Разделы презентаций


Каменная соль – чудо-минерал

Цель: определить, какую роль каменная соль играет в жизни человека и какими

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа»





Автор: Михалко Владислав -
ученик 4 класса
Руководитель: Кидрасова Р.Д. –
учитель начальных классов

Приобье
2012г.

Каменная соль – чудо-минерал

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Приобская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2 Цель: определить, какую роль каменная

соль играет

в жизни человека и какими необычными свойствами она обладает.

Задачи:
изучить специальную литературу по теме исследования;
выяснить, каково значение соли в жизни человека;
провести опыты с целью изучения свойств соли и обогащения знаний о данном минерале;
результаты исследования оформить в виде учебной презентации и выступить перед одноклассниками.

Цель:   определить,  какую роль каменная

Слайд 3Вывод: Способ выпаривания воды можно использовать для разделения смесей, представляющих

собой однородный, истинный раствор.

Опыт №1 Цель: Выяснить, можно ли получить соль

из ее раствора?
Вывод: Способ выпаривания воды можно использовать для разделения смесей, представляющих собой однородный, истинный раствор.Опыт №1 Цель: Выяснить,

Слайд 4 Опыт №2 Цель: Выяснить, как изменяется объём воды при растворении в

ней соли.

Опыт №2 Цель: Выяснить, как изменяется объём воды при растворении в ней соли.

Слайд 5Опыт №2
Вывод: Объём воды при растворении в ней соли не

изменился.

Опыт №2Вывод: Объём воды при растворении в ней соли не     изменился.

Слайд 6 Опыт№3 Цель: Доказать, что при растворении соли в воде изменяется

плотность раствора.
Вывод: Объём воды не изменился благодаря увеличению плотности раствора

Опыт№3  Цель: Доказать, что при растворении соли в воде изменяется плотность раствора. Вывод: Объём воды

Слайд 7 Опыт №4 Цель: Выяснить отношение раствора соли к

разным температурным условиям.

Опыт №4 Цель: Выяснить отношение раствора соли к

Слайд 8 Через сутки мы увидели следующую картину: 1.вода в емкости на батарее

испарилась, оставив на дне крупные кристаллы соли;
2. уровень воды

в ёмкости, находящейся на окне, практически не изменился;
3. уровень воды в ёмкости, оставленной при комнатной температуре, уменьшился, т.е. наблюдается процесс частичного испарения.

Вывод: При разных температурных условиях испарение воды происходит по-разному.

Через сутки мы увидели следующую картину: 1.вода в емкости на батарее испарилась, оставив на дне крупные

Слайд 9 Опыт №5 Цель: Выяснить отношение льда к соли во времени.
Вывод: Соль

сдвигает точку замерзания. При замерзании чистой воды образуются ледяные кристаллы

правильной формы. Соль нарушает эту структуру, и поэтому температура замерзания солёной воды намного ниже.

Опыт №5 Цель: Выяснить отношение льда к соли во времени. Вывод: Соль сдвигает точку замерзания. При

Слайд 10 Опыт №6 Цель: Использовать раствор соли для украшения кедровой веточки.
Вывод: Соль

может выкристаллизовываться из раствора, оседая на предметах.
 

Опыт №6 Цель: Использовать раствор соли для украшения кедровой веточки. Вывод: Соль может выкристаллизовываться из раствора,

Слайд 11 Выводы: - из разных источников информации мы узнали, что поваренная

соль - это очень ценное и единственное минеральное вещество, которое

человек в чистом виде употребляет в пищу, но, в то же время, требующее соблюдения разумных норм потребления; - мы убедились, что соль нам нужна не только, как добавка к пище, но и как необходимая вещь в хозяйстве, область применения которой очень широка; - в процессе проведения опытов и наблюдений мы расширили свои знания о соли и познакомились с ёе интересными свойствами; - каменную соль, как любое полезное ископаемое, необходимо беречь и использовать разумно.
Выводы: - из разных источников информации мы узнали, что поваренная соль

Слайд 12Литература:
1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. -

М.: 1996.
2. Уорд Б. Иллюстрированная энциклопедия для любознательных /

Пер. с англ. И.Я. Дихтер. – М.: РОСМЭН, 2009.
3. Научные эксперименты дома. Энциклопедия для детей/Пер. с нем. П.Лемени-Македона. – М.: Эксмо, 2011.
4. Русские народные загадки, пословицы, поговорки. - М.: Просвещение, 1990.
5.Энциклопедия «Всё обо всём». Т. 2,6,8,11. - М.: Пресса, 1995.

Литература:1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: 1996. 2. Уорд Б. Иллюстрированная энциклопедия

Слайд 13Интернет-ресурсы
1.«Занимательные опыты на кухне» - http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10m.shtm
2.«Страна Мастеров. Соль» - http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/1706
3.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8C

(всемирная энциклопедия)
4.http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/himiya/POVARENNAYA_SOL.html (энциклопедия онлайн)
5.http://www.alhimik.ru/EATS/eda24.html (история соли)
6.http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9302/ (значение соли в жизни

человека)
7.http://bigmeden.ru/ (большая медицинская энциклопедия)
8.http://images.yandex.ru/ (яндекс-картинки)

Интернет-ресурсы1.«Занимательные опыты на кухне» - http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_10m.shtm2.«Страна Мастеров. Соль» - http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/17063.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D1%8C (всемирная энциклопедия)4.http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/himiya/POVARENNAYA_SOL.html (энциклопедия онлайн)5.http://www.alhimik.ru/EATS/eda24.html (история соли)6.http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9302/ (значение

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика