание самим участвовать в трудовых действиях.
2.Развивать воображение, творчество, кругозор, познавательный интерес, мышление (умение анализировать, сравнивать, обобщать)
Воспитывающие
1.Воспитывать уважительное отношение к экологическому труду взрослых, природе.
2.Воспитывать добрые чувства к деревьям.
Слайд 7ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
1.Получат знания о деревьях, их жизни,
взаимосвязях
в природе.
2.Научатся различать виды деревьев и кустарников; отличающие их друг
от друга; знающие части, из которых они состоят (корни, ствол, ветви, кора, листья, плоды);
3.Узнают о пользе деревьев и кустарников для окружающего мира;
4. Будут бережно относиться к представителям растительного мира;
5.Научатся соблюдать правила поведения в природе;
6.Научатся любоваться красотой родной природы.
Слайд 8
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
1.Вовлеченные в воспитательно – образовательный процесс.
2.Умеющие организовывать
совместную деятельность с ребенком.
Слайд 9ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
1.Повысившие уровень своей профессиональной компетентности в данной
области знаний.
2.Разработавший и внедривший в воспитательно – образовательный процесс систему
по экологическому воспитанию детей.
Слайд 11Реализация проекта через разные виды детской деятельности
Слайд 17Реализация проекта через разные виды детской деятельности
Слайд 23ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП)