Слайд 1Тестовая работа
по теме
«Разнообразие веществ»
Окружающий мир 3
класс
УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского
района
Алтайского края
2019 год
Слайд 21. Укажите науку, изучающую вещества
А. Биология
Б. Химия
В. Экология
Г. Психология
Слайд 32. Определите, какое вещество содержится в морской воде?
А. Крахмал
Б. Сахар
В.
Соль
Г. Уксус
Слайд 43. Укажите, какое вещество используют при варке киселя?
А. Крахмал
Б. Кислота
В.
Соль
Г. Уксус
Слайд 54. Укажите, какое вещество может быть лимонным, яблочным, щавелевым?
А. Крахмал
Б.
Кислота
В. Соль
Г. Уксус
Слайд 65. Укажите, в каком продукте нет крахмала?
А. Яблоко
Б. Картофель
В. Хлеб
Г.
Рис
Слайд 76. Укажите, какое вещество в природе встречается в виде камня?
А.
Крахмал
Б. Сахар
В. Соль
Г. Уксус
Слайд 87. Укажите, какое вещество добывают из растений, изображённых на рисунке?
А.
Крахмал
Б. Сахар
В. Соль
Г. Уксус
Слайд 98. Укажите, с какими веществами надо обращаться осторожно?
А. С крахмалом
Б.
С кислотами
В. С солью
Г. С глюкозой
Слайд 109. Закончите высказывание: «Если настойка йода, попав на продукт, приобрела
сине - фиолетовый цвет, значит, в нём содержится … ».
А.
Крахмал
Б. Кислота
В. Соль
Г. Уксус
Слайд 1110. Установите соответствия между веществами и продуктами
А.
Б.
В.
1. Крахмал
2. Кислота
3. Сахар
Слайд 1211. Закончите высказывание: «Глюкоза - ещё одна разновидность … ».
А. крахмала
Б. сахара
В. соли
Г. уксуса
Слайд 1312. Определите, какие дожди вредны для растений?
А. Грибные
Б. Грозовые
В. Кислотные
Г.
Косые
Слайд 14Проверим задания
по теме
«Разнообразие веществ»
Слайд 151. Укажите науку, изучающую вещества
А. Биология
Б. Химия
В. Экология
Г. Психология
Слайд 162. Определите, какое вещество содержится в морской воде?
А. Крахмал
Б. Сахар
В.
Соль
Г. Уксус
Слайд 173. Укажите, какое вещество используют при варке киселя?
А. Крахмал
Б. Кислота
В.
Соль
Г. Уксус
Слайд 184. Укажите, какое вещество может быть лимонным, яблочным, щавелевым?
А. Крахмал
Б.
Кислота
В. Соль
Г. Уксус
Слайд 195. Укажите, в каком продукте нет крахмала?
А. Яблоко
Б. Картофель
В. Хлеб
Г.
Рис
Слайд 206. Укажите, какое вещество в природе встречается в виде камня?
А.
Крахмал
Б. Сахар
В. Соль
Г. Уксус
Слайд 217. Укажите, какое вещество добывают из растений, изображённых на рисунке?
А.
Крахмал
Б. Сахар
В. Соль
Г. Уксус
Слайд 228. Укажите, с какими веществами надо обращаться осторожно?
А. С крахмалом
Б.
С кислотами
В. С солью
Г. С глюкозой
Слайд 239. Закончите высказывание: «Если настойка йода, попав на продукт, приобрела
сине - фиолетовый цвет, значит, в нём содержится … ».
А.
Крахмал
Б. Кислота
В. Соль
Г. Уксус
Слайд 2410. Установите соответствия между веществами и продуктами
А.
Б.
В.
1. Крахмал
2. Кислота
3. Сахар
Слайд 2511. Закончите высказывание: «Глюкоза - ещё одна разновидность … ».
А. крахмала
Б. сахара
В. соли
Г. уксуса
Слайд 2612. Определите, какие дожди вредны для растений?
А. Грибные
Б. Грозовые
В. Кислотные
Г.
Косые
Слайд 27Оцениваем себя!
5 – нет ошибок
4 – 1 – 2 ошибки
3
- 3 ошибки
2 - более трёх ошибок
Благодарю за работу!
Слайд 28Интернет источники
р47.навигатор.дети
nastol.com.ua
chem-polezno.com
yandex.uz
mobile.theaterdo.de
simferopol.splar.ru
fotouz.uz
krasnodar.uteka.ru
tpk-mint.blogspot.com
scottscontracts.co.uk
utkonos.ru
Слайд 29Использованная литература
Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.
Д. Окружающий мир. Тесты. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразоват.
учреждений. – М.: Просвещение, 2017
Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир». 3 класс. Часть 1. М.: Издательство «Экзамен», 2014.