Разделы презентаций


Тест "Город и село" 1 класс

Вопрос № 1 Какой это населённый пункт? В нём много улиц и высоких домов, работают школы, музеи, театры и много магазинов?А. ГородВ Село

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Город и село

Окружающий мир. 1 класс
Тест 4

Город и селоОкружающий мир. 1 классТест 4

Слайд 2Вопрос № 1 Какой это населённый пункт? В нём много улиц

и высоких домов, работают школы, музеи, театры и много магазинов?
А.

Город
В Село


Вопрос № 1  Какой это населённый пункт? В нём много улиц и высоких домов, работают школы,

Слайд 3Вопрос № 2 Что НЕ является признаком села (деревни)?
А Невысокие

дома
В Есть ферма, скотный двор
С Жители выращивают культурные растения и

разводят домашних животных.
D На улицах много автомобилей, троллейбусов, трамваев

Вопрос № 2  Что НЕ является признаком села (деревни)?А Невысокие домаВ Есть ферма, скотный дворС Жители

Слайд 4Вопрос № 3 Какая фотография сделана в Санкт-Петербурге?
А
B
C
B
C
D

Вопрос № 3  Какая фотография сделана в Санкт-Петербурге?АBCBCD

Слайд 5Вопрос № 4 Какое слово лишнее в этом ряду?
А
B
C
B
C
D

Вопрос № 4  Какое слово лишнее в этом ряду?АBCBCD

Слайд 6Вопрос № 5 Как называется широкая аллея посреди городской улицы?
А
B
C
B
C
D

Вопрос № 5  Как называется широкая аллея посреди городской улицы?АBCBCD

Слайд 7Вопрос № 6 Какое хвойное растение часто украшает улицы города?
А
B
C
B
C
D

Вопрос № 6  Какое хвойное растение часто украшает улицы города?АBCBCD

Слайд 8Вопрос № 7 На каком рисунке изображены бархатцы?
А
B
C

Вопрос № 7  На каком рисунке изображены бархатцы?АBC

Слайд 9Вопрос № 8 Как называется удивительное место, где собраны растения

со всех концов света?
А
B
C

Вопрос № 8  Как называется удивительное место, где собраны растения со всех концов света? АBC

Слайд 10Вопрос № 9 Чего нельзя делать посетителям зоопарка?
А Фотографировать
В. Кормить

животных
С. Есть мороженое

Вопрос № 9  Чего нельзя делать посетителям зоопарка?А ФотографироватьВ. Кормить животныхС. Есть мороженое

Слайд 11Вопрос № 10 Какая последовательность правильно отражает этапы выращивания хлеба?
А

сеять – косить – пахать - молотить
В. молотить – косить

– пахать - сеять
С. пахать – сеять – косить – молотить

Вопрос № 10  Какая последовательность правильно отражает этапы выращивания хлеба?А сеять – косить – пахать -

Слайд 12Литература: Плешаков А. А. Окружающий мир. Тесты. 1 класс: пособие

для учащихся общеобразоват. учреждений / А. А. Плешаков, Н. Н.

Гара, З. Д. Назарова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009 с. Источники иллюстраций: http://www.1001arabian.net/tourist/bigimages/The%20Parthenon,%20Acropolis,%20Athens,%20Greece.jpg – Парфенон http://www.svali.ru/pic/pictures/73/r_p_83fe37853207322fb25c89f3b1480fed.jpg - Псков http://www.stroiniashka.ru/statii/eshe_str/poh/40/vesna16.jpg - фоновый рисунок
Литература:  Плешаков А. А. Окружающий мир. Тесты. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика