Разделы презентаций


Почему на Земле есть жизнь

Учебный предмет: Участники: ученики 3 класса"Окружающий мир"Автор: Бычкова Т.С., учитель начальных классов МОУ СОШ №8 г. РассказовоПочему на Земле есть жизньУчебная тема:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ресурсный центр моу сош 3
«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица

- с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с

морем, Трава - с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами.» И. Мазнина

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

Ресурсный центр моу сош 3«Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле

Слайд 2Учебный предмет:
Участники: ученики 3 класса
"Окружающий мир"
Автор: Бычкова Т.С., учитель

начальных классов

МОУ СОШ №8 г. Рассказово

Почему на Земле есть жизнь

Учебная тема:

Учебный предмет: Участники: ученики 3 класса

Слайд 3Ресурсный центр моу сош 3
1. Сформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной

деятельности 2. Сформировать навыки работы в команде 3. Развить умение анализировать

и делать выводы на основе своих наблюдений

Дидактические цели:

Ресурсный центр моу сош 3	1. Сформировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности   2. Сформировать навыки

Слайд 4Ресурсный центр моу сош 3
1. Познакомить детей с основными условиями

существования жизни на Земле 2. Выяснить зависимость объектов живой природы от

состояния неживой природы 3. Выявить факторы, негативно влияющие на состояние воды, почвы, воздуха

Дидактические задачи:

Ресурсный центр моу сош 3	1. Познакомить детей с основными условиями существования жизни на Земле  2. Выяснить

Слайд 5Ресурсный центр моу сош 3
Отправной точкой для организации данного проекта

послужил вопрос учеников : «Почему на Земле (в отличие от

других известных планет) есть жизнь, какие условия нужны для существования живой природы?» Чтобы решить эту проблему, была организована исследовательская работа детей в группах. Изучив специальную литературу и самостоятельно проведя ряд опытов, ученики узнали: -Что было бы, если на Земле все время была ночь? -Могут ли живые существа обходиться без воды? -Дышат ли растения? -Есть ли почва на Луне? В результате дети пришли к выводу, что свет, тепло, воздух, вода и почва - необходимые условия существования жизни на Земле. Поэтому необходимо бережно использовать эти природные ресурсы.

Аннотация проекта:

Ресурсный центр моу сош 3	Отправной точкой для организации данного проекта послужил вопрос учеников : «Почему на Земле

Слайд 6Ресурсный центр моу сош 3
Основополагающий вопрос:
"Цветут ли сады на Луне?"
"
Есть

одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных..."

Ресурсный центр моу сош 3Основополагающий вопрос:

Слайд 7Ресурсный центр моу сош 3
1. Что было бы, если на

Земле все время была ночь?

2. Без воды - и ни

туды, и ни сюды?

3. Дышат ли растения?

4. Есть ли почва на Луне?

Проблемные вопросы:

Ресурсный центр моу сош 31. Что было бы, если на Земле все время была ночь?2. Без воды

Слайд 8Ресурсный центр моу сош 3
1. «Свет мой, Солнышко, скажи»…

2. «…Без

воды -

И ни туды, и ни сюды!»

3. Голубая простыня весь свет покрывает

4. Земля не уродит- никто не наградит

Темы самостоятельных исследований:

Ресурсный центр моу сош 31. «Свет мой, Солнышко, скажи»…2. «…Без воды -

Слайд 9Ресурсный центр моу сош 3
Этапы и сроки проведения проекта:
Урок 1

Мотивационный этап - 10мин

«Мозговой штурм»
(Формулирование
тем исследований)

-15мин

Выбор творческого названия
и формирование групп -15мин

Урок 2
Обсуждение плана работы в группах, поиск источников информации - 20мин

Самостоятельная работа учащихся в группах - 20мин

Урок 3
Создание презентаций и буклета для отчета о проделанной работе - 40мин



Урок 4
Защита полученных результатов и выводов - 20мин

Общий вывод по проекту, формулирование возможных тем будущих проектов - 20мин


Ресурсный центр моу сош 3Этапы и сроки проведения проекта:Урок 1 Мотивационный этап   - 10мин«Мозговой штурм»

Слайд 10Ресурсный центр моу сош 3
Результаты проекта
1. Презентация

«Свет мой, Солнышко, скажи»…

2. Презентация
«…Без

воды - И ни туды, и ни сюды!»

3. Презентация
«Голубая простыня весь свет покрывает»

4. Буклет
«Земля-матушка»

5. Веб-сайт проекта
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Ресурсный центр моу сош 3Результаты проекта1. Презентация    «Свет мой, Солнышко, скажи»…2. Презентация

Слайд 11Ресурсный центр моу сош 3
Информационные ресурсы:
Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир

3кл» М., «Вентана - Граф» 2004г.

Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир.

Методика обучения» М., «Вентана - Граф» 2004г.

Виноградова Н.Ф.и др. «Учимся познавать мир» тетрадь №1 М., «Вентана - Граф» 2004г

С.В.Кульневич. Т.П.Лаконценина «Нетрадиционные уроки в начальной школе»Т.Ц. «Учитель».2004г.

А.Томилин «Как люди изучали свою Землю». М., «Детская литература» 1984г.

«Сказка о волне и художнике. Айвазовский». М., «Белый город» 2005г.

«Обо всем на свете». Детская энциклопедия . АСТ «Астрель» 2000г.


Ресурсный центр моу сош 3Информационные ресурсы:Виноградова Н.Ф.и др. «Окружающий мир 3кл» М., «Вентана - Граф» 2004г.Виноградова Н.Ф.и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика