Разделы презентаций


Тест "Кто такие насекомые?" 1 класс УМК Школа России

Содержание

Тип урока:Урок открытия нового знанияТема: «Кто такие насекомые?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок окружающего мира

УМК «Школа России»
1 класс
« Кто такие насекомые ?»








Автор: Канунникова Н.Н.

Учитель начальных классов
Урок окружающего мираУМК «Школа России»1 класс« Кто такие насекомые ?»     Автор:

Слайд 2Тип урока:
Урок открытия нового знания

Тема:
«Кто такие насекомые?»

Тип урока:Урок открытия нового знанияТема: «Кто такие насекомые?»

Слайд 3Методы:
словесный;
наглядный;
практический;
проблемный.
Формы:
индивидуальная;
работа в паре.
Средства:
А.А.Плешаков «Окружающий мир». Учебник для 1 класса.

Издательство Москва. «Просвещение», 2012г;
презентация;
интерактивная доска, проектор, компьютер.

Методы:словесный;наглядный;практический;проблемный.Формы:индивидуальная;работа в паре.Средства: А.А.Плешаков «Окружающий мир». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2012г;презентация; интерактивная доска, проектор,

Слайд 4Цели урока:
познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и

красоту;
выявить важнейшие признаки насекомых.

Планируемые результаты:
учащиеся научаться узнавать насекомых;
называть основной признак

насекомых;

Цели урока:познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту;выявить важнейшие признаки насекомых.Планируемые результаты:учащиеся научаться узнавать

Слайд 5Структура урока открытия нового знания:

Организационный момент -2мин. Мотивация к учебной

деятельности.
Актуализация знаний -5мин.
Самоопределение к деятельности-5мин.
Определение темы и постановка учебной цели-3мин.
Работа

над темой урока-10 мин.
Первичное закрепление-7мин.
Закрепление изученного- 5мин.
Рефлексия деятельности на уроке-3мин.
Структура урока открытия нового знания:Организационный момент -2мин. Мотивация к учебной деятельности.Актуализация знаний -5мин.Самоопределение к деятельности-5мин.Определение темы и

Слайд 6Есть у ребят
Зеленый друг,
Веселый друг,
Хороший.
Он им протянет сотни рук
И

тысячи ладошек.
ЛЕС- друг,
ЛИСТЬЯ- ладошки

Есть у ребятЗеленый друг,Веселый друг,Хороший.Он им протянет сотни рук И тысячи ладошек.ЛЕС- друг,ЛИСТЬЯ- ладошки

Слайд 7Актуализация знаний
На прошлом уроке мы узнали о том, что такое

хвоинки.
- Что вы запомнили ? Проверим.
Какие деревья называются лиственными?
Правильно.

Актуализация знанийНа прошлом уроке мы узнали о том, что такое хвоинки.-  Что вы запомнили ? Проверим.Какие

Слайд 8- Что такое хвоинки?

- Что такое хвоинки?

Слайд 9-Какие деревья называются хвойными?

-Какие деревья называются хвойными?

Слайд 10
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо.
 (Наклоны вправо-влево.)
Ветер тише, тише,

тише, (Присесть, спина прямая.)
Деревцо все выше, выше. (Встать на носки.)
Раз, два —

выше голова, (Поднять голову.)
Три, четыре - руки шире, (Руки в стороны.)
Пять, шесть — тихо сесть, (Сесть за парту.)
Семь, восемь - тень отбросим. (Два хлопка о парту.)
Сел на дерево скворец,
И игре нашей конец.
 (Дети громко проговаривают эти слова.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. (Наклоны вправо-влево.)Ветер тише, тише, тише, (Присесть, спина прямая.)Деревцо все выше, выше. (Встать на

Слайд 11Положите голову на стол, закройте глазки и представьте, что сейчас

лето. Светит яркое солнышко. И мы с вами оказались на

зеленой лужайке. Именно сюда пригласил нас Муравьишка Вопросик. Здесь живут его друзья. Но кто же они? Догадайтесь!


Самоопределение к деятельности

Положите голову на стол, закройте глазки и представьте, что сейчас лето. Светит яркое солнышко. И мы с

Слайд 12В эту пору на лугу очень весело. Какое множество пчёл

носится возле цветущих трав! Пахнет медом. Над цветами летают бабочки,

гудят шмели, жуки, а в траве стрекочут кузнечики.
Теперь все снова сели красиво. Кто может назвать друзей Муравьишки Вопросика?
Как их назвать одним словом?
В эту пору на лугу очень весело. Какое множество пчёл носится возле цветущих трав! Пахнет медом. Над

Слайд 13-Кто такие насекомые? - Изучим строение тела бабочки по рисунку.

-Кто такие насекомые? - Изучим строение тела бабочки по рисунку.

Слайд 14- Сравним строение тела бабочки с другими насекомыми.

- Сравним строение тела бабочки с другими насекомыми.

Слайд 15НАСЕКОМЫЕ –
это животные, у которых шесть ног.
(работа по учебнику

стр. 33)

НАСЕКОМЫЕ – это животные, у которых шесть ног.(работа по учебнику стр. 33)

Слайд 16- Выполнение заданий в рабочей тетради (стр.22).

- Выполнение заданий в рабочей тетради (стр.22).

Слайд 17- Выполнение заданий в рабочей тетради (стр.23).

- Выполнение заданий в рабочей тетради (стр.23).

Слайд 18РЕФЛЕКСИЯ
- Что нового вы узнали?
- Чему вы научились на

этом уроке?
Что больше всего вам понравилось?
Оцените себя с

помощью смайликов.

РЕФЛЕКСИЯ - Что нового вы узнали?- Чему вы научились на этом уроке? Что больше всего вам понравилось?

Слайд 19



СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 20http://pedsovet.su/load/390-1-0-43259
http://ru.stockfresh.com/thumbs/izakowski/1776935
http://www.coollady.ru/puc/6/zveryata/S-044.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/20573769.66/0_96b05_e402583f_XL.png
http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Lesa-Rossii/0007-004-Derevja-smeshannykh-i-shirokolistvennykh-lesov.jpg
http://publekc.ru/protokol-5-ot-25-maya-2015-g-soglasovano-zam-dir-po-ur-z-a-rya-v4/1190525_html_29ac2520.jpg
http://900igr.net/datas/okruzhajuschij-mir/Lesa-Rossii/0005-005-KHvojnye-derevja.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/136487634.a90/0_daafd_7124919d_XXXL.jpg
http://adobe-photoshop.ru/20cd11e4d96a.jpg
http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_10/23/d-22063/img9.jpg
http://any-animal.ru/uploads/posts/2015-02/nasekomie/harakteristika_nasekomih_kratko_stroenie_tela_nervnoj_sistemi_pishevareniya_krovenosnoj_sistemi/1402906785_pic132.png








Интернет ресурсы

http://pedsovet.su/load/390-1-0-43259http://ru.stockfresh.com/thumbs/izakowski/1776935http://www.coollady.ru/puc/6/zveryata/S-044.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/9257/20573769.66/0_96b05_e402583f_XL.pnghttp://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Lesa-Rossii/0007-004-Derevja-smeshannykh-i-shirokolistvennykh-lesov.jpghttp://publekc.ru/protokol-5-ot-25-maya-2015-g-soglasovano-zam-dir-po-ur-z-a-rya-v4/1190525_html_29ac2520.jpghttp://900igr.net/datas/okruzhajuschij-mir/Lesa-Rossii/0005-005-KHvojnye-derevja.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6443/136487634.a90/0_daafd_7124919d_XXXL.jpghttp://adobe-photoshop.ru/20cd11e4d96a.jpghttp://lib.exdat.com/tw_files2/urls_10/23/d-22063/img9.jpghttp://any-animal.ru/uploads/posts/2015-02/nasekomie/harakteristika_nasekomih_kratko_stroenie_tela_nervnoj_sistemi_pishevareniya_krovenosnoj_sistemi/1402906785_pic132.pngИнтернет ресурсы

Слайд 21Интернет ресурсы
http://www.askpins.com/pics/263/what-type-of-producer-is-a-grasshopper.jpg
http://reshebniki.info/online/okruzhayuschii-mir/rabochaja-tetrad-po-okruzhayuschemu-miru-1-klas-otvety-chast-1.html?22
https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/29035/1/hello_html_m31b15cb2.gif
http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/20573769.66/0_96b14_74d230a_XL.png
http://rylik.ru/uploads/posts/2015-09/1442230869_vector-insect-collection-2-14.jpg



Интернет ресурсыhttp://www.askpins.com/pics/263/what-type-of-producer-is-a-grasshopper.jpghttp://reshebniki.info/online/okruzhayuschii-mir/rabochaja-tetrad-po-okruzhayuschemu-miru-1-klas-otvety-chast-1.html?22https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/29035/1/hello_html_m31b15cb2.gifhttp://img-fotki.yandex.ru/get/9260/20573769.66/0_96b14_74d230a_XL.pnghttp://rylik.ru/uploads/posts/2015-09/1442230869_vector-insect-collection-2-14.jpg

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика