Разделы презентаций


Как вести себя в природе?!

Радость видеть и понимать-есть самый прекрасный дар природы. А.Эйнштейн

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРОЕКТ:
Как вести себя в природе?!
Автор:

Геращенко С.Г.
Учитель Мокро- Гашунской CОШ №7

ПРОЕКТ:Как вести себя в природе?! Автор: Геращенко С.Г.Учитель Мокро- Гашунской CОШ №7

Слайд 2Радость видеть и понимать-есть самый прекрасный дар природы.

А.Эйнштейн

Радость видеть и понимать-есть самый прекрасный дар природы.         А.Эйнштейн

Слайд 3 АННОТАЦИЯ
Данный проект охватывает тему

«Лето пришло» из раздела предметной области « Естествознание» «Природа и

её изменения».
Знакомясь с окружающим миром дети выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию ребёнка.
В ходе самостоятельного работы,ученики должны выделить основные сезонные изменения в природе, подумать о правилах поведения в природе.
Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, что все в окружающем тебя мире взаимосвязано и нужно беречь это хрупкое равновесие.


АННОТАЦИЯДанный проект охватывает тему «Лето пришло» из раздела предметной области «

Слайд 4УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
ученики 1 класса ( 2 группы по 8 человек)
учитель

родители учащихся
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
2 урока « Нашего мира» по расписанию

в 1 классе
внеурочное

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
кабинет начальной школы
семьи учащихся

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:ученики 1 класса ( 2 группы по 8 человек)учитель родители учащихсяВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2 урока « Нашего

Слайд 5 Дидактические цели
формирование у детей

бережного отношения к окружающему миру и своему здоровью;
формирование критического

мышления;
формирование навыков работы в команде;
создание условияй для интереса к самостоятельной познавательной активности детей;
воспитание самостоятельности, ответственности за порученное дело.


Дидактические цели формирование у детей бережного отношения к окружающему миру и своему

Слайд 6 Методические

задачи

научить обрабатывать , обобщать и анализировать полученную информацию;
учить

подмечать особенности в живой и неживой природе летом;
познакомить с правилами поведения в природе;
учить правильному поведению в
природе.


Методические задачи научить обрабатывать , обобщать и анализировать

Слайд 7Планируемые результаты.
Творческие работы учащихся:
сочинения на

тему « Какого цвета лето?»;
буклеты « Правила поведения в

природе».
Планируемые результаты.    Творческие работы учащихся: сочинения на тему « Какого цвета лето?»; буклеты «

Слайд 8Характер: развивающий.
Тип:

комбинированный.
Форма: презентация.
Методы: рассказ, беседа,

демонстрация, анализ, сравнение, наблюдение, обобщение.
Дидактические материалы:
кроссворд, карточки «Нарисуй лето словами», игра « Отгадай месяцы», игра « Убери лишнее», игра « Запомни и назови», игра « Чей дом?»,игра « Сделай вывод!»

Технология проекта

Характер:  развивающий.Тип:        комбинированный.Форма:     презентация.Методы:

Слайд 9Учебный план проекта:
Подготовительная часть
( внеурочное время):

определение потребности проекта,

осмысление темы;
деление учащихся на группы;
Основная часть (урок №1; 35

минут):
запуск проекта (презентация);
актуализация знаний;
формулировка основополагающего и проблемных вопросов;
сбор, анализ и исследование информации;
защита гипотез в группах.
Учебный план проекта:Подготовительная часть ( внеурочное время): определение потребности проекта, осмысление темы; деление учащихся на группы;Основная часть

Слайд 10Учебный план проекта:
Практическая часть (внеурочное время):


выполнение запланированных действий.

Заключительная часть (урок№2):

обсуждение результатов;
формулировка выводов;
представление и защита проектов учащихся;
оценка качества выполненной работы.

Учебный план проекта:Практическая часть (внеурочное время):

Слайд 11

ТЕМА ПРОЕКТА:

Впереди лето!
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ

ВОПРОСЫ:
Что такое лето? Что такое лес?
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:
1. По каким признакам узнаем лето?
2. Что возьмём в лес?
3. Правила поведения в природе.
4. Какие знаки можно развесить в лесу?

ВОПРОСЫ ПРОЕКТА

ТЕМА ПРОЕКТА:

Слайд 12Учебные предметы
Окружающий мир
Русский язык
Литература
Изобразительное искусство

Учебные предметыОкружающий мирРусский языкЛитератураИзобразительное искусство

Слайд 13 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:

АНАЛИЗ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА
АНАЛИЗ

АКТИВНОСТИ ГРУПП.
АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП.АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика