Разделы презентаций


Проект "Разнообразие животных, живущих в воде"

Содержание

Содержание работы: Основополагающий вопрос.Цели и задачи проекта.Этапы и сроки проведения.Использованные ресурсы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема учебного проекта: Разнообразие животных, живущих в воде. Творческое название: Тайны

обитателей подводного царства.
Авторы: Сочнева Татьяна Владимировна учитель начальных классов

БОУ «Гимназия № 75» города Омска.

«Вода –основа жизни…»
В.И. Вернадский

Тема учебного проекта: Разнообразие животных, живущих в воде. Творческое название:  Тайны обитателей подводного царства.  Авторы:

Слайд 2Содержание работы:
Основополагающий вопрос.
Цели и задачи проекта.
Этапы и сроки проведения.
Использованные ресурсы.

Содержание работы: Основополагающий вопрос.Цели и задачи проекта.Этапы и сроки проведения.Использованные ресурсы.

Слайд 3Основополагающий вопрос: «Почему животные, живущие в воде, такие разные?»
Вопрос учебной

темы:
Как животные приспособились к водной среде обитания?
Учебные предметы:
Природоведение, информатика.
Участники:

учащиеся 3 класса.

Основополагающий вопрос: «Почему животные, живущие в воде, такие разные?» Вопрос учебной темы: Как животные приспособились к водной

Слайд 4Цели и задачи:
Сформировать представление о разнообразии животных водной среды обитания,

познакомить учащихся с различными формами жизни в воде и способах

приспособления к жизни в этих условиях;
формирование компетентности в сфере самостоятельной исследовательской деятельности: постановка исследовательских вопросов и планирование действий для доказательства или опровержения гипотез, знакомство с разнообразными способами нахождения информации, приобретение навыков работы с большими объемами информации и развитие умения представлять результаты исследований в виде таблиц, графиков, презентаций, публикаций;
воспитание любознательности, культуры общения в группе; культуры диспута, спора – умения принять чужую точку зрения и доказать свою.


Цели и задачи:Сформировать представление о разнообразии животных водной среды обитания, познакомить учащихся с различными формами жизни в

Слайд 5План работы:
Создание положительной мотивации Создание положительной мотивации. Формирование групп

для самостоятельной исследовательской деятельности и обсуждение в них предлагаемых направлений

исследований (1 час);
Планирование исследований (1 час);
Постановка проблемных вопросов и выдвижение гипотез (1 час);
Самостоятельная деятельность (2 недели);
Оформление результатов исследований (4 часа);
Урок-конференция (2 часа).



План работы: Создание положительной мотивации Создание положительной мотивации. Формирование групп для самостоятельной исследовательской деятельности и обсуждение в

Слайд 6Разнообразие живущих в воде

рыбы
иглокожие
моллюски
рептилии
млекопитающие

акула
рыба-меч
рыба-пила
морской конек
камбала
анчоус


морская лилия
морская звезда
морской еж
осьминог
медуза
ракушка
улитка

черепаха
крокодил

дельфин
кит
нерпа
морской

котик
морской лев
морской слон

членистоногие
рак
краб
лангуст
кальмар

Направления в работе

Разнообразие живущих в водерыбыиглокожиемоллюскирептилиимлекопитающиеакула рыба-мечрыба-пиламорской конеккамбалаанчоус морская лилияморская звездаморской ежосьминогмедузаракушкаулиткачерепахакрокодилдельфинкитнерпаморской котикморской левморской слончленистоногиераккраблангусткальмарНаправления в работе

Слайд 7
0
11 км
глубина
планктон
нейстон
нектон

Кто и на какой глубине живёт

011 кмглубинапланктоннейстоннектонКто и на какой глубине живёт

Слайд 8Это интересно!
Многие люди любят путешествовать, но только отважным по плечу

подчинить себе водную стихию. Парить на крыльях ветра под парусом,

или занявшись сёрфингом, покорить вершину гигантской волны? А на дно с аквалангом - просто класс! Перед тобой откроется водный мир – царство невиданных необычных животных.


Это интересно!Многие люди любят путешествовать, но только отважным по плечу подчинить себе водную стихию. Парить на крыльях

Слайд 9Выбери тему
Поставь к ней проблемный вопрос.

Выдвини свои гипотезы.

Найди информацию

Результаты

оформи в таблицах и диаграммах.
Сделай выводы.

Прими активное участие на уроке-конференции.
1
2
4
5
6
7
Наблюдай,

сравнивай, анализируй.

8

3

Алгоритм работы


Выбери темуПоставь к ней проблемный вопрос.Выдвини свои гипотезы.Найди информацию Результаты оформи в таблицах и диаграммах.Сделай выводы.Прими активное

Слайд 10Информационные ресурсы:
Хуторской А.В. «Дидактическая эвристика теория и технология креативного обучения»

Изд. Московского университета 2003.
Шумакова Н.Б. Программа по междисциплинарному обучению «одаренный

ребенок» Москва 1995.
Моисеева О.П. Тематический тестовый контроль по природоведению 3 класс Москва 2001.
Окружающий мир 3 класс Поурочные планы по учебнику Дмитриевой Н.Я.
Информационные ресурсы:Хуторской А.В. «Дидактическая эвристика теория и технология креативного обучения» Изд. Московского университета 2003.Шумакова Н.Б. Программа по

Слайд 11Состав УМП
Визитка
Примеры работ учеников:
Презентация «Морские ракушки»
Буклет «Скоростные черепахи»
Критерии оценки буклетаКритерии

оценки буклета и презентации
Дидактический материал
тест(обучающий)

загадки
кроссворд
веселые картинки «Черепаха веселые картинки «Черепаха», «Рак отшельник»
Рейтинговая таблица
Информационные ресурсы
WebWeb-сайт

Состав УМПВизиткаПримеры работ учеников:		Презентация «Морские ракушки»		Буклет «Скоростные черепахи»Критерии оценки буклетаКритерии оценки буклета и презентацииДидактический материал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика