Разделы презентаций


Весенние изменения в природе. Обобщение 3 класс

Задачи урокаОбучающие:Обобщить знания о весенних явлениях в неживой и живой природе. Развивающие:Развивать умения выявлять связи между состоянием неживой природе.Развивать эстетические чувства, познавательный интерес, логическое мышление.Развивать интерес к наблюдениям за природными явлениями. Воспитательные:Воспитать экологически

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема :
«Весенние изменения в природе.
Обобщение»

Учитель I категории
Анохина

Ирина Николаевна
МБОУ СОШ № 11
г. Азов

Тема : «Весенние изменения в природе. Обобщение»Учитель I категории Анохина Ирина НиколаевнаМБОУ СОШ № 11г. Азов

Слайд 2Задачи урока
Обучающие:
Обобщить знания о весенних явлениях в неживой и живой

природе.
 
Развивающие:
Развивать умения выявлять связи между состоянием неживой природе.
Развивать эстетические чувства,

познавательный интерес, логическое мышление.
Развивать интерес к наблюдениям за природными явлениями.
 
Воспитательные:
Воспитать экологически грамотное и безопасное поведение в природе.
Воспитывать бережное отношение к природе.
 

Задачи урокаОбучающие:Обобщить знания о весенних явлениях в неживой и живой природе. Развивающие:Развивать умения выявлять связи между состоянием неживой

Слайд 3План работы конференции
1. Составление схемы причинно-следственных связей в неживой природе.
2.

Характеристика изменений в живой природе
3. Сообщения учащихся.
4. Подведение итогов.
5. Проект

решения.

План работы конференции1. Составление схемы причинно-следственных связей в неживой природе.2. Характеристика изменений в живой природе3. Сообщения учащихся.4.

Слайд 5МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 13ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 22Итог урока

  Какую задачу ставили?
 Удалось решить поставленную задачу?
Каким

способом?
Какие получили результаты?
Что нужно сделать ещё?
Где

можно применить новые знания?
 

Итог урока  Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё?

Слайд 24МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 25Домашнее задание:
1. Учебник с. 168
2. Рабочая тетрадь

с. 36. №48-49.
3. Зоологи. Сочинение «Весна – время пробуждения природы» Ботаники.

Памятка «Уход за комнатными растениями». Экологи. Нарисовать условные знаки «Охрана природы весной».
Домашнее задание: 1. Учебник с. 168 2. Рабочая тетрадь с. 36. №48-49.3. Зоологи. Сочинение «Весна – время

Слайд 26отдыхайте...
Спасибо за урок!

отдыхайте...Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика