Разделы презентаций


Организм человека 4 класс

Человек Утром — на четырех ногах, В полдень — на двух, Вечером — на трех.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организм человека.
Выполнила
Юшкина Людмила Николаевна
Учитель начальных классов

Организм человека.ВыполнилаЮшкина Людмила НиколаевнаУчитель начальных классов

Слайд 2Человек
Утром — на четырех ногах,
В полдень

— на двух,
Вечером — на трех.

Человек  Утром — на четырех ногах,  В полдень — на двух,  Вечером — на

Слайд 3Тема нашего урока:

«Как устроен организм человека»

Тема нашего урока: «Как устроен организм человека»

Слайд 4Я узнал :
1. Чем занимаются науки: анатомия, физиология, гигиена ?
2.

Какие есть органы в человеческом организме?
3. Что образуют органы,

выполняя общую работу?
4.Какова функция внутренних органов?
Я узнал : 1. Чем занимаются науки: анатомия, физиология, гигиена ?2. Какие есть органы в человеческом организме?

Слайд 5Науки изучающие организм:
Медицина - исследует причины заболеваний и методы их

лечения.
Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека.
Анатомия- занимается

изучением внешнего строения человека.
Физиология – это наука, изучающая работу органов, внутреннего строения организма человека.

Науки изучающие организм:Медицина - исследует причины заболеваний и методы их лечения.Гигиена – наука о сохранении и укреплении

Слайд 6Что такое система?
Система - целостный объект , состоящий из элементов, находящихся

в отношениях и связях друг с другом 

Что такое система?Система - целостный объект , состоящий из элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом 

Слайд 71 группа.
Система кровообращения.

1 группа.Система кровообращения.

Слайд 92 группа.
Дыхательная система.

2 группа.Дыхательная система.

Слайд 113 группа.
Пищеварительная система.

3 группа.Пищеварительная система.

Слайд 134 группа.
Костно-мышечная система.

4 группа.Костно-мышечная система.

Слайд 155 группа.
Выделительная система.

5 группа.Выделительная система.

Слайд 176 группа.
Нервная система.

6 группа.Нервная система.

Слайд 19Рефлексия:

ответ полный, не требующий дополнения





неточный ответ, были ошибки




Рефлексия:ответ полный, не требующий дополнения        неточный ответ, были ошибки

Слайд 20Итог урока :
Какова роль и необходимость систем органов?

Можно

ли заменить одну систему органов на
другую?

Итог урока : Какова роль и необходимость систем органов? Можно ли заменить одну систему органов на

Слайд 21Карта настроения.
Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился

урок.
Узнали много нового и интересного, но немного устали.
Не понравилось. Скучно.

Карта настроения.Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок.Узнали много нового и интересного, но немного

Слайд 22МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика