Разделы презентаций


Влияние окружающей среды на рост и развитие растений 2 класс

Содержание

Исследование провели:Романова АнастасияРоманова Анна ученики 2 «А» класса г. УссурийскМОУ СОШ №24Руководитель исследования: Федяева Л. М.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Влияние окружающей среды на рост и развитие растений

Цель исследования.

Установить опытным путем, как влияет на рост и развитие растений

окружающая среда

Я - исследователь

Тема: Влияние окружающей среды на рост и развитие растенийЦель исследования. Установить опытным путем, как влияет на рост

Слайд 2Исследование провели:
Романова Анастасия
Романова Анна
ученики 2 «А» класса



г. Уссурийск
МОУ

СОШ №24
Руководитель исследования:
Федяева Л. М.

Исследование провели:Романова АнастасияРоманова Анна ученики 2 «А» класса г. УссурийскМОУ СОШ №24Руководитель исследования: Федяева Л. М.

Слайд 3Введение
У нас в классе много разных комнатных растений, мы за

ними ухаживаем: поливаем, рыхлим землю, опрыскиваем, но заметили, что разные

растения в одних и тех же условиях ведут себя по-разному.
ВведениеУ нас в классе много разных комнатных растений, мы за ними ухаживаем: поливаем, рыхлим землю, опрыскиваем, но

Слайд 4Наши любимые растения

Наши любимые растения

Слайд 5Однажды мы полили все растения одинаково, а наутро оказалось, что

у одного растения листья слегка поникли. Мы подумали, что забыли

его полить, но когда сняли со стены, увидели, что в горшочке скопилась вода.
А у другого растения вдруг стали желтеть листья. Почему? Ребята предположили, что для каждого растения нужны разные условия и специальный уход. Чтобы помочь нашим растениям, мы решили на опытах посмотреть, как ведут себя растения в различных условиях и провести исследования.

Тайна растений

Однажды мы полили все растения одинаково, а наутро оказалось, что у одного растения листья слегка поникли. Мы

Слайд 6В исследовании нам помогали книги.
Тайна растений

В исследовании нам помогали книги. Тайна растений

Слайд 7Книги нам рассказали, что растения - живые существа. Они дышат

и питаются. Дышат они так: из воздуха поглощают частицы кислорода

и выделяют углекислый газ. А для питания им нужны сахар и крахмал. Листья растений - это «удивительные повара», которые из частиц воды и углекислого газа готовят пищу - сахар и крахмал. Вода поступает в листья по стеблю из корня, а углекислый газ листья получают из воздуха и еще им нужен солнечный свет. Мы решили проверить, может ли растение само обеспечить себя питанием.

Из них узнали, что растения -

Тайна растений

Книги нам рассказали, что растения - живые существа. Они дышат и питаются. Дышат они так: из воздуха

Слайд 8Опыт 1.
Может ли растение само обеспечить себя питанием.


6 января.
Мы взяли

стеклянную банку с крышкой и небольшое растение в горшочке. Полили

растение и измерили его высоту. Она была равна 8 см. Поместили растение в банку, плотно закрыли крышкой и поставили на подоконник, где солнце бывает почти целый день. Стали наблюдать.

Опыт 1.Может ли растение само обеспечить себя питанием.6 января.Мы взяли стеклянную банку с крышкой и небольшое растение

Слайд 9Наши наблюдения
8 января. На внутренней поверхности банки появились капельки воды.


11 января. На внутренней поверхности банки капельки воды.
14 января. На

внутренней поверхности банки капельки воды.
Капельки воды - это испарявшаяся из почвы и самого растения влага. Других, видимых изменений с растением не происходило, но было видно, что наш цветок жил. Он был такой же веселенький и зелененький.
21января. На внутренней поверхности банки капельки воды.
26 января. На внутренней поверхности банки капельки воды.
29 января. На внутренней поверхности банки капельки воды.
5 февраля. Мы открыли крышку и достали наше растение. Снова измерили его. Оно подросло на 7 мм.
Наши наблюдения8 января. На внутренней поверхности банки появились капельки воды. 11 января. На внутренней поверхности банки капельки

Слайд 10Вывод:
Для растений очень важен солнечный свет.
В течение месяца мы

не поливали своё растение и не давали ему свежего воздуха,

а оно все вырабатывало само!

Но после того, как в почве питательные вещества закончатся, растение погибнет!
Вывод:Для растений очень важен солнечный свет. В течение месяца мы не поливали своё растение и не давали

Слайд 11Опыт 2.
Как развивается растение без солнечного света.

Опыт 2.Как развивается растение без солнечного света.

Слайд 12Наши наблюдения
6 января. Взяли два комнатных растения «каланхоэ перистое», в

горшочках. Высота первого растения была 6 см; у него были

мясистые темно-зеленые листья, в количестве 6 штук. Высота другого 8 см. Количество листьев - 7 штук. Поместили оба растения в темный шкаф. Первое растение регулярно поливали, а второе не поливали вообще.
12 января. Первое растение подросло на 4 см, но листики стали тоньше и бледнее. Второе растение стало вялое. Листочки скрутились.
20 января. Первое растение подросло еще на 5 см, и у него появились два новых, светло-зеленых листика и стебелек стал тонкий. У второго растения засохли верхние листочки.
27 января. У первого растения увеличился стебель на 3 см, появились два маленьких белых листочка. У второго стебель полностью засох.
6 февраля. Прошел месяц. Мы достали оба горшка из шкафа.
Наши наблюдения6 января. Взяли два комнатных растения «каланхоэ перистое», в горшочках. Высота первого растения была 6 см;

Слайд 13Наши наблюдения
За месяц первое растение выросло на 14 см, его

длина составила 20 см. У него появились 4 новых листочка,

но само растение стало очень тонким, хилым и бледным. Второе растение погибло.


Вывод:
Без солнечного света растение очень мало получает питания и может погибнуть. Без воды и солнечного света растения жить не могут.
Наши наблюденияЗа месяц первое растение выросло на 14 см, его длина составила 20 см. У него появились

Слайд 14Опыт 3.
Как влияет сила тяжести на взрослое растение.

Опыт 3.Как влияет сила тяжести на взрослое растение.

Слайд 15Наши наблюдения
6 января. Взяли домашнее растение каланхоэ - перистое и

положили горшок с ним набок.
7 января. Положение цветка

не изменилось.
9 января. Листочки стали немного разворачиваться.
14 января. Стебель и листья изменяют свое положение, начинают искривляться; стебелек, листочки поворачиваются кверху.
21 января. Искривление стебля продолжается.
5 февраля. Стебель из горизонтального положения перешел в вертикальное. Он вытянулся вверх вместе с листьями.
Вывод:
Под влиянием силы тяжести наше растение изменило ориентацию в пространстве и из горизонтального положения перешло в вертикальное
Наши наблюдения6 января. Взяли домашнее растение каланхоэ - перистое и положили горшок с ним набок.7 января.

Слайд 16Опыт 4
Как размножаются растения

Опыт 4Как размножаются растения

Слайд 17Наши наблюдения
6 января. Взяли семена моркови и замочили.
7 января. Взяли

лоточек, насыпали почву и посадили семена моркови (замоченные) и поставили

на подоконник. В другой лоточек насыпали песок и посадили срезанные верхушки моркови, хорошо полили их, поставили на подоконник на солнышко.
14 января. В лотке с семенами ничего не происходит.
В лотке с посаженными в песок верхушками моркови появились сразу несколько стебельков и потянулись вверх.
21 января. Прошло 14 дней. В лотке с семенами появились два всхода. (Остальные почему-то не взошли. Плохие семена?) Мы увидели, что корешок ушел вглубь земли, а стебелек потянулся к солнцу. В лотке с верхушками моркови стебельки пушистые и ярко зеленые.
Наши наблюдения6 января. Взяли семена моркови и замочили.7 января. Взяли лоточек, насыпали почву и посадили семена моркови

Слайд 18Наши наблюдения
5 февраля.
В первом лотке размер всходов семян моркови

равен 15 мм, корешка не видно (он в земле),
а

стебелек с 2 листьями тянется
к солнцу.
Во втором лотке стебельки стали размером 4см
Наши наблюдения5 февраля. В первом лотке размер всходов семян моркови равен 15 мм, корешка не видно (он

Слайд 19Наши наблюдения
Вывод:
В верхушках моркови был запас ауксина (вещество,

способствующее росту растений), и поэтому они стали расти быстрее, чем

в опыте с семенами.
Комнатные растения можно размножать семенами, кусочками стебля, черенками, воздушными отводками и ещё существует много других способов размножения растений.
Наши наблюдения Вывод: В верхушках моркови был запас ауксина (вещество, способствующее росту растений), и поэтому они стали

Слайд 20Что мы узнали в результате исследования:
Для растений очень важен солнечный

свет.
Без солнечного света растение очень мало получает питания и

может погибнуть.
Без воды и солнечного света растения жить не могут.
Прежде, чем завести новое растение, необходимо изучить его особенности: в каких условиях оно будет расти и развиваться лучше.
Что мы узнали в результате исследования:Для растений очень важен солнечный свет. Без солнечного света растение очень мало

Слайд 21Цветы как люди, на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они

цветут, сердца обогревая,

Как маленькие тёплые костры.

Бережно относитесь ко всем

растениям! Ухаживайте за ними!
Цветы как люди, на добро щедры,И, щедро нежность людям отдавая,Они цветут, сердца обогревая, Как маленькие тёплые костры.Бережно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика