Разделы презентаций


Лес – наш друг

Цели мероприятия :Сформировать у обучающихся представления о роли леса в жизни человека и природы;Ознакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в лесу;Развивать познавательный интерес;Воспитывать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лес наш друг

Лес наш друг

Слайд 2Цели мероприятия :
Сформировать у обучающихся представления о роли леса в

жизни человека и природы;
Ознакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли

по вине человека, с охранной деятельностью людей в лесу;
Развивать познавательный интерес;
Воспитывать уважение и любовь к природе, культурное поведение.
Цели мероприятия :Сформировать у обучающихся представления о роли леса в жизни человека и природы;Ознакомить с экологическими проблемами

Слайд 3 Стихотворение С. Никулиной

«Русский лес»
Нет ничего милее

Душистая малина
Бродить и думать здесь. На кустиках густых.
Излечит, обогреет, Ищу грибов поляну
Накормит русский лес. Я, не жалея ног,
А будет жажда мучить- А если и устану-
То мне лесовичок Присяду на пенёк.
Средь зарослей колючих Лес очень любит пеших,
Покажет родничок. Для них совсем он свой.
Нагнусь к нему напиться- Здесь где-то бродит леший
И видно всё до дна. С зелёной бородой.
Течёт вода-водица, Жизнь кажется иною,
Вкусна и холодна. И сердце не болит,
Нас ждут в лесу рябина, Когда над головою
Орехи и цветы, Как вечность лес шумит.

Стихотворение С. Никулиной         «Русский лес»Нет ничего

Слайд 4Вопросы и загадки
Трава которую знают и слепые. (Крапива)
Дерево символ нашей

Родины. (Берёза)
Зимуют ли птицы в скворечнике? (Нет)
Кто меняет шубу два

раза в год? (Лиса, белка, заяц)
Что случается с пчелой после того, как она ужалит? (Умирает)
Какая ягода бывает чёрной, красной и белой? (Смородина)
Пингвин птица или нет? (Да)
Какие животные зимой спят? (Медведь, ёж)
Какая птица подбрасывает своё яйцо в чужие гнёзда? (Кукушка)
Как можно назвать одним словом деревья, кустарники, травы? (Растения)
Лысеющий на ветру цветок. (Одуванчик)

Вопросы и загадкиТрава которую знают и слепые. (Крапива)Дерево символ нашей Родины. (Берёза)Зимуют ли птицы в скворечнике? (Нет)Кто

Слайд 5 Доклад
«Роль леса в жизни человека».

Доклад«Роль леса в жизни человека».

Слайд 6 Значение леса
Дом для животных, растений,

грибов;
Защита воздуха, водоёмов и почв;
Место отдыха человека;
Источник ягод, грибов, лекарственных

растений;
Источник древесины
Значение лесаДом для животных, растений, грибов;Защита воздуха, водоёмов и почв;Место отдыха человека;Источник

Слайд 7 Доклад
«Экологические проблемы леса».

Доклад«Экологические проблемы леса».

Слайд 8 Опыты

Опыты

Слайд 9 Это надо знать!
Бумага разлагается за 3-4 года,

железная банка разлагается, ржавеет за 6-10 лет, полиэтиленовая плёнка разложится

через 60-100 лет, а стекло будет лежать в земле 600 лет. Поэтому, если вы сегодня выбросите весь этот мусор, то через 3 года сгниёт бумага. Когда вы окончите школу, проржавеет и развалится железная банка. Когда вы состаритесь и будете древними дедами и старухами, только тогда исчезнет в земле полиэтиленовый пакет, а битое стекло или бутылка будут лежать в земле долгие годы после вас и лишь затем превратятся в песок.
Это надо знать!Бумага разлагается за 3-4 года, железная банка разлагается, ржавеет за 6-10 лет,

Слайд 10 Доклад
«Наша помощь лесу»

Доклад«Наша помощь лесу»

Слайд 11Стихотворение И. Трофимовой «Чтоб радость завтрашнего дня»
Чтоб радость завтрашнего дня

Нам трудно

разглядеть
Сумел ты ощутить, Все те страдания, что земле
Должна быть чистою земля Приходится терпеть!
И небо чистым быть. Надолго ль хватит нам воды,
А землю эту, не щадя, Коль растворён в ней яд?
Терзал за веком век Надолго ль хватит тех лесов,
И брал всё только для себя Где топоры стучат?
«Разумный» человек. Спасти поля, леса, луга
Сейчас же кинулись спасать И чистую гладь рек- всю Землю
Природную среду. Можешь только ты,
Сквозь фабрик и заводов дым Разумный человек!
Стихотворение И. Трофимовой «Чтоб радость завтрашнего дня»Чтоб радость завтрашнего дня

Слайд 12 Наши результаты
Расширили круг экологических знаний;
Узнали навыки экологической

культуры;
Поняли потребность гармоничного общения с природой;
Появилась установка стабильного интереса к

экологической обстановке своей местности;
Выработали потребность поддержания собственного экологического здоровья личности.

Наши результатыРасширили круг экологических знаний;Узнали навыки экологической культуры;Поняли потребность гармоничного общения с природой;Появилась установка

Слайд 13Литература
Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа». 2004 №6, № 12.
Мир вокруг

нас. Учебник для 4 класса начальной школы в 2 частях.

А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова.- Просвещение, 2005.
Поурочные разработки по курсу « Окружающий мир» : 4 класс.- М.:Вако, 2006.

ЛитератураЕжемесячный научно-методический журнал «Начальная школа». 2004 №6, № 12.Мир вокруг нас. Учебник для 4 класса начальной школы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика