Разделы презентаций


Наблюдение за развитием растения 1 класс

Цели проекта: 1) Доказать, что растения относятся к живой природе; 2) Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений. Предмет исследования:Выгонка репчатого лука на перо при соблюдении необходимых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Гостинопольская основная общеобразовательная школа
Проект
«Наблюдение за развитием растения»
Работа

учащихся 1 класса
учитель Чубова Валентина Михайловна

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждениеГостинопольская основная общеобразовательная школаПроект«Наблюдение за развитием растения»Работа учащихся 1 классаучитель Чубова Валентина Михайловна

Слайд 2Цели проекта: 1) Доказать, что растения относятся к живой природе; 2) Изучить

и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.
Предмет

исследования:
Выгонка репчатого лука на перо при соблюдении необходимых условий и последствия возможных нарушений.

Задачи:
На уроках окружающего мира узнать: какие условия необходимы для развития растений.
Провести эксперименты по выгонке репчатого лука на перо с соблюдением и нарушением условий благоприятного развития (количество света, тепла, влаги).
Вести наблюдение во время экспериментов.
Заполнить таблицу наблюдения за развитием лука.
Сделать выводы.

Цели проекта: 1) Доказать, что растения относятся к живой природе; 2) Изучить и проверить опытным путем условия,

Слайд 3Условия, необходимые для благоприятного развития растения
Тепло
Воздух
Влага
Питательные вещества
Свет

Условия, необходимые для благоприятного развития растения ТеплоВоздухВлагаПитательные веществаСвет

Слайд 41.
2.
3.

План проведения опыта
5. Записывай результаты наблюдений в тетрадь
4.
6.

1.2.3.             План проведения опыта5. Записывай

Слайд 5Проведение наблюдений за развитием растения

Проведение наблюдений за развитием растения

Слайд 6 Результаты наблюдений при изменении условий выращивания

Результаты наблюдений при изменении условий выращивания

Слайд 7Задания для детей
1. Можно ли назвать растения живыми существами?
2. Что

необходимо для жизни растений?
3. Как приспосабливаются растения к разным условиям

жизни?
4.Найди части растения, назови их.
5.Сделай вывод, используя результаты своих опытов и наблюдений.


Задания для детей1. Можно ли назвать растения живыми существами?2. Что необходимо для жизни растений?3. Как приспосабливаются растения

Слайд 8Результаты деятельности по проекту
За растениями надо тщательно ухаживать :
поливать

и рыхлить землю.
Особое внимание следует обратить на полив почвы

. Запомните важнейшие правила полива: поливать надо сырой водой комнатной температуры (в кипяченой воде нет растворенного в ней воздуха); лучшая вода - дождевая или речная; поливать надо так, чтобы вся земля промокла, при поливе носик лейки надо держать у самой земли, чтобы струя воды не размывала землю.

Результаты деятельности по проектуЗа растениями надо тщательно ухаживать : поливать и рыхлить землю. Особое внимание следует обратить

Слайд 9Защита проектов

Защита проектов

Слайд 10Наши выводы
При благоприятных условиях растение развивается хорошо, соответствуя образцу.
При недостатке

влаги растение отстает в развитии и засыхает.
При недостатке света (освещения)

у растения развивается очень тонкий стебель, окраска его желтеет.
При недостатке тепла растение развивается очень медленно.
Чем плодороднее почва, тем лучше развиваются части растения.

Наши выводыПри благоприятных условиях растение развивается хорошо, соответствуя образцу.При недостатке влаги растение отстает в развитии и засыхает.При

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика