Разделы презентаций


Природные и искусственные сообщества 4 класс

Содержание

Проверка домашнего заданияКакие виды почвы вы знаете?Охарактеризуйте каждый вид почвы.Какое значение имеет почва для жизни природы?Как называется наука о земледелии и сельском хозяйстве?Какие меры предпринимаются для охраны почвы?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Природные и искусственные сообщества 4 класс
Учитель МОУ Игнатовской СОШ
Сальникова Н.А.

Природные и искусственные сообщества 4 классУчитель МОУ Игнатовской СОШ Сальникова Н.А.

Слайд 2Проверка домашнего задания
Какие виды почвы вы знаете?
Охарактеризуйте каждый вид почвы.
Какое

значение имеет почва для жизни природы?
Как называется наука о земледелии

и сельском хозяйстве?
Какие меры предпринимаются для охраны почвы?

Проверка  домашнего заданияКакие виды почвы вы знаете?Охарактеризуйте каждый вид почвы.Какое значение имеет почва для жизни природы?Как

Слайд 3Что такое экология?
Как живая природа связана с неживой природой?
Приведи примеры

взаимодействия в живой природе.

Что такое экология?Как живая природа связана с неживой природой?Приведи примеры взаимодействия в живой природе.

Слайд 4Тема урока
Природные
и искусственные сообщества

Тема урокаПриродные и искусственные сообщества

Слайд 5Природное сообщество –
это группа связанных между
собой организмов, которые

обитают на одной
территории, влияют друг на
друга и на

окружающую
среду.
Природное сообщество – это группа связанных между собой организмов, которые обитают на одной территории, влияют друг на

Слайд 6Виды природных сообществ
Поле

Река Луг


Болото

Лес Озеро


Виды природных сообществПоле        Река

Слайд 7 Цепь питания - это ряд организмов, в котором каждое

предыдущее звено служит пищей следующему

Цепь питания - это ряд организмов, в котором каждое предыдущее звено служит пищей следующему

Слайд 8Цепь питания

Цепь питания

Слайд 11Экологическая пирамида

Экологическая пирамида

Слайд 121. Производители – зелёные растения. С помощью солнечной энергии образуют

(производят) органические вещества.
2. Потребители – животные (растительноядные и плотоядные). Потребляют

готовые органические вещества.
3. Разрушители – бактерии и грибы. Разрушают органические вещества отмирающих растений и погибщих животных.

Три группы организмов в природном сообществе

1. Производители – зелёные растения. С помощью солнечной энергии образуют (производят) органические вещества.2. Потребители – животные (растительноядные

Слайд 14Круговорот веществ в природе

Круговорот веществ  в природе

Слайд 15Закрепление
Работа с материалом учебника с. 53 – 56

Самостоятельная работа

в тетради на с. 22

№ 44, 45.
Закрепление Работа с материалом учебника с. 53 – 56Самостоятельная работа    в тетради на с.

Слайд 16Подведение итогов
Почему растения называют производителями?
Какие организмы называют потребителями, а какие

разрушителями? Почему?

Подведение итоговПочему растения называют производителями?Какие организмы называют потребителями, а какие разрушителями? Почему?

Слайд 18Домашнее задание
Учебник с. 53-56

прочитать текст, ответить на вопросы
Тетрадь с. 22 №46.

Домашнее заданиеУчебник с. 53-56

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика