Разделы презентаций


Связь живой и неживой природы

Содержание

Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…Жан-Анри ФабрЭтот камень рычал когда-то,Этот плющ парил в облаках…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
2 класс
Единство живой
и неживой
природы

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР2 классЕдинство живой и неживой природы

Слайд 2Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…
Жан-Анри

Фабр

Этот камень рычал когда-то,
Этот плющ парил в облаках…

Н.С.Гумилев
Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…Жан-Анри ФабрЭтот камень рычал когда-то,Этот плющ парил в

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА
1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы;

2.

Развить интерес к познанию природы;

3. Привить любовь к творениям природы.

ЦЕЛЬ УРОКА1. Сформировать знания о единстве живой и неживой природы;2. Развить интерес к познанию природы;3. Привить любовь

Слайд 4План урока
1. Природа живая и неживая
2. Единство живой и неживой

природы
3. Использование человеком знаний о природе на практике
4. Домашнее задание

План урока1. Природа живая и неживая2. Единство живой и неживой природы3. Использование человеком знаний о природе на

Слайд 51. Природа живая и неживая.
Найдите лишнюю картинку.

1. Природа живая и неживая.Найдите лишнюю картинку.

Слайд 6Животные
Растения
Человек
Грибы
Вода
Воздух
Камни Почва
Космические тела

ЖивотныеРастенияЧеловек ГрибыВода ВоздухКамни Почва Космические тела

Слайд 7Основные признаки живой природы
Дышит
Питается
Растёт
Размножается
Умирает

Основные признаки живой природыДышитПитается РастётРазмножаетсяУмирает

Слайд 8Выберите тела, которым свойственны процессы:
1.Питание
2.Размножение
3.Развитие
4.Рост
5.Дыхание
грибы
пень
опавшие листья
семена

Выберите тела, которым свойственны процессы:1.Питание2.Размножение3.Развитие4.Рост5.Дыханиегрибыпеньопавшие листьясемена

Слайд 9Правильный ответ

гриб
семена

Правильный ответ      грибсемена

Слайд 102. Единство живой и неживой природы
Что необходимо

растениям для роста?
Воздух
Солнце
Вода

2. Единство живой и неживой природы  Что необходимо растениям для роста?ВоздухСолнцеВода

Слайд 11С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном

полете?
Луна
Солнце
Звёзды

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?ЛунаСолнцеЗвёзды

Слайд 12С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном

полете?
Луна
Звёзды
Солнце

С помощью каких тел неживой природы птицы ориентируются в круглосуточном полете?ЛунаЗвёздыСолнце

Слайд 13Связь между живой и неживой природой
Неживая Живая

Связь между живой и неживой природойНеживая 				  Живая

Слайд 14Неживая природа
Живая природа
солнце
воздух
вода
животные
растения
человек
земля
грибы

Неживая природаЖивая природасолнцевоздухводаживотныерастениячеловекземлягрибы

Слайд 15Что общего между сосулькой и молодым растением?
1.Состоят из воды.
95%
100%
2.

Увеличиваются в размере и массе.

Что общего между сосулькой и молодым растением? 1.Состоят из воды.95%100%2. Увеличиваются в размере и массе.

Слайд 163. Использование человеком знаний о природе на практике
Человек – разумная

часть природы,

он не может существовать без использования природных богатств.
3. Использование человеком знаний о природе на практикеЧеловек – разумная часть природы,

Слайд 17Из данных слов составьте словосочетание
Чтобы, природы, богатство, знать, законы, должен,

её, использовать, человек.
Чтобы использовать
богатство природы,
человек должен знать
её

законы.
Из данных слов составьте словосочетаниеЧтобы, природы, богатство, знать, законы, должен, её, использовать, человек.Чтобы использовать богатство природы, человек

Слайд 18Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный

метод наблюдения.

Существуют методы познания природы, главным из которых является всем доступный метод наблюдения.

Слайд 19Это интересно…

Сборщицы винограда шли рано утром на работу. У дороги они

заметили человека в черной широкополой шляпе, он склонился над землей, рассматривая что-то. Каково же было удивление женщин, когда вечером, возвращаясь домой, они застали этого человека там же , в той же позе. Кто же этот странный человек, и чем он весь день занимался?

Это был замечательный французский ученый Жан- Анри Фабр. В этот день он наблюдал за повадками маленькой осы, устроившей себе норку возле дороги.

Это интересно…         Сборщицы винограда шли рано утром на работу.

Слайд 20Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о

природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите рисунки, может быть,

они помогут вам.
Задумывались ли вы о том, зачем людям нужны знания о природе? Постарайтесь ответить на этот вопрос. Рассмотрите

Слайд 21А вот зачем!

А вот зачем!

Слайд 23Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек

Колючки репейника послужили аналогом для застежек-липучек

Слайд 24Природа живая и неживая;
Далекая и близкая;
Известная и неизвестная;
Всегда едина;
В

ней нет ничего лишнего и ненужного;
В природе все имеет свое

место и значение.


Таким образом:

Природа живая и неживая; Далекая и близкая;Известная и неизвестная;Всегда едина;В ней нет ничего лишнего и ненужного;В природе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика