Разделы презентаций


Круговорот воды в природе

Содержание

Учебная дисциплина – окружающий мир.Возраст учащихся: 7-8лет – 1 класс.Состав проектной группы: 24 человек.Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Круговорот воды в природе

Круговорот воды в природе

Слайд 2
Учебная дисциплина – окружающий мир.
Возраст учащихся: 7-8лет – 1 класс.
Состав

проектной группы: 24 человек.
Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской

деятельности.
Учебная дисциплина – окружающий мир.Возраст учащихся: 7-8лет – 1 класс.Состав проектной группы: 24 человек.Тип проекта – практико-ориентированный

Слайд 3Цели проекта:

Учебная цель:
научить детей поиску, анализу информации в соответствии с

образовательными стандартами и техническими ресурсами.

Цели проекта:Учебная цель:научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.

Слайд 4
Педагогические цели:

- стимулирование интереса учащихся

к данной теме и предмету в целом;

• - активизация взаимодействия между учащимися,
развитие навыков групповой работы;

• - воспитание у учащихся самостоятельности,

• - развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу;

• - развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.


Педагогические цели:- стимулирование интереса учащихся

Слайд 5Задачи проекта:

Воспитательная

развитие познавательного интереса, логического мышления,



усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

- формирование активной нравственной- экологической позиции личности по отношению к окружающему.

Задачи проекта:           Воспитательнаяразвитие познавательного интереса,

Слайд 6Учебная
- добиться более глубокого и прочного освоения темы

«Круговорот воды в природе»;
- развивать интерес к активной творческой

деятельности;
- сформировать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой;
- развивать умение работать в коллективе, научиться аргументировано отстаивать свое мнение.
.

Учебная  - добиться более глубокого и прочного освоения темы «Круговорот воды в природе»; - развивать интерес

Слайд 7

Развивающая
развитие логического мышления, памяти, внимательности,
развитие системного и критического

мышления,
развитие умения работать
с дополнительной литературой, правильно выбирать источники

дополнительной информации.
Развивающая развитие логического мышления, памяти, внимательности, развитие системного и критического мышления, развитие умения работать с дополнительной литературой,

Слайд 8А К Т У А Л Ь Н О С Т Ь
Вода – источник жизни на Земле. Без неё невозможно существование

любого живого организма. Каждый человек должен знать о ней самые

основные сведения, поэтому было решено для проектной деятельности выбрать тему «Вода в природе». Собрать необходимый материал, чтобы использовать его для уроков окружающего мира, литературного чтения, в подготовке к внеклассным занятиям по экологии.

А К Т У А Л Ь Н О С Т ЬВода – источник жизни на Земле.

Слайд 9ПР О Б Л Е МА

Достаточно ли у нас знаний о воде в природе?
И есть

ли необходимость
в расширении нашего кругозора?

ПР О Б Л Е МА Достаточно ли у нас знаний о воде в природе?И есть ли

Слайд 10
Вопросы проекта
Как происходит испарение воды с водных поверхностей?

Почему выпадают осадки?


-Какое значение имеют
природные источники воды?

Какую роль играют реки,
моря

и океаны на Земле?

Как работают подземные воды ?

- Зачем беречь и охранять водные запасы Земли?


Вопросы проектаКак происходит испарение воды с водных поверхностей?Почему выпадают осадки? -Какое значение имеют природные источники воды?Какую

Слайд 11 Изучаемая тема: циркуляция воды в природе

Цели: -изучить факты,

доказывающие существование круговорота воды в природе; - выявить роль круговорота воды в природе; - отобрать материал и оформить классную книгу «Круговорот воды в природе»

Гипотеза: дети могут доказать, что вода в океанах никогда не высохнет, так как существует циркуляция (круговорот) воды в природе

Изучаемая тема:  циркуляция воды в природе

Слайд 12П Р О Д У К Т

З А Д А Ч И
Классная книга
«Круговорот воды в природе»
1.

Подобрать и изучить материалы по теме «Круговорот воды в природе»;
2.

Обобщить полученные знания;
3. Отобрать материал для книги, оформить классную книгу

П Р О Д У К ТЗ А Д А Ч И   Классная книга «Круговорот

Слайд 13 План работы над проектом
Подбор информации,
обсуждение плана работы

– 1неделя.

Проведение исследований, опытов,
обработка материала – 1 неделя

Обсуждение формы представления
полученных результатов – 1неделя.

Оформление проекта – 1неделя.

Презентация и защита проекта.

План работы над проектомПодбор информации,  обсуждение плана работы

Слайд 14Источники информации
Информация
знания!

Источники информацииИнформация знания!

Слайд 15Г
Р
У
П
П
О
В
А
Я

Р
А
Б
О
Т
А
Метеорологи
Почему бывает туман?
Как образуются облака?
Какие бывают облака?
Почему

идет дождь, снег и град?
Почему высыхают лужи?
Куда девается

вода после дождя?

Гидрогеологи
Как получается минеральная вода? Какие источники минеральной воды известны людям?
Что такое родник, ключ, горячий источник?

Океанологи

Спелеологи

Откуда берется вода в реках?
Какую роль играют реки, моря и океаны на Земле?
Зачем беречь и охранять водные запасы Земли?

Какую работу выполняет вода под землей?
Как образуются пещеры?
Что такое сталактиты и сталагмиты?

ГРУППОВАЯРАБОТА МетеорологиПочему бывает туман? Как образуются облака?Какие бывают облака? Почему идет дождь, снег и град? Почему высыхают

Слайд 16Продукты проектной деятельности учащихся
Рефераты, доклады, выступления:
Фотовыставки:
Устный журнал «Урок чистой воды»
Подготовка

презентации
«Минеральная вода»

Продукты проектной деятельности учащихсяРефераты, доклады, выступления:Фотовыставки:Устный журнал «Урок чистой воды»Подготовка презентации «Минеральная вода»

Слайд 17Проведение исследований, опытов
Выпаривание воды
Просачивание и образование минеральной воды
Образование тумана
Работа гейзеров

в природе
Выращивание солевых
кристаллов

Проведение исследований, опытовВыпаривание водыПросачивание и образование минеральной водыОбразование туманаРабота гейзеров в природеВыращивание солевых кристаллов

Слайд 18Формы представления полученных результатов
Дневники проектов
Классная книга
«Круговорот воды в природе»



Формы представления полученных результатов Дневники проектовКлассная книга «Круговорот воды в природе»

Слайд 19?
цель,
задачи
план
реализация
рефлексия
Цель
достигнута!
продукт

?цель,задачипланреализациярефлексияЦель достигнута!продукт

Слайд 20Наша книга
содержит такие разделы:
1. Введение. Зачем нужна эта

книга?
2. Как я понимаю «Круговорот воды в природе»
3. Что такое

море?
4. Какие бывают облака?
5. Дождь , снег, иней, туман.
6. Подземные воды и пещеры.
7. Родники, горячие и минеральные источники .
8. Водопады и гейзеры.
9. Реки нашей Родины.
10. Заключение .

З
А
Щ
И
Т
А

П
Р
О
Е
К
Т
А

Наша книгасодержит такие разделы:1. Введение. Зачем нужна   эта книга?2. Как я понимаю «Круговорот воды в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика