Разделы презентаций


Исследовательский проект Как рождалось имя 3 класс

Цели проекта:1. Изучить и познакомиться со значениями имён учащихся нашей школы.2. Изготовить эмблемы на магнитах со значением и происхождением имён учащихся нашей школы.Задачи проекта:1. Прочитать научно-познавательный материал с учебника «Окружающий мир».2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательский проект «Как рождалось имя» Работу выполнили учащиеся 3 класса: Зайцева Эстэлла Максимова Виктория Наумович

Анна Руководитель: Лушкова Вера Александровна 2015 год
МОУ «Начальная школа-детский сад» пст. Бортом

Исследовательский проект «Как рождалось имя»  Работу выполнили учащиеся 3 класса: Зайцева Эстэлла Максимова Виктория Наумович Анна

Слайд 2

Цели проекта:
1. Изучить и познакомиться со значениями имён учащихся нашей

школы.
2. Изготовить эмблемы на магнитах со значением и происхождением имён

учащихся нашей школы.

Задачи проекта:
1. Прочитать научно-познавательный материал с учебника «Окружающий мир».
2. Изучить происхождение и значение имён учащихся нашей школы.
3. Развивать исследовательские качества, творческие способности, любознательность.
4. Научиться оформлять полученные результаты в таблицы.
Цели проекта:1. Изучить и познакомиться со значениями имён учащихся нашей школы.2. Изготовить эмблемы на магнитах со значением

Слайд 3АНАЛИЗ ИДЕЙ И ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ИЗ НИХ,ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА.

1.Нас заинтересовало происхождение

и значение имён учащихся нашей школы.
2. Выбрали и решились сделать

именные магниты из сподручного материала для каждого учащегося нашей школы.
3. Консультация с учителем, с одноклассницами.
АНАЛИЗ ИДЕЙ И ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ИЗ НИХ,ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА.1.Нас заинтересовало происхождение и значение имён учащихся нашей школы.2. Выбрали

Слайд 4Основная часть
Для работы нам понадобилось:
- бумага формата А3(2 листа)
-цветной картон;
-магнит

на бумажной основе;
-клей бумажный;
-простой карандаш;
-ножницы;
-линейка.

Основная частьДля работы нам понадобилось:- бумага формата А3(2 листа)-цветной картон;-магнит на бумажной основе;-клей бумажный;-простой карандаш;-ножницы;-линейка.

Слайд 5Технологическая карта
1.На лист А3 прикладываем ладошку и простым карандашом аккуратно

обводим её.



2.Обведённую ладошку вырезаем с помощью ножниц.


3.Выбираем цветную бумагу

для каждого учащегося (его значение цвета имени) и вырезаем по контуру шаблона цветные ладошки.
Технологическая карта1.На лист А3 прикладываем ладошку и простым карандашом аккуратно обводим её.2.Обведённую ладошку вырезаем с помощью ножниц.

Слайд 64.Магнит на бумажной основе разрезаем на 12 частей.





5. Клей

«Мастер» наносим на готовые кусочки магнита.

6.Заклеиваем магнитики на основу эмблемы

с изнаночной стороны.
4.Магнит на бумажной основе разрезаем на 12 частей. 5. Клей «Мастер» наносим на готовые кусочки магнита.6.Заклеиваем магнитики

Слайд 7
7. Берём готовые ладошки (на картонной основе и на цветной

основе) и заклеиваем бумажным клеем.

8. Работа готова!


7. Берём готовые ладошки (на картонной основе и на цветной основе) и заклеиваем бумажным клеем.8. Работа готова!

Слайд 8Экономическая оценка работы
На 11 магнитов потребовалось:
Бумага акварельная А3 – 0

рублей
Цветная бумага – 30 рублей
Клей бумажный -30 рублей
Клей «Мастер» -

80 рублей
Магнитики на бумажной основе – 0 рублей
Итого: 20 рублей

Экономическая оценка работыНа 11 магнитов потребовалось:Бумага акварельная А3 – 0 рублейЦветная бумага – 30 рублейКлей бумажный -30

Слайд 9Экологическая оценка.
Изделие изготовлено аккуратно. Мы

использовали достаточно экологически чистые материалы. Оно безопасно для окружающих и

в то же время ежедневно будет радовать глаза и напоминать об имени своём. А предками магнитиков были переводные картинки, предназначавшиеся для сокрытия неровностей и дефектов холодильника. Тем не менее, они имели свои недостатки... Наклеил один раз – и терпишь всю жизнь. Другое дело магнит – в любое время можно переместить на новое место. Он не портит поверхность, не стирается, не изнашивается.

Экологическая оценка.     Изделие изготовлено аккуратно. Мы использовали достаточно экологически чистые материалы. Оно безопасно

Слайд 10Заключение
Имя человека - это

судьба человека, это тот символ, который сопровождает человека всю его

жизнь, символ, с которым человек проходит сквозь радость и горе, сквозь улыбки и слёзы, сквозь удачи и неприятности. Именно поэтому, знать происхождение имени, его толкование и значение, понимать все тонкости и тайны, которые скрывает имя человека - это так важно и необходимо каждому из нас. Работая над проектом мы достигли своей цели – изучили, познакомились со значениями имён учащихся нашей школы. Изготовили именные магнитики для каждого учащегося нашей школы. Работа над проектом показала, что имя влияет на личность, определяет его характер, судьбу. Люди с одинаковыми именами имеют во многом схожие характеры. Значение имени дается только единожды и сопровождает человека всю жизнь.


Заключение      Имя человека - это судьба человека, это тот символ, который сопровождает

Слайд 11Литература
1)Учебник «Окружающий мир» 3 класс 2 часть Виноградова Н.Ф. М.

Издательский центр «Вентана - Граф» 2012г.
2)Интеренет ресурсhttp://imena.guru.ua/name/

Литература1)Учебник «Окружающий мир» 3 класс 2 часть Виноградова Н.Ф. М. Издательский центр «Вентана - Граф» 2012г.2)Интеренет ресурсhttp://imena.guru.ua/name/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика